7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9507092
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
singleom писал : ... Тогда я не вижу сканов запрошенных документов...
Как представитель компании, прошу Вас запрос делать любым из перечисленных способов: факс 660004, электронной почтой abon@omkc.ru, личным присутствием и регистрацией заявления в офисе компании.
В данном конкретном случае-это наиболее рационально.
Atlon904 писал(а) : Пришёл к выводу что пора менять!
Зачем сразу так. Тарифы постоянно обновляем. На любое замечание-реагируем.
Вот и сейчас, выбирайте акцию "экспресс". За ту же сумму-вы получите скорость днем больше в 1,5 раза. Ночное увеличение будет не в 3, а в 4 раза. И приятным бонусом для Вас будет кабельное телевидение в подарок до 31 декабря. Дату подключения можно согласовать дополнительно. -
-
vladislv писал : Два года назад подключали интернет и кабельное,через три дня от кабельного отказались, написали заявление в офисе компании,приехали техники и обрезали кабель, два года звонили с предложением снова подключить кабельное а сегодня вообще долг в две с лишним тысячи выставили,якобы мы кабельное и не отключали.дог.038246
Позвоните в абон. отдел по тел. 66-00-05, или приезжайте в офис с подтверждением о принятии заявления на расторжение договора. -
-
-
-
В офис приезжали, вопрос решить не смогли,подтверждения нет но был перевод остатка средств с кабельного на счет интернета и наверное должна остаться запись техников которые отключали кабель,в офисе помочь девушка отказалась,зачем тогда в течении двух лет названивать с предложением подключить тв если по их словам оно у меня было,а теперь судом пугать.
-
-
-
ну например в магазине, по нефтезаводской 19, куча листовок наклеена, на ящиках для сумок, а близлежащие дома не подключают, хотя те что не близко, тоже
я например думал, пусть там не подключают, но в районе дк малунцева может нет проблем... так нет и там нет планов у компании, в ближайшее время -
-
В четверг 30 числа подключили инет и кабельное (был переезд). Инет не заработал. Монтажники сказали что-то в подьезде с линией. Обещали в течение 2 дней наладить. В пятницу позвонил еще раз, заявки на мой дом не оказалось и по информации техников якобы проблема с дровами сетевухи. Вновь пообещали визит техников на понедельник. Звоню опять - никакой заявки нет. Обещают завтра во вторник. Вопрос представителям ОМКС - вам можно верить? Или это
уже привычка обманывать клиентов? Договор 39263. -
Почитай мой вчерашний пост,ответа уже сутки жду всем пофиг,бардак там вот и все.Silvertown писал : ... Вопрос представителям ОМКС - вам можно верить? Или это
уже привычка обманывать клиентов? Договор 39263. -