Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Легковой автомобиль с дизельным двигателем 

Создана: 12 Октября 2010 Втр 9:43:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 83, просмотров: 12340

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 12 Октября 2010 Втр 9:43:29
    Планирую покупать поддержанный японский автомобиль, не редко встречаются авто с дизельными двигателями. Мифов продизели ходит не мало, одни люди говорят что у них вообще нет проблем, другие наоборот говорят, что дизель это одна большая проблема.
    Хотелось бы услышать мнения людей, которые эксплуатировали японские(можно и другие иномарки) дизельные легковые авто.
    То есть грубые факты, например.
    мазда фамилия 1997г.в. купил в 2005 с пробегом 100 000км, проехал 50 000км и продал. За это время по двигателю сделал то-то.
  2. 12 Октября 2010 Втр 11:07:59
    Ты затронул очень обширную тему, однозначного ответа на которую нет. вообще дизельный двигатель штука очень своеобразная. Кто-то, с головой на плечах, эксплуатирует и горя не знает, а безголовые попадают на деньги (иногда весьма внушительные) из-за раскиздяйства своего или тупости :)
    Обычно люди покупают дизельную легковушку из-за потенциально дармовой езды: лошадок поменьше - налог меньше, солярка по 12-13 рублей при нехитрых действиях, ну и, конечно, малый расход топлива в пределах 8-10 литров.
  3. 12 Октября 2010 Втр 11:32:23
    Несколько в сторону, но все-же:
    Главная проблема тут в качестве отечественного диз. топлива. Если с современными бензинами худо-бедно дело движется, то солярка у нас только для танков и тракторов. Грустно :-(
    У многих современных автопроизводителей (имеющих дилерскую сеть и производство в России) в модельном ряду продающихся автомобилей есть современные дизельные модели, но они не торопятся их выводить на отечественный рынок главным образом из-за качества топлива и неминуемым гарантийным обслуживанием их.
  4. 12 Октября 2010 Втр 11:35:47
    Вот я когда стал замечать что есть и дизельные авто, тогда и подумал о прелестях экономических.
    По ТО понятно что надо следить за системой питания особенно внимательно.
    Но меня ещё и несколько напрягают такие минусы как, холодный пуск и запчасти.
  5. 12 Октября 2010 Втр 11:38:01
    Сервис дизеля это достаточно большая и как правило не дешевая проблема в Омске. Говорю как бывший обладатель. Экономия достаточно сомнительная, тупизна автомобиля напрягает порой очень сильно.

    Зимой постоянно баночки с антигелем на батарее, постоянное утепление двигателя. Иной раз в лютый мороз просто молотит всю ночь Смайлик :-)
  6. 12 Октября 2010 Втр 11:42:18
    Raja писал : Экономия достаточно сомнительная, тупизна автомобиля напрягает порой очень сильно.

    Зимой постоянно баночки с антигелем на батарее, постоянное утепление двигателя. Иной раз в лютый мороз просто молотит всю ночь Смайлик :-)


    вот со всем этим полностью согласен.
  7. kibanoff


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    12 Октября 2010 Втр 14:02:55
    У товарища- Estima 2ct заводится в -35 без подогрева (стоит на улице), большой автобус 8мест, расход 10 литров, солярка дешевле бензина, 4WD.
    У меня- Toyota 1NZ заводиться только до -25, тесная, передний привод, расход по городу 9 литров, новый ценник на бензин видели?
    Вот и думаю!...
  8. 12 Октября 2010 Втр 14:07:00
    kibanoff писал : У товарища- Estima 2ct заводится в -35 без подогрева (стоит на улице)


    Гы-гы-гы да да, заводится если ее не глушить всю ночь
  9. 12 Октября 2010 Втр 14:09:57
    kibanoff писал : У меня- Toyota 1NZ заводиться только до -25, тесная, передний привод, расход по городу 9 литров, новый ценник на бензин видели?

    1NZ - это вроде обычная 1,5 как на короллах.
    А по топливу у меня есть возможность покупать ДТ у проверенных людей с солидным дисконтом относительно АЗС.
  10. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Октября 2010 Втр 14:24:02
    А бензин + газовое оборудование? И по деньгам не дороже солярки обойдется и возможность выбора остается
  11. 12 Октября 2010 Втр 14:44:48
    RulevoY писал : А бензин + газовое оборудование? И по деньгам не дороже солярки обойдется и возможность выбора остается

    У меня было авто с ГБО, я знаювсе его плюсы и минусы, но считаю что минусы незначительны.
    Просто я никогда не сталкивался с дизельными авто, а смотрю что они встречаются всё чаще. Вот и хотел поитересоваться стоит ли вообще смотреть на дизельные авто при выборе или лучше сразу мимо проходить.
  12. 12 Октября 2010 Втр 14:50:29
    Привет. Езжу на дизельке пару лет. При условии чистого топливного фильтра , настроенного ТНВД, форсунок и отличной работы свечей накаливания заводится в любой мороз)))
  13. Jambo.


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Октября 2010 Втр 15:02:33
    Мой дизельный мерседес в неисправном состоянии простоял на улице неделю в -35, я отогрел аккумулятор дома и машина завелась как миленькая.
  14. 12 Октября 2010 Втр 15:05:26
    DrOn писал :Вот и хотел поитересоваться стоит ли вообще смотреть на дизельные авто при выборе или лучше сразу мимо проходить.


    Три дизельных джипа - во всех без исключения дубак в салоне, и все не заводятся в -25. Вебаста спасает, но она денег стоит немалых.

    Вообщем лично я не вижу в дизельных авто никакой экономической составляющей, стоит брать если требуется дизель по потребностям.
  15. 12 Октября 2010 Втр 15:13:03
    rem55rem55 писал : Привет. Езжу на дизельке пару лет. При условии чистого топливного фильтра , настроенного ТНВД, форсунок и отличной работы свечей накаливания заводится в любой мороз)))

    А что за машинка? Интересует пробег и модель движка
    Сантехник-экстремал писал : Вообщем лично я не вижу в дизельных авто никакой экономической составляющей, стоит брать если требуется дизель по потребностям.

    Ну а какие могут быть потребности брать дизель?
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд