Вот и я "созрел" или требуется совет...
Создана: 25 Октября 2010 Пон 8:42:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 611, просмотров: 78839
-
Практически всю жизнь декларировал, что - автомобиль мне не нужен, однако... Всё течёт, всё меняется, и до всего нужно "дозреть". Видимо, созрел и я, и вирус автомобилизма занимает всё более прочные позиции в моей голове. Поэтому хочу посоветоваться с уважаемой общественностью.
Значит, что мне хочется. Особых "понтов" у меня нет, и, в принципе, мне достаточно не очень дорогую, но желательно - хотя бы относительно надёжную и не слишком замороченную в обслуживании машинку, которая с комфортом будет перевозить мою задницу из точки А в точку Б. Вначале задумывался о покупке подержанной "японки", однако после продолжительных раздумий и консультаций с коллегами отказался от этой мысли. Итак, основных требований, пожалуй, три:
- абсолютно новая машина, с завода;
- АКПП (это даже не обсуждается - никого не убеждаю, все "за" и против той или иной коробки знаю, но и свою позицию по этому вопросу не поменяю, это принципиально);
- цена, при озвучивании которой у меня не начинают шевелиться волосы на том месте, которое (см. выше) и предназначен перевозить из точки А в точку Б упомянутый автомобиль.
Остальное в той или иной мере может обсуждаться.
В ходе проведённых исследований, я обратил внимание на следующие машины:
Skoda Fabia
Renault Sandero
Nissan Almera
Hyindai Elantra
и еще одну, на которой пока и остановил свой выбор (об этом чуть ниже). "Элантра" почти сразу же отсеялась из-за цены (дороговато). Остальные три более или менее неплохи, однако "сандеро" всё же меньше и примитивнее остальных, чем брать "фабиа", я лучше предпочту то, что всё же выбрал (ибо это фактически один и тот же концерн), а "альмера" тоже имеет свои недостатки (как, впрочем, и достоинства) по сравнению с "фаворитом" (но просто к выбранной марке я в целом отношусь гораздо "теплее", чем к Ниссанам).
Итак, по состоянию на сейчас я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Sedan в комплектации "Comfortline" с дополнительно установленными парктрониками, кондиционером, магнитолкой и резиновыми ковриками. Обойдется это где-то в районе 540-560 т.р. Насколько я понимаю, модель крайне популярная, разметают ее как горячие пирожки, уже если записываться даже сейчас, то доставка будет где-то в районе лета следующего года. Это меня, в принципе, устраивает, потому что именно в этот период я и собирался брать авто. Но раз уж такое стечение обстоятельств, то заключать договор, пожалуй, нужно уже сейчас (а то можно и до 2012 года дотянуть с доставкой, верно?). А потому, хочу за эту неделю по хорошему определиться, и если я утвержусь в своём выборе, то - заключить договор, внести предоплату и спокойненько ждать доставки, радостно предвкушая радость владения с и каждым днём ощущая, что ты всё ближе и ближе к тому моменту, чтобы стать полноценным автомобилистом.
Итак, подытожу? Фольксваген Поло Седан, сборка Калуга, начало поставки - 10 сентября 2010 года. Любые положительные и отрицательные отзывы по поводу этой модели, а также полезные (и вредные =) ) советы приветствуются. Заранее спасибо! -
Моему знакомому тоже понравилась эта машинка, но в автосалоне сказали ждать придется долго-желающих много, завод не справляется (как в свое время с логанами-запись была чуть ли не на 6-8 месяцев). Другой знакомый, посидев в салоне Polo, посмотрев дизайн и качество сборки, высказался категорически против покупки этого авто. Так что на вкус и цвет товарищей нет.
-
Вот тоже хочу на неделе сходить глянуть "вживую". В инете, как говорится, это одно, а свои глаза, руки и прочее не обманешь. Впрочем, насчёт "вкуса и цвета" - конечно. Угу, значит, одному человеку не понравилось. Вопрос только - что там со сборкой? Я в инете читал, что ЯКОБЫ изо всех моделей отечественной сборки именно к VW пока меньше всего претензий...
Raja писал : Автомобиль я так понимаю будет первым?
Не совсем. Правам у меня уже 12 лет без малого, до этого уже был автомобиль... Ну, как "автомобиль"... "Москвич"... Отъездил на нём 3 года, потом надоело (как раз тогда и решил, что - некуда и не нужно), поставил на прикол, потом продал. После этого был перерыв в вождении лет на 8. А в этом году имел возможность "вспомнить былое" на японочке-автомате (с чего и запал на АКПП, собственно), вспоминалось всё достаточно быстро, так что особых проблем в этом не вижу. Кроме того, думаю, за месяц где-то до прихода машинки дополнительно записаться в автошколу чисто на курсы вождения, недельки так на 2-3. Лишним не будет точно, верно? -
Про претензии и качество сборки агрегатов можно говорить когда авто уже наездило несколько тыс км. А эти авто, насколько я понимаю, только начали делать и отправлять дилерам, т.е. их еще толком на дорогах-то нет. А читать интернет-отзывы это пустое дело: надо самому пощупать, полазить, посидеть в салоне и покрутить баранку. Если за душу возьмет-значит это машина для тебя!
-
Я бы всетаки на начальном этапе отказался от нового авто, деньги не малые, а смысла особого не вижу. Комплектация + АКПП выйдет еще дороже по цене. Подержаный авто в состоянии не намного хуже нового будет стоить в 2 раза дешевле, а с косметическими проблемами и в 3 раза.
Ни один из 4х авто не блещет особой надежностью и практичностью ИМХО. -
Ауди перестала производить машины в россии. Официальная версия -ненадобность. неофициальная - кол-во отказов и ремонтов по машинам произведенным в РФ. Ауди и Фольксваген - одна группа, и производились на одном заводе. По этому приобретая машину Российской сборки надо 100 раз призадуматься. Хотя вон видел логан пробег около 250 т.к. сборка россии.
-
Смотрел эту машинку, тоже понравилась в нете, в живую-не очень. Дешевый пластик, на дверях похож на девяточный первых годов выпуска, дешевая ткань. В салоне стоит как раз комплектация комфорт. Еще читал несколько отзывов по Фабии-очень негативных в плане эксплуотации. А Поло и Фабия почти братья.
-
Raja писал : Я бы всетаки на начальном этапе отказался от нового авто, деньги не малые, а смысла особого не вижу. Комплектация + АКПП выйдет еще дороже по цене. Подержаный авто в состоянии не намного хуже нового будет стоить в 2 раза дешевле, а с косметическими проблемами и в 3 раза.
Ни один из 4х авто не блещет особой надежностью и практичностью ИМХО.
+100500 еще упаси боже брать такую машину в кредит. Вообще золотой станет. -
Interskol писал : Ауди перестала производить машины в россии. Официальная версия -ненадобность. неофициальная - кол-во отказов и ремонтов по машинам произведенным в РФ. Ауди и Фольксваген - одна группа, и производились на одном заводе. По этому приобретая машину Российской сборки надо 100 раз призадуматься. Хотя вон видел логан пробег около 250 т.к. сборка россии.
Логаны, кстати, неплохо ходят. Был на работе служебный автомобиль Reno Logon 2007 гв. Наездил около 70 тыс км за 2 с лишнем года. За это время никаких серьезных поломок (была замена только шаровых и сайлентблоков). -
Фольксваген хорош, конечно, но ждать его долго придется (весной говорили, что очередь уже до конца года расписана) - это основной минус.
Из оставшихся, первый - Ниссан (он-же Самсунг) Альмера, второй - Шкода.
Почему не рассматриваются варианты Хендай i30 (например), или КИА Ceed? -
Snarkenshtein писал : думаю, за месяц где-то до прихода машинки дополнительно записаться в автошколу чисто на курсы вождения, недельки так на 2-3. Лишним не будет точно, верно?
Ну дожились...
неужели на форуме не найдется два три чела ,готовых выступить инструктором и дать тебе авто повспоминать навыки -
Raja писал :Я бы всетаки на начальном этапе отказался от нового авто, деньги не малые, а смысла особого не вижу.
Ну, новый автомобиль он и есть - новый. Езжу я аккуратно, практика вернётся быстро, так что, повторю - в недостатке навыков недавнего вождения особых проблем не вижу. А вот правый руль, признаюсь прямо, не очень охота. Да и подержанную машину брать - это всегда лотерея. Кто знает, что там от тебя скрывают, в каких авариях она побывала и насколько умело "замазана". С новой по меньшей мере на несколько лет ты снимаешь с себя проблемы с техобслуживанием и прохождением техосмотра...
Raja писал :Комплектация + АКПП выйдет еще дороже по цене.
Ну, цену я уже прикинул, писал выше. Это именно с АКПП. С МКПП "поло" вообще начинается от 399 т.р.
Interskol писал : берите корейца, посмотрите КИА, Хэндай. у них и гарантии по боле. Если уж точно новый авто хотите, то уж лучше не российской сборки, посмотрите ситроен с1, сеат.
Какие именно модели посоветуете с АКПП у всех упомянутых производителей? С удовольствием гляну!
asd067 писал :Логаны, кстати, неплохо ходят
Если я правильно понимаю, рено не делает "логанов" с АКПП. Только "сандеро"...
марфушечка писала :Ну дожились...
неужели на форуме не найдется два три чела ,готовых выступить инструктором и дать тебе авто повспоминать навыки
Я никого не хочу обременять. Тем более, в таком деле, где рискуешь собственным автомобилем. Знаю, что даже если и дадут, внешне улыбаясь, то внутри всё то время, пока я буду за рулём, у владельца будут скрести кошки на душе. Я такого не хочу. Со школой проще - все риски лежат на плечах инструктора... -
asd067 писал : Логаны, кстати, неплохо ходят. Был на работе служебный автомобиль Reno Logon 2007 гв. Наездил около 70 тыс км за 2 с лишнем года. За это время никаких серьезных поломок (была замена только шаровых и сайлентблоков).
Логаны почти все механика ( Логаны есть с АКПП , но только под заказ и это большая редкость ) А по поводу надежности , так это спросите у таксистов, так как они пачками ( автовозами) закупают эту неприхотливую машинку