Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО повышение штрафа на тонировку 

Создана: 05 Сентября 2010 Вск 3:37:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 859, просмотров: 132811

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 56, 57, 58  Вперёд
  1. 05 Сентября 2010 Вск 3:37:05
    вот и 23 сентября. сегодня вступил в силу закон о повышении штрафа на тонировку. кто что думает по этому поводу?

    как затонироватся и избежать штрафа. какие есть лозейки?
  2. 22 Сентября 2010 Срд 14:16:23
    DrOn писал : ///Согласен. Проверка проводится учитывая 2 ГОСТа: ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88.
    По-первому заданы условия: температура 20+/-5 градусов цельсия, давление 86-106 кПа, относительная влажность воздуха 60+/-20 \%. А по-второму - методы испытаний: проверка толщины стекла в центре и по краям микрометром с погрешностью 0,01 мм, измерение проводится в 3 точках. Итоговыми данными будут среднеарифметические.


    следовательно, только при таких условиях должна происходить проверка. если так, то никак не на дороге! Грустно :-( не так ли ?!
  3. 22 Сентября 2010 Срд 14:52:33
    Все верно. Если условия испытаний не попадают под стандарт то о каких требованиях к тонировке может идти речь? В идеале - машина загоняется на испытательную станцию или бокс помещения которых полностью удовлетворяют требования стандарта по температуре и влажности.
  4. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Сентября 2010 Срд 14:54:03
    GERGARD писал : не глубокая мысль ваша, вы наверное из тех, кто лезет в левый ряд, а увидев перед собой включившего левый поворот щимитесь в средний...
    сквозь машины смотрю, чтобы видеть пешеходов, которые лезут не по зебре напролом, чтобы видеть обстановку и вовремя сменить ряд...не надо меня оценивать, права получил не покупая в 95м году, вообще тема про вашу бывшую тонировку, за которую я радостно выпью чаю не чокаясь (R.I.P.)


    Что же Вы сами оцениваете меня, при это прося не давать оценок Вам? Я, как и любой нормальный водитель, увидев впереди машину с мигающим поворотником, стараюсь перестроится в другой ряд, чтобы объехать. В левый ряд лезу, когда в правом автобус, затор и т.п.

    Ну хорошо, буду судить поверхностно, так же как и Вы. И ведь не могу понять как вы смотрите сквозь грузовые машины, ГАЗели и другие общественные транспортные средства? И год получения прав влияет разве что на стоимость страховки. Буквально вчера видел, как старичку, получившему права в 70-80-х года, молодой человек в 2 раза младше его настойчиво и вежливо на паркове объяснял, что парковаться нужно по расчерченным линиям. А вот об упертости в некоторых рода собственных (не всегда верных, и порой замешанных на обманчивых стереотипах) суждениях и мнениях людей четвертого-пятого десятка знаю из собственного опыта и красноречивой статистики науки психологии.

    Ах да, как правило, на дороге сейчас не наглухо черные девятки а легко тонированные машины, у которых тонировка - это дополнительная безопасность от воров, при дтп и спасение от солнца летои, а не понты. Легкая тонировка 20-30 пленкой (естественно, кроме лобового) на моем седане С-класса позволяет видеть сквозь мой автомобиль очертания других авто и людей в плотном потоке, что, как я понял, Вам жизненно необходимо.

    Ну и полный запрет тонировки, основанный на старом ГОСТе считаю бредом и это моя гражданская позиция. У нас проще что-то запретить, чем сделать разумный коридор и отслеживать его. Все равно доказательство несоответствия светопропускания можно доказать лишь прибором, так пусть он будет настроен не на старый ГОСТ из прошлого века, а на мнение большинства автолюбителей. Ведь многие возмущены данным фактом, так почему же не провести опрос мнения, сделать опыты с помощью ведущих автобильных журналов, передач и не сделать закон, который бы устраивал всех? И где, собственно, говоря, статистика большего попадания в ДТП машин с тонировкой или влияния их на ДТП?

    К тому же, если уж копать глубоко о безопасности движения из-за плохого обзора. Что тогда делать с пыльными и грязными стеклами? Ведь та пыль, которая накапливается за день-два на стеклах и зеркалах, если она стоит на улице, снижает светопропускание стекол ниже допустимого порога. Сколько у нас пылных и грязных машин с непротертыми стеклами? А духота в салоне из-за парникового эффекта прозрачных стекол может так же послужить причиной ДТП. Еще в эту же выгребную яму можно спихнуть старые модели автомобилей с пудренницами вместо зеркал, у которых одна сплошная мертвая зона.

    Единственное, что я уважаю, что впервые сначала закон начинают выполнять власть имущие. Вижу патрульные и личные машины людей в погонах, без передней тонировки, в которых еще вчера нельзя было рассмотреть водителя. И если, действительно, будут растонировать и непростых смертных, то безо всяких предупреждений и штрафов сам сниму пленку. Закон есть закон.
  5. 22 Сентября 2010 Срд 15:06:37
    никРЖУ писал : следовательно, только при таких условиях должна происходить проверка. если так, то никак не на дороге! Грустно :-( не так ли ?!

    В теории правильно, но у нас ИДПС часто определяют тонировку на глаз, а если и прибором, то не выполняя вобще никаких норм.
    an\_ru писал : ... В идеале - машина загоняется на испытательную станцию или бокс помещения которых полностью удовлетворяют требования стандарта по температуре и влажности.

    Ну это обычно и делается при прохождении диагностического листа для ГТО.
    Mag писал :
    Единственное, что я уважаю, что впервые сначала закон начинают выполнять власть имущие.

    Именно это и удивляет, и одновременно заявляет о том, что растонируют почти всех. Авто, которые ездят исключительно с сопровождением и для них дороги перекрываю (думаю все поняли о ком я) не будут растонироваться ИМХО.
  6. 22 Сентября 2010 Срд 15:17:40
    Так пусть и загоняют на дополнительный ТО. А мерять светопропускание на обочине дороги где погрешность прибора увеличивается в разы считаю бредом. Про стандарт - он действующий, это главный момент. Год введения не причем. По закону если изменения глобальные не введены новая редакция не требуется.
  7. 22 Сентября 2010 Срд 15:37:08
    an\_ru писал : Так пусть и загоняют на дополнительный ТО. А мерять светопропускание на обочине дороги где погрешность прибора увеличивается в разы считаю бредом.

    Ну тут есть ещё ньюансы. Если у меня есть действующий талон ГТО, то в той же теории, которую изложили на бумаге и назвали законом(приказом, постановлением,ГОСТом и т.д.), запрещено проверять тех состояние авто. И ещё я как водитель авто могу не захотеть ехать куда-то на диагностику (дополнительное ТО), это я о случаях когда остановил ИДПС и говорит, что надо стёкла замерять, а то вроде тонированы не по ГОСТ.
    А если рассмотреть ситуацию, остановил ИДПС и говорит что, не имеет он права проверить и пишет бумагу, чтобы ты сам заехал в течении N дней для просвета стёкол, то это не законно, нет таких прав у ИДПС.
  8. 22 Сентября 2010 Срд 15:44:24
    что-то замкнутый круг получается Грустно :-( что делать то будем ?
  9. 22 Сентября 2010 Срд 16:23:07
    Слышал такую вещь, не знаю правда или нет:
    В общем начали клеить какую то пленку, типа защитной как на телефоне, но тонированную. Которая демонтируется простым отделением от стекла. Типа остановили без всяких усилий снял её, а через 100 метров поставил ))))) Но в инете кроме как про шторки ни чего не нашел.
  10. 22 Сентября 2010 Срд 16:30:10
    а какие нынче предложения по шторкам ?! Грустно :-( не смешно. совсем.
  11. 22 Сентября 2010 Срд 16:46:53
    Омичонок писал :Слышал такую вещь, не знаю правда или нет:
    В общем начали клеить какую то пленку, типа защитной как на телефоне, но тонированную. Которая демонтируется простым отделением от стекла<...>

    По ГОСТ запрещено нанесение пленок на передние стекла, и побую, будет она прозрачна или нет, она будет пленкой и это будет незаконно :)

    ГОСТ Р 51709-2001 писал(а):<...>

    4.7.3. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).

    В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий M, N, N - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его чистки стеклоочистителем.
    Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

    <...>

    5.7. Методы проверки прочих элементов конструкции
    5.7.1. Требования 4.7.1 - 4.7.3, 4.7.5, 4.7.10, 4.7.12, 4.7.15, 4.7.26 проверяют визуально.
    Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол.
    Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2\%.
    ГОСТ Р 51709-2001 писал(а):<...>
  12. 22 Сентября 2010 Срд 16:59:46
    DrOn писал : А если рассмотреть ситуацию, остановил ИДПС и говорит что, не имеет он права проверить и пишет бумагу, чтобы ты сам заехал в течении N дней для просвета стёкол, то это не законно, нет таких прав у ИДПС.

    вооот...предписание\основание должно быть для прохождения\проверки ТО на тонировку. А его..ыцц...нет!
    по идее должная быть передвижная ИС для замеров, вот это да...и законно и актуально, причем при наличии всех документов (госты,нормы,инструкции,свидетельства)
    а у нас как мартышки на дороге, взяли фен и доим водителей в кустах.. Россия - страна сами знаете чего и кого.
    кстать взять тот же фен (радар)... незаконный он)
  13. 22 Сентября 2010 Срд 17:13:03
    Ну вот, допустим, уж Вы - то точно знаете, какой пленкой тонирован Ваш автомобиль, и пройдет или нет он честный тест. Погрешность прибора конечно есть, но глупо про неё вести речь, когда через стекло ничего не видно. Смайлик :-)
    Останавливают на обочине, ИДПС проверяют прибором или "на глазок" смотрят проницаемость, и для точного определения предлагают Вам проехать на инструментальный контроль в бокс, расположенный у черта на куличках - Ваши действия:
    поехать и лично убедиться, в не ГОСТовском тонировании, или снять на месте, зная что Вашему автомобилю его легально не пройти?
    Вроде как требование их законно, единственное ограничение - можно оговорить время такого осмотра (ну в течении суток пусть, допустим опять-таки, обстоятельства непреодолимой силы требуют Вашего присутствия именно сейчас именно в таком-то месте).
    За отказ, вроде, до х.з. скольки, суток ареста полагается.
    ЗЫ. Я не против тонировки, я за соблюдение законов. Вообще, единственное, что напрягает в этом "законе" - авто, в случае ГОСТовской тонировки выглядит эстетически незавершенным.
  14. 22 Сентября 2010 Срд 17:23:15
    На каком основании он предложит проехать на замер черти куда? Смайлик :-)
    Пусть высылает по адресу регистрации приглашение на прохождение соответствующей проверки, если отсутствует прибор на месте. И ожидать пол часа пока не приедет специалист с прибором водитель тоже не обязан.
    Все у нас такие эксперты - "на глазок" любые анализы Гы-гы-гы

    PS если хотят все по закону делать, то все пункты процедуры проверки светопропускания стекол автомобиля будут проведены законным порядком.
  15. 22 Сентября 2010 Срд 17:39:39
    Bigalex писал(а) :
    Останавливают на обочине, ИДПС проверяют прибором или "на глазок" смотрят проницаемость, и для точного определения предлагают Вам проехать на инструментальный контроль в бокс, расположенный у черта на куличках -

    не имеют право.
    Закон есть закон, на глазок это пусть у бабушек с семечками диаметр зерна определяют)
    Да, к примеру, я знаю что тонирован "пятеркой" но где основания что моя пленка не соответствует нормам??
    увидел ИДПС что черные стекла и что...зрение его кто проверял?
    тут можно это дилемму долго раскручивать.
    Четкая Экспертиза на месте должна быть.
  16. 22 Сентября 2010 Срд 19:08:19
    an\_ru писал :
    не имеют право.
    Закон есть закон, на глазок это пусть у бабушек с семечками диаметр зерна определяют)
    Да, к примеру, я знаю что тонирован "пятеркой" но где основания что моя пленка не соответствует нормам??
    увидел ИДПС что черные стекла и что...зрение его кто проверял?
    тут можно это дилемму долго раскручивать.
    Четкая Экспертиза на месте должна быть.
    an\_ru уважительно излагаете! нас волнует, скажем так, как это всё объяснить ПДС-ку ? тем паче, если он этого не знает и знать не хочет! если Вы водитель, то поймете. скажем так, раз на раз не приходится. остается только всё записывать, опротестовывать, геморой, к сожалению... скажем так, очень важен психологический настрой ПДС-ка, и ваша психологическая подготовка, а это - тренировка, а на это, даже и желания нет тренироваться...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 56, 57, 58  Вперёд