Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Безбензиновые двигатели-какое будущее? 

Создана: 30 Сентября 2010 Чтв 0:12:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 6248

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. Horvas


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    30 Сентября 2010 Чтв 0:12:34
    Много говорится сейчас в мире о альтернативных источниках энергии, в том числе и автомобилей, но до России обычно эти технологии так и не доходили. Но вчера я увидел в интернете интересную статью о том, что компания Li-ion Motors с ихними безбензиновыми двигателями хотят войти на российский рынок. наша страна еще не сталкивалась с подобными технологиями и я размышляю на тему о том что приживется ли эта безбензиновая технология в нашей необъятной Родине? Кто что думает по этому поводу?
  2. 30 Сентября 2010 Чтв 16:41:28
    Да перемать жеж! Я и говорю, что у всего их автотранспорта движки под использование спиртяги заточены Ржака
    Благо сахеру для приготовления спиртяги - немеряно Гы-гы-гы
  3. 30 Сентября 2010 Чтв 17:51:39
    Если отключиться от вечнонасущной проблемы пьянства и веселия на Руси, то мне кажется так: теоретически можно предположить существование надёжных и экономичных двигателей не на бензине. Но их развитие сдерживается. Осознанно или нет - судить каждому.

    Наверное, со временем целесообразность применения таких двигателей будет повышаться: время дешёвой нефти кончилось. Конструкции будут разрабатываться и внедряться активнее.
  4. 30 Сентября 2010 Чтв 18:03:18
    Swizard писал(а) : Вы давно работали фермером? Это касается и пробега, и заработка :)


    нет, не работал.
    В моём представлении типичное фермерское хозяйство располагается километрах в 10 от деревни. Езда туда и обратно, плюс там покопаться.

    А что касается заработка, то слишком часто повторяется, что доля стоимости топлива в себестоимости сельхозпродукции составляет от четверти до трети, а то и половины. Если представить, что фермер сработал хотя бы не в убыток себе, по нулям, то он работал на бензин от трёх до шести месяцев. Если получил прибыль, то пару месяцев точно.
  5. 30 Сентября 2010 Чтв 18:28:10
    heretic писал : Ну почемуже. Можно будет переоборудоваться на водород:)


    дешево до -20градусов, а ниже температура требует удорожание движка на порядок. Французы преодолели температурный барьер, но за бабки клиента ничего не жалко )))))
  6. Berserk2010


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Октября 2010 Пон 7:09:56
    Swizard писал(а) :
    Лисовин писал ... : То же вариант. Только взрывоопасный.

    Да что вы все про менталитет, про русскую нацию. Мы тут про безбензиновое будущее или про что вообще?
    А бензин не взрывоопасный? И ничего, ездим и не взрываемся.
    ЗЫ. Пьяный фермер - этот как честный политик - либо выдумка, либо очень ненадолго.

    Уже не первый год работаю в сфере АПК. Из всех фермеров - один употребляет и то редко. им некогда пить. такое чувство, что информация у вас устарела.
    У с/х работников есть навоз, а значит есть газ.
  7. 04 Октября 2010 Пон 10:52:03
    Так сколько там кВт электроэнергии за 6 часов для зарядки аккумулятора электродвигателя понадобится?
  8. 04 Октября 2010 Пон 11:26:03
    касаемо электромобилей меня интересует один вопрос: в наших зимних условиях при включенной печке на долго ли хватит аккумулятора?
  9. 04 Октября 2010 Пон 12:11:46
    Weezer1994 писал : В наших зимних условиях при включенной печке на долго ли хватит аккумулятора?

    Средняя развиваемая мощность в условиях города - 20-40лс, потому что двигатели работают далеко от высших оборотов, на которых снимаются паспортные данные. Для отопления, предполагаю, вполне хватит и 2кВт мощности. Не знаю точно, как именно организовано охлаждение системы привода в электромобилях, но даже если там не используется рекуперация тепла для обогрева салона, то потеря 5-10\% емкости наверное не особо критична для городских уловий эксплуатации.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд