БИ ЛАЙН кинул с 1 центом
Создана: 25 Ноября 2004 Чтв 13:33:22.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 3774
-
Вчера поговорил по телефону, а в конце разговора узнал, что деньги на счету закончились! Какого было моё удивление, когда я узнал, что просто была отключена услуга 1 цент. Как мне «любезно» пояснили в абонентской службе, она была отключена 23 ноября по техническим причинам вместо заявленной даты 15 ноября. Самое интересное, как это было сделано! 18 ноября, желая продлить услугу 1 цент, несколько раз пробовал её подключить в ответ на набираемый номер, указанный в той же самой абонентской службе приходило сообщение, что сделать это невозможно. Обратившись опять в абонентскую службу, я узнал, что оказывается услуга 1 цент у меня подключена, о том, что она не отключалась и будет в любой удобный момент БИ ЛАЙНу отключена они предпочли умолчать. Сей час же они говорят, что отключение услуги с 15 ноября до 23 ноября было задержано по техническим причинам, и то что в это время была возможность говорить за 1 цент абоненты должны воспринимать как большое одолжение. Как вам это нравиться? От себя лично скажу, что дав информацию не соответствующую действительности и вводящую в заблуждение у БИ ЛАЙНа получилось кинуть меня на 11 у.е. Правда при этом они потеряли как минимум одного абонента, ну да ничего ведь они в прибыли…
-
Селист писал :Сообщение гласит, что срок действия платежа оканчивается 21 марта 2032! года!!! До абонентской службы 611 так и не дозвонился. Всё время в течение минут 15 играла одна музыка... И всё!
Как с ними после этого сотрудничать?
ПОдожди, а что тебя не устраивает?:)
Нахера звонить оператору-то было?
Если внимательно прочесть сайт Т2, то легко найдёшь там новость об акции - все платежи действуют 1000 недель:) Это чтобы опустить других операторов, у которых месяц-два.
Народ, вы скажите, чего ради так агитируете за свой МТС?:)
Реально, я уже задавал вопрос на форуме - вам что, денежку за это платят?
По-моему, объяснение гораздо проще.....
Есть такой анекдот:
Новый русский хвастается товарищу - прикинь, брателло, я тут се слона прикупил, так вообще идеально - лужайку у дома аккуратно ест, газонокосилки не надо, меня на спине возит, от крыльца до машины, ночью дом охраняет.....
Товарищ умоляет продать слона ему, после длительных торгов перекупил, на следующее утро звонит первому:
-Слышь, чувак, ты чё мне продал, лужайку слон вытоптал, машину в смятку раздавил, свю ночь мне и соседям спать не давал, турбил.....
Первый в ответ:
-Я б тебе не советовал так о слоне отзываться...
-Это почему?
-НЕ ПРОДАШЬ!
Мораль такова - пользователи МТС чувствуют себя лохами потому, что платят большие бабки за среднюю связь....
И им проще, чем признать свои ошибки - этого никто не любит, зазывают всех товарищей на такой же лохотрон.... По простейшей причине - им будет легче, зная, что они не единственные в своём проявлении....
А вот что касается якобы глюков в связи Т2 - объясню, как человек, немного понимающий в сотовой связи.
МТС - первый ГСМ оператор в Омске, их сеть строилась для прошлого поколения мобил, который в современных сетях не должны работать.
А сеть Т2 рассчитана на более новые модели, которые ловят хорошо.
У меня например в Нокии 6230 (400 баксов) и даже в Мотороле С-350 (100 баксов) никаких косяков, кроме проблем с дозвоном по вечерам, нету. Но ни разу не было дольше 30 секунд, чтобы не прозванивался. Здесь нужен хороший, современный опять же автодозвон в аппарате...
Мне кажется, каждый пятый звонок делать не с первого раза - это не большая плата за стоимость минуты 60 центов:)
То есть вывод - Теле-2 - связь для современных мобил, МТС - для более старых.
Предлагаю всем попробовать купить карту Т2, они нынче 120 рублей, и попробовать связь...... И посмотреть, на сколько разговоров хватит этих 120 рублей.
Что касается Билайна - у них ИМХО связь самая лучшая, но они в последнее время зажрались, в плане описанных здесь глюков со списанием денег, то есть воруют, причём нехило воруют и на ГПРС...
И ещё: заметил такую аномалию - имея две мобилы Теле-2 и МТС в одной комнате, звоню с Т2 на Т2 и с МТС на МТС - в обоих случаях качество связи идеальное....
А вот когда с МТС на Т2 и наоборот - связь отвратительная. Конечно, подозрение сразу на МТС, они у нас известны непримиримостью к конкурентам, вспомним те же 10 рублей за минуту, но как знать.....
В общем, люди, сидите каждый на своём операторе, и хватит уже опускать друг друга....
Лучше бы собрались и письма писали - Билайну - хватит воровать бабло, МТС - хватит химичить с шлюзами на других операторов, Теле-2 - включите ГПРС, ММС и так далее, или хотя бы сделайте вохможность из и-нета СМС посылать на мобилу....
Толстопузые дяди с вас денежку стригут за связь, а вы ещё за них горой выступаете...... И маму родную готовы продать за них...