Пробка на выезде с кирпичного - завертяева!
Создана: 16 Сентября 2010 Чтв 9:25:18.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 102, просмотров: 19195
-
Люди, те кто в курсе, те кто со мной по утрам там стоит... я не понимаю что у нас за проблема такая со знаком стоп? (тот что стоит у ж/д переезда) Я так понимаю пробка именно из-за него такая большая? кто знает почему он там стоит? как его убрать? может надо куда-то позвонить чтобы его убрали?
-
пробка там из-за того, что дороги слишком узкие, пропускная способность маленькая. Знак "Стоп" конечно вносит свой вклад, но минимальный, по сравнению с дорогой в одну полосу, упирающуюся в виадук со светофором. Да и соблюдает его мало кто, надо признать :)
-
-
-
Поезда там ходят все равно, значит рельсы не уберут, значит знак установлен совершенно правильно и закономерно.
Ну уберете (отломаете) Вы знак - скорость все равно там снижать надо - рельсы редко сопутствуют долгой жизни подвески, в итоге пробка никуда не денется -
jurgenman писал : Соблюдают практически все. Все там останавливаются. Когда люди едут в кирпичный вечером - там пробка в другую сторону создается на мосту только из-за этого знака.
Сколько помню себя знак STOP этот стоит в этом месте, а это как минимум с 1990 года, и пробка там создается не из-за знака, а как говорилось выше из-за узкой разбитой дороги... Если немного вспомнить то данная дорога вела в в основном на военные части и дачи... Если сравнить застройку района в 90-е и сейчас то можно легко понять что жилья высотного понастроили ОГО-ГО , а об дорожной инфраструктуре никто не подумал... Это как раз является одним из факторов низких цен на квартиры в этих высотках, и пока не будет расширена данная дорога и построена дорога дублер, никакая развязка, ничто не поможет данному микрорайону... -
"Пробки" там не из-за знака "стоп", а из-за развязки со светофором (как выше уже писалось). Они там были и до строительства путепровода, но тогда светофора не было, большинство трафика шло с Завертяева, по главной, и проезд был более-менее свободный, за исключением закрытого переезда.
Пока просто можно удлинить зеленый сигнал светофора на повороте, а в целом, по завершении строительства путепровода с норм. развязкой все должно рассосаться само.
Больше напрягает огромное кол-во "лежачих" полицейских, в штатском по собственно Завертяева, и проезжающие по обочине любители проехать по-быстрее. -
Bigalex писал(а) : но тогда светофора не было, большинство трафика шло с Завертяева, по главной, и проезд был более-менее свободный, за исключением закрытого переезда.
Что- что а светофор там нужон, потому как раньше страдали все кто ехал и на кирпичи и в сторону пушкинского тракта, и не было там более-менее свободного проезда никогда... -
chavmouse писал : а как говорилось выше из-за узкой разбитой дороги...
Там пробка раньше была из-за переезда, который каждые 30 минут закрывался. Эту проблему хотели решить строительством дорожной развязки, но вот незадача, развязку построили - а пробка осталась! -
Мне всегда было непонятно вот что. Дороги они федеральные, региональные муниципальные, в общем госедарственные. Приходит какойто частник прокладывает поперек дороги рельсы, всем мешающие, и все приехали. Ну что за бардак. Если ему так нужна эта железка, ну так пусть и построит виадук причем, желательно не автомобильный а железнодорожный как в москве например. Почему интересы этого частника , будь то РЖД или Вася Пупкин должны потом финансироватся из государственного, а значит нашего кармана (я про строительство виадука государством)?
-
-
-