Легковой автомобиль с дизельным двигателем
Создана: 12 Октября 2010 Втр 9:43:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 12340
-
Планирую покупать поддержанный японский автомобиль, не редко встречаются авто с дизельными двигателями. Мифов продизели ходит не мало, одни люди говорят что у них вообще нет проблем, другие наоборот говорят, что дизель это одна большая проблема.
Хотелось бы услышать мнения людей, которые эксплуатировали японские(можно и другие иномарки) дизельные легковые авто.
То есть грубые факты, например.
мазда фамилия 1997г.в. купил в 2005 с пробегом 100 000км, проехал 50 000км и продал. За это время по двигателю сделал то-то. -
Ты затронул очень обширную тему, однозначного ответа на которую нет. вообще дизельный двигатель штука очень своеобразная. Кто-то, с головой на плечах, эксплуатирует и горя не знает, а безголовые попадают на деньги (иногда весьма внушительные) из-за раскиздяйства своего или тупости :)
Обычно люди покупают дизельную легковушку из-за потенциально дармовой езды: лошадок поменьше - налог меньше, солярка по 12-13 рублей при нехитрых действиях, ну и, конечно, малый расход топлива в пределах 8-10 литров. -
Несколько в сторону, но все-же:
Главная проблема тут в качестве отечественного диз. топлива. Если с современными бензинами худо-бедно дело движется, то солярка у нас только для танков и тракторов.
У многих современных автопроизводителей (имеющих дилерскую сеть и производство в России) в модельном ряду продающихся автомобилей есть современные дизельные модели, но они не торопятся их выводить на отечественный рынок главным образом из-за качества топлива и неминуемым гарантийным обслуживанием их. -
Сервис дизеля это достаточно большая и как правило не дешевая проблема в Омске. Говорю как бывший обладатель. Экономия достаточно сомнительная, тупизна автомобиля напрягает порой очень сильно.
Зимой постоянно баночки с антигелем на батарее, постоянное утепление двигателя. Иной раз в лютый мороз просто молотит всю ночь -
Raja писал : Экономия достаточно сомнительная, тупизна автомобиля напрягает порой очень сильно.
Зимой постоянно баночки с антигелем на батарее, постоянное утепление двигателя. Иной раз в лютый мороз просто молотит всю ночь
вот со всем этим полностью согласен. -
У товарища- Estima 2ct заводится в -35 без подогрева (стоит на улице), большой автобус 8мест, расход 10 литров, солярка дешевле бензина, 4WD.
У меня- Toyota 1NZ заводиться только до -25, тесная, передний привод, расход по городу 9 литров, новый ценник на бензин видели?
Вот и думаю!... -
kibanoff писал : У меня- Toyota 1NZ заводиться только до -25, тесная, передний привод, расход по городу 9 литров, новый ценник на бензин видели?
1NZ - это вроде обычная 1,5 как на короллах.
А по топливу у меня есть возможность покупать ДТ у проверенных людей с солидным дисконтом относительно АЗС. -
-
RulevoY писал : А бензин + газовое оборудование? И по деньгам не дороже солярки обойдется и возможность выбора остается
У меня было авто с ГБО, я знаювсе его плюсы и минусы, но считаю что минусы незначительны.
Просто я никогда не сталкивался с дизельными авто, а смотрю что они встречаются всё чаще. Вот и хотел поитересоваться стоит ли вообще смотреть на дизельные авто при выборе или лучше сразу мимо проходить. -
-
-
DrOn писал :Вот и хотел поитересоваться стоит ли вообще смотреть на дизельные авто при выборе или лучше сразу мимо проходить.
Три дизельных джипа - во всех без исключения дубак в салоне, и все не заводятся в -25. Вебаста спасает, но она денег стоит немалых.
Вообщем лично я не вижу в дизельных авто никакой экономической составляющей, стоит брать если требуется дизель по потребностям. -
rem55rem55 писал : Привет. Езжу на дизельке пару лет. При условии чистого топливного фильтра , настроенного ТНВД, форсунок и отличной работы свечей накаливания заводится в любой мороз)))
А что за машинка? Интересует пробег и модель движка
Сантехник-экстремал писал : Вообщем лично я не вижу в дизельных авто никакой экономической составляющей, стоит брать если требуется дизель по потребностям.
Ну а какие могут быть потребности брать дизель?