сбербанк - проблемы
Создана: 04 Сентября 2010 Суб 8:32:03.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 230, просмотров: 53856
-
1. В августе два дня не проходили НИКАКИЕ платежи ( они видете ли программу меняли )
2. Чтобы заплатить госпошлину нужно , как минимум ,два часа потратить
3. НЕ ВЫДАЮТ !!!! после продажи квартиры деньги с книжки, видите ли у них хозяин в черном списке службы безопасности , Наверное, кредит за телевизор не отдали , я в шоке -
По поводу телефонной тех. поддрежки программы банк клиента в Омске труднее всего дозвониться в Сбербанк. В некоторые дни мне просто неудавалось пробиться. Но тем не менее качество оказания консультации у них очень хорошее, всё доступно и в нужном объёме.
Из терминала оплаты убрали провайдера ТТК, но тем не менее по квитанциям в кассе принимают..... для меня это загадка.
По поводу тех же терминалов. Когда оплата ТТК была ещё возможна деньги внесённые после обеда в четверг на счету провайдера появлялись утром в понедельник. Хотя через апельсин они доходят быстрее чем я от терминала до дома. -
anonimus писал : Сегодня ещё раз убедился с вопиющей безграмотностью некоторых сотрудников сбера.
...
В процессе разбирательств был сделан звонок в головной офис, в Москве....... в общем там..... да что говорить... рыба гниёт с головы, одним словом...
А какой центральный офис, на Жукова? Так это офис простого Центрального отделения СБ в Омске, а офис находиться в Тюмени. А попробуйте найти телефон и дозвониться до Омского отделения... пробовал выйти на юриста, хрен кто знает телефон кроме приемной, который НИКОГДА не отвечает или занят. Пробовал выяснить ФИО руководителя через телефон 88005555550 так там мне ФИО, старого руководителя дали, после долгих поисков. Вот такой он СБ. А про периодически не работающий банкомат, а рядом в кассе очередь на полчаса-час, Я молчу, уже и слов нет... А они все сокращают работников, делая из оставшихся мультиплексов широкого профиля, а компетенция то не поднимется от этого. А еще хотят вообще сотрудников заменить мультиаппаратами, видимо такими же глючными, как их банкоматы. -
-
кустурица писал(а) : мне нравится их последний прикол с банковскими картами.
старые карты не работают в большей части банкоматов, хотя их срок действия закончится только в конце года.
столкнулся с таким траблом в Меге, нужно было снять тыщ 50, сунулся к банкомату в Ашане, набираю сумму - запрошенная сумма не может быть выдана(сразу уточню - снимал частями). После 10-й попытки начал долбить в техподдержку Сбера... Проверили мой счет, все в порядке... Тогда получил замечательный совет - потрите чип на карте, он у вас заржавел!!! хрен с ним, потер...эффекта 0
Спустился вниз к банкоматам других банков - о чудо, деньги выдают!!! А комиссия??
Поперся в Икею, и уж там по 5000 снял всю сумму(пятисотками выдавал собака) -
марфушечка писала : кто-то политически корректный изменил мое название темы .
на "сбербанк-проблемы", а было изначально "сбербанк-отстой"
я не меняла
первое было ближе к действительности
если бы не вынужденная необходимость обращаться в этот банк, то многие бы туда не сунулись
а если ещё и оставить этот банк бес гос поддержки и поставить в такие же условия, как и другие банки, то с нынешним подходом он бы покатился либо к банкротству или бы резко улучшил бы качество обслуживания, что бы не разориться -
Да, закрыто сразу множество филиалов по городу. Пенсионеры должны искать по городу работающие филиалы, причем списка близ расположенных я не наблюдала. Комиссию это вообще жесть. Необоснованный сбор денег. Все оттого, что какой то новый управляющий пришел, из Тюмени, тупой как пробка, решил на корню все изменить.
-
BlueCurly писала : Все оттого, что какой то новый управляющий пришел, из Тюмени, тупой как пробка, решил на корню все изменить.
блин , опять третий день не принимают платежки в сбере. они (сбербанк или новый управляющий ) решили модернизацию системы провести
особо умно выглядит желание сделать ремонты в отделених сбера, в которых и так было отремонтировано. в сбербанке рядом с моим домом ремонт делали года три назад, сейчас переделывают,идиоты -
марфушечка писала : кто-то политически корректный изменил мое название темы .
на "сбербанк-проблемы", а было изначально "сбербанк-отстой"
я не меняла
ну кагбе пусть в рамках уж будет, в теме и так антипиара хватает, думаю тематика особо не изменилась
с чего бы это решили заняться политкоррекцией???
отстой он и есть отстой -
марфушечка писала : блин , опять третий день не принимают платежки в сбере. они (сбербанк или новый управляющий ) решили модернизацию системы провести
особо умно выглядит желание сделать ремонты в отделених сбера, в которых и так было отремонтировано. в сбербанке рядом с моим домом ремонт делали года три назад, сейчас переделывают,идиоты
согласен на все сто.. вместо ремонтов лучче бы своим же работникам далт премию.. сидят замученные, усталые, глаза черные, а еще улыбаться надо Тявкания от контролеров и кассиров уже нормой стала.. -
В данной ситуации вина эквайера все-таки есть - надо нормально обучать персонал магазинов, чтобы они не впадали в истерику, а знали порядок действий в проблемной ситуации и могли спокойно разъяснить все покупателю.Лючистый писала : По карте сбера проводят оплату в магазине, где стоит терминал другого банка, по терминалу приходит отказ в проведении операции, клиенту же приходит СМС о списании денег. Вот только пару часов назад звонили - "что делать?"... Покупательница в истерике... -
Furirnik писал(а) :В данной ситуации вина эквайера все-таки есть - надо нормально обучать персонал магазинов, чтобы они не впадали в истерику, а знали порядок действий в проблемной ситуации и могли спокойно разъяснить все покупателю.
Уважаемый решил сумничать? Персонал не в истерике, но по вине зло*бучего банка эмитента, который не в силах корректно обрабатывать операции по своим картам и своевременно давать ответы МПС в истерике бьются владельцы карт, будучи в полной уверенности, что с них сняли денег и еще чего то хотят, ведь в СМС сказано "СПИСАНО в пользу такого-то". Вы понимаете, что в итоге страдают как раз организации, потому, что среднестатистический обыватель не знает механизм работы эквайринга и во всем винит конкретное предприятие, чтобы ему там не говорили. А Сбер бьет себя пяткой в грудь - что мол у него еще в начале лета были такие проблемы, а сейчас все чики - пуки... Причем самое забавное, что в самом Сбере прекрасно зная о такой проблеме, клиентам говорят - мол виноват банк-эквайер, а мы все такие белые и пушистые. -
А я сегодня, будучи не по своей воле клиентом этого банка, пытался со своей карты перевести немного денежки на карту любимой тёщи. Хрен то там! Ремонты, банкоматов нет, там где есть - "в услуге отказано" (чего-то там у них не работает). Етись-провались! Кого из девок чего не спроси, глаза пучат, как шишки геморроя. Такое впечатление, что на пол часа дольше меня в банке находятся. Управляющий должен удавиться у себя в толчке, от стыда!
-