8 октября Техноdrom - открытие. Главное техно-событие Сибири
Создана: 18 Сентября 2010 Суб 0:44:24.
Раздел: "Клубная жизнь"
Сообщений в теме: 162, просмотров: 24942
-
MDivision и главный Российский клубный интернет-портал [внешняя ссылка] представляют:
8 октября. Новое место. Новая атмосфера. Новый сезон
Хэдлайнером главного техно-события Сибири станет резидент техно-мекки мира, клуба Berghain и занимающий 17-е место в рейтинге лучших диджеев легендарный Ben Klock. (Рейтинг RA 2009 года)
[внешняя ссылка]
А также:
Sunder Skillz, Van Logos, Gavrila, Tim March и Misha Flash
Новая локация проекта: огромное помещение на пересечении улиц Лермонтова и 25-я линия
Схема проезда:
Билеты:
Предварительная продажа по цене 250р.,осуществляется ежедневно с 20 сентября в кассах ТВЦ Каскад, с 27 сентября цена станет 300р. количество билетов по предпродаже строго ограничено - 700шт. Торопитесь, в день ивента, то есть 8 октября вход - 400р без флаера и 350 при наличии флаера. Иногородним клабберам при предъявлении билета - вход 200 р.
Дополнительная информация по телефону: 59-26-00
Teaser:
[внешняя ссылка]
Дополнительная информация и подробности скоро. -
МАРСЕЛЬ ДЕТТМАНН И БЕН КЛОК: ЗВУК BERGHAIN
Клуб Berghain. Лейбл Ostgut Ton. Берлин. Техно. Марсель Деттманн и Бен Клок как олицетворение новой волны техно возникнувшей на танцполе берлинского клуба.
В 2004 году в Берлине открылся клуб Berghain, вокруг которого быстро сформировалась собственная тусовка, чьи творческие способности нашли отражение в деятельности лейбла Ostgut Ton, быстро завоеваший в мировом техно-сообществе нужный авторитет. Наряду с Леном Факи Марсель Деттманн и Бен Клок являются одними из главных артистов, влияющих на стилистическую политику лейбла. Их работа в роли диджеев и музыкантов, как артисты Ostgut Ton и резиденты Berghain, образуют прочную связь между клубом и лейблом. Связь, до этой поры еще не ведомую в техно-среде.
Холодный свет прожектора освещает толпу, собравшуюся перед входом в здание, снаружи больше напоминающее ящик. Это здание – бывшая берлинская электростанция, а очередь, извиваясь змеей, проходит как раз по границе двух берлинских районов – Кройцберга и Фридрихсхайн. Разговоры в очереди ведутся чуть ли не на всех языках мира. Перед входом, чуть в стороне, мнутся те, кому во входе в клуб было отказано. Вот проверяют карманы, и уже зайдя в клуб, в гардеробе, натыкаясь на 27-ми метровую графическую композицию под названием «Обряд исчезновения», созданную польским художником Петром Натаном (Piotr Nathan) начинается ощущаться дух самого Berghain. Пришедший проходит сквозь лабиринт бетонных колонн и попадает на танцпол, который можно охарактеризовать как церковь техно-музыки. Контуры этой «церкви» внутри едва можно различить – настолько огромно это помещение. Бетонный пол, на котором раньше стояли массивные генераторы, излучает сырую, промышленную энергию минувшей эпохи. Танцпол уже заполнен, справа мерцает синим светом, через большие окна, бар, а лестница слева ведет наверх, в Panoramabar. Место, как видится, представляет широкий выбор развлечений. В самом начале вечеринка выглядит несколько невинно и любопытно. На танцполе Berghain нет толкотни, все достаточно расслабленно, но видно, что цель всех собравшихся – провести ночь в танцах. Диффузоры колонок выдают чистую пульсацию, сильно замешанную на первобытном груве, и все это создает сконцентрированное, где-то гипнотическое, настроение. Звук – это мощнейшие низы и кристально чистые верха. Именно в длинных монотонных ритмах, оттуда приходят элементы эйфории. Вечеринку можно сравнить с буддийским ритуалом – все тут подчинено тому, чтобы снять сентиментальность и ностальгию по поп-музыке, окружающую нас по будням. Но источник этих звуков пока еще сложно охарактеризовать. Диджей-резидент Berghain Марсель Деттманн (Marcel Dettmann), равно как и его коллега Бен Клок (Ben Klock), мастерски подбирают для своих затяжных сэтов требуемые пластинки, разрабатывая тем самым крайне последовательную форму клубной музыки. Деттманн начинал оттачивать это умение еще в клубе-предшественнике Berghain – Ostgut, как и Клок, работая в музыкальном магазине Ideal. И все это они создали не только как диджеи, но и как музыканты, обыграв, к примеру, треки Лена Факи (Len Faki), да и постоянно показывая свои собственные треки. Berghain, со всеми его многочисленными помещениями, ответвлениями, разветвлениями, диджеями-резидентами и лейблом Ostgut Ton, сегодня являются главными в мире специалистами в вопросах связанных с техно-музыкой. А опорами этой техно-утопии стали Лен Факи, Деттманн и Клок. Встреча Клока и Деттманна в этой истории имеет особенное значение: после того как они встретились и подружились, лейбл Ostgut Ton начал свое существование с их первых треков. И параллельно с работами для Ostgut Ton они запустили собственные лейблы – Марсель запустил MDR, а Бен Klockworks. Плюсы и минусы артистов четко показывают отношения между Деттманном и Клоком. Клок родился в 1971 году и был настоящим клубным дитем девяностых, равно как и Деттманн, родившийся в 1977. Бен родился и вырос в Западном Берлине, учился играть на пианино, пробовал даже писать песни, но понял свое предназначение, когда активно тусовался в середине девяностых на берлинских хаус и техно танцполах. Деттманн вырос в довольно специфической среде восточно-немецкой технокультуры и среди всех артистов Ostgut Ton обладает аналитическим складом ума, если дело касается музыки.
В настоящее время берлинская клубная сцена расколота на два лагеря: в одном вечеринки крутятся вокруг моды, алкоголя и общения, в другом – в центре веселья стоят наркотики. Вечеринки, где в центре была бы музыка, сейчас напоминают довольно скучное зрелище, собирая ботаников неспособных создать себе веселье. Но Berghain и Panoramabar как будто и не замечают этого раскола – устраивают самые крутые вечеринки и в ус не дуют. Вместо того чтобы равняться на какой-то определенный социальный сегмент клабберов, клуб предоставляет возможность человеку самому решить на какую степень разврата он захочет пойти сам. Ведь Berghain является последователем Osgtun, единственного берлинского гей-клуба, который был более-менее интересен. Но сначала Ostgut был побочным продуктом жизнедеятельности секс-клуба Lab.oratory. При этом все эти заведения равнялись на жесточайшее, бескомпромиссное техно. В Berghain с начала его открытия в декабре 2004 года сразу начала работать группа резидентов: Андрэ Галлуцци (Andre Galluzzi), Лен Факи, Марсель Фенглер (Marcel Fengler), Марсель Деттманн (Marcel Dettmann), Норман Нодж (Norman Nodge), Фидель (Fiedel) и Бен Клок. Они начали разрабатывать свое, присущее только им, техно-звучание. Большое помещение, здорово прокачиваемое басами звуковой системы Funktion One, преданная публика и, что важно, длинные сэты (обычно по восемь-десять часов) создали для диджеев уникальную ситуацию. Ни один клуб такого масштаба никогда не давал столько свободы для экспериментов своим резидентам.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: [внешняя ссылка] -
-
Техно лось писал(а) : неужели никому нечего сказать по данному привозу?) или все на столько не в теме?
вообще этого стоило ожидать, учитывая процент трансовых тем в этом разделе и общий настрой и вкусы местных топикпостеров...возрадуемся хотя бы мы!)) -
-
-
Неужели ты думаешь, что мы целенаправленно хотели конкурировать? Ещё в августе звонил Жене с Украины и просил его перенести дату, немного позднее. Т.к. у нас Бэн Клок был уже в июле забукирован. А других дат у него нет до марта... Но либо он не захотел, либо не получилось у него с датами. В итоге такое пересечение, которое ни нам ни ему не пойдёт на пользу.
з.ы. всё же надеюсь что публика хоть немного понимает где что, нравится транс - иди на др рекорда, нравится техно - вэлкам к нам. -
-
-
ну дак извини, никто кроме вас и не возил Спартаков и еще рядом пылящихся!!11Медведь Adi писал : Нет, причина не в этом, обычно темы MD сразу начинают критиковать местные критики, по разным причинам. А тут как бы и нечего критиковать А положительные моменты здесь обсуждать не принято, над ними не постебаться -
Техно лось писал(а) :
ну дак извини, никто кроме вас и не возил Спартаков и еще рядом пылящихся!!11Медведь Adi писал ... : Нет, причина не в этом, обычно темы MD сразу начинают критиковать местные критики, по разным причинам. А тут как бы и нечего критиковать А положительные моменты здесь обсуждать не принято, над ними не постебаться
А разве это плохо, что мы возили? -
Медведь Adi писал : Неужели ты думаешь, что мы целенаправленно хотели конкурировать?
Да не не, я всё прекрасно понимаю. Ну прост по факту то как то не очень выходит. А город у нас, увы не такой большой чтобы люди . как ты выразился понимали, я бы вот с радостью посетил и то и другое мероприятие, хотя техно мне ближе.
посмотрим как получится -
нет же, оно другому не мешает, просто ты ж знаешь, для меня важна музыка, моя любимая музыка, нежели имя или толпа народу... в этот раз да, привоз отличный, место крутое, и что самое главное, тусовка немного стала менять предпочтения, что радует!
-
как говорится, кто пропустит, тот лох ,-)