Подорожание проезда в городском транспорте с 2011 года!?
Создана: 24 Сентября 2010 Птн 21:00:35.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1593
-
С 1 января 2011 года вступит в силу приказ РЭК Омской области от 14 сентября 2010 года № 96/39, которым установлены новые предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом (кроме железнодорожного) в городском и пригородном сообщении (город Омск).
Для населения данный приказ носит информационный характер: позволяет увидеть размеры экономически обоснованных тарифов в общественном транспорте на 2011 год. Какой же будет плата за проезд в городе Омске в 2011 году: на уровне экономически обоснованного тарифа или ниже - определит администрация города Омска.
В свою очередь, в соответствии с действующим законодательством, РЭК Омской области провела технико-экономический анализ представленных Департаментом транспорта администрации города Омска материалов по шести автотранспортным предприятиям и одному предприятию городского электротранспорта и утвердила предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа в городе Омске и пригородном сообщении Омска. На 2011 год экономически обоснованные тарифы за разовую поездку (независимо от ее протяженности) в городе Омске в автобусах в разрезе автотранспортных предприятий утверждены в размере от 12,04 до 13,11 рублей, в трамваях и троллейбусах – 15,04 рубля. Стоимость одного пассажирокилометра на пригородном сообщении составляет от 1,28 до 1,70 рублей.
При формировании тарифов учтены затраты на топливо и смазочные материалы (для электротранспорта – на тяговую электроэнергию), которые составляют одну из основных долей в общих затратах. Учтены расходы на оплату труда персонала, отчисления на социальное страхование, техническое обслуживание и ремонт и другие необходимые расходы. При этом затраты на техническое обслуживание и ремонт электротранспорта существеннее, чем на автотранспорт. Помимо подвижного состава на электротранспорте необходимо обслуживание трамвайного пути, контактного провода. Этим и объясняется различие в величинах экономически обоснованных тарифов на проезд в автобусах и на электротранспорте - в трамваях и троллейбусах. Более двухсот миллионов исключено РЭК Омской области из расходов, как экономически необоснованные расходы.
На 2011 год средневзвешенный рост тарифов составил около 10% по отношению к установленным тарифам на 2010 год. В результате проводимой работы по оптимизации и сокращению расходов на организацию перевозок затраты автотранспортных предприятий выросли всего на 3 %, что ниже индекса потребительских цен на 2011 год. Влияние на рост тарифов оказало снижение объемов перевозок.
http://www.tarif-omsk.ru/default.asp?objValue=49778&objType=51&m=16116 -