Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5663503
-
see2cool писал :
Дня 3 назад заказывал в 23.00 машину Юнис-Лады на "Яблоньку" с поездкой на "Московку". Через 30 минут звонок -"Машину не нашли. 10 минут подождёте?" Говорю, что только 10 минут. Спустя 13 минут, окаченев, звоню в Пятерочку"....
насчет водителей - мне ток довольные попадаются)
не знаю)
может вам лукавили? :)
а насчет заказа, по своему опыту и по отзывам водителей.
заказывать лучше НА БЛИЖ.ВРЕМЯ.
мне надо было машину на 22:45-23:00, я в 22.00 позвонил, заказал на ближ.время и мне пришла машинка в 22.30)))
вот))
и так днем и с утра было.
опаздывал на работу к 8.30. в 7.45 позвонил, заказал на ближ время. сказали машин нет, только в течение получаса (они так подстраховываются, ведь водители точно не знают во скоко освободятся и страхуются тем, что не берут спорный по времени заказ))). и мне пришла машинка в 7.55 и я прекрасно успел))
и водители сами говорят что не берутся за заказ если не уверены. а на ближайшее время - берутся) -
-
Уе-щное жлобское такси Тачка.
1. Двери не закрывались (12шка, росавтопром)
2. Ремень безопасности не застегивался, всю дорогу держал руками
3. Ценник 50 вызов, 7р/км, первый раз проехали 16км по таксометру, назвали сумму 190р ладно.
Второй раз итого меньше 13 км по Гису, содрали все 200. Ппц. -
Уже пару лет пользуюсь только юнис-ладой, и есть впечатление, что у них клиенты разбиты на несколько категорий. Грубо представляю это себе так:
Новые клиенты - машина фиговая и нескоро.
Редкий клиент - машина получше и пораньше.
Постоянный клиент - машина почти мгновенно и без всяких сложностей.
Почему так думаю? Была ситуация, три человека из одного места вызывают такси с интервалом в пару минут. "Новичку" ответили, что машина будет только через полчаса, "частому ездоку" прислали сразу же, а "редкому ездоку" прислали через 10 минут. А новичок все еще сидел и ждал.
Недавно вообще культурный шок был: на вызов пьяным мужским голосом в третьем часу ночи на край города присали таксиста-женщину. Хотя, может, ей очень сильно деньги нужны... -
PHILIPS писал :
Не знаю, что за таксисты вам попадались, но тариф в Юнис Ладе не может быть невыгодным для них, т.к. там 90 минималка за 2 км + 7 руб за км...
Скорее всего имелась в виду сумма, которую водитель "отстегивает" своей фирме за каждый взятый заказ, тарифы-то на проезд сейчас почти одинаковые. Ну и другие условия.
Да поймите вы, что контора тут ни при чем, сегодня водитель работает в этом такси, завтра ушел в другое. Контора устанавливает правила, свои тарифы. А уж как они будут исполняться - зависит от водителя. В той же юнис-ладе, отличающейся своими добропорядочными водителями, нет-нет, да и попадаются нечистые на руку.
rsashat писал : Недавно вообще культурный шок был: на вызов пьяным мужским голосом в третьем часу ночи на край города присали таксиста-женщину. Хотя, может, ей очень сильно деньги нужны
Да тут не в этом дело. Диспетчер выставляет заказы, а там уже водители разбирают их, кому какой нравится. В заказе только указывается адрес, ну и примечания, про пустой багажник, про сдачу и т.д. Кто и каким голосом вызывал - этого не пишется... -
Saivan писал : Да поймите вы, что контора тут ни при чем, сегодня водитель работает в этом такси, завтра ушел в другое. Контора устанавливает правила, свои тарифы. А уж как они будут исполняться - зависит от водителя. В той же юнис-ладе, отличающейся своими добропорядочными водителями, нет-нет, да и попадаются нечистые на руку.
Спасибо, насмешили. То есть, по Вашему, контора такси не несёт никакой ответственности? Её задача - качественно обслужить клиента. Задача таксиста - довести из А в Б. Остальное - разборки между конторой и водителем, которые не должны волновать потребителя вообще. -
ШиршоFF писал :Saivan писал ... : Да поймите вы, что контора тут ни при чем, сегодня водитель работает в этом такси, завтра ушел в другое. Контора устанавливает правила, свои тарифы. А уж как они будут исполняться - зависит от водителя. В той же юнис-ладе, отличающейся своими добропорядочными водителями, нет-нет, да и попадаются нечистые на руку.
Спасибо, насмешили. То есть, по Вашему, контора такси не несёт никакой ответственности?
Я всё же склонен думать что конторы такси не только устанавливают свои тарифы, но и несут ответственность перед потребителями, во всяком случае у меня было пару инцендентов с завышенной оплатой ещё в те времена когда стоимость поездок не считал диспетчер, приходилось высказывать своё недовольство этим диспетчеру и следом были ответные звоноки в которых собщалось что меры приняты и присылали карточки которыми можно было расчитыватся при следующих поездках в такси.
Мне кажется Saivan хотел(а) сказать что контора, принимая на работу водителя не может знать какой о на самом деле, честный человек или хапуга какой, это видимо выясняется в процессе работы таксиста в той или иной службе такси -
rsashat писал : Уже пару лет пользуюсь только юнис-ладой, и есть впечатление, что у них клиенты разбиты на несколько категорий.
Исключено, т.к. 80\% заказов распределяются в Юнис-Ладе автоматически, и таксист при выборе заказа не видит ничего, кроме адреса и примечания клиента (иномарка, пустой багажник, курить, не курить).
Кстати, заказ без примечания быстрее на 3-4 минуты дойдет до таксиста, чем заказ с примечанием. -
Saivan писал : Да поймите вы, что контора тут ни при чем, сегодня водитель работает в этом такси, завтра ушел в другое. Контора устанавливает правила, свои тарифы. А уж как они будут исполняться - зависит от водителя. В той же юнис-ладе, отличающейся своими добропорядочными водителями, нет-нет, да и попадаются нечистые на руку.
Очень даже контора при чем! Установить правила и тарифы - это самое простое. Постоянный и жестокий контроль над их соблюдением - вот особенность серьезной конторы. Нечистые на руку бывают везде. Один звонок руководству - и этого хапугу тут же заблокируют и погонят по кабинетам.