повышение штрафа на тонировку
Создана: 05 Сентября 2010 Вск 3:37:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 859, просмотров: 129845
-
Interskol писал : А с ремнем и тонировкой? Зачем? Кому от этого, кроме водителя плохо?
Это заблуждение.
Бывают ситуации, нечасто, когда нужно увидеть встречную полосу (напр. выезд со второстепенной дороги на лево) в условиях плотного потока авто. Даже днем, в солнечную погоду через 2 фактически стекла стоящего справа авто ни....уя не видно.
Бывает, водитель левого авто подскажет тебе, а бывает тупо по тел. болтает.
А ситуация аварийная, и вы по-любому будете виноваты, если не пропустите авто в поперечном направлении, хоть его банально и не видно было вообще. -
Одно мне не понятно. Машина в собственности у владельца. На техническое состояние авто тонировка не влияет. ДТП случаются с любыми авто. Значит, в квартире я могу стекла затонировать, а в машине-это нарушение.
Если кто помнит, был такой бред,как доверенность, заверенная у нотариуса. Хватило же ума, отменили. -
Bigalex писал(а) : Бывают ситуации, нечасто, когда нужно увидеть встречную полосу (напр. выезд со второстепенной дороги на лево) в условиях плотного потока авто. Даже днем, в солнечную погоду через 2 фактически стекла стоящего справа авто ни....уя не видно.
Бывает, водитель левого авто подскажет тебе, а бывает тупо по тел. болтает.
А ситуация аварийная, и вы по-любому будете виноваты, если не пропустите авто в поперечном направлении, хоть его банально и не видно было вообще.
А если стоит автобус или газель? -
Личный опыт: калдина 210 зад - родная тонировка, перед затонирован. машину затонировал зимой, было темно когда выехал от тонировщика. Выехал - ничерта не вижу, думаю капец... еще и окна потеют... Прошло три дня - привые, единственныый минус: ночью когда задом сдаешь нужно опускать стекла, а то действительно ничерта не видно в зеркала, так как подсветка заднего хода не очень.
История номер два: марк - тонирован в хламину, подсветка заднего хода лучше - можно даже стекла не опускать... Днем огромный плюс - солнце не слепит вообще, и не глазеют люди, да и смотрится просто кайфово...
История номер три: машина - соарер, тонирован в два слоя в круг - вот тут уже беда, если едешь по освещенным улицам то все нормально, а если где нибудь по чкаловскому то видишь только перед собой, в боковые вообще можно не смотреть.. :) ну так тонировать это глупость, одного слоя вполне хватает.
Считаю полным бредом запрет на тонировку. -
Кулебяка писала : Одно мне не понятно. Машина в собственности у владельца. На техническое состояние авто тонировка не влияет. ДТП случаются с любыми авто. Значит, в квартире я могу стекла затонировать, а в машине-это нарушение.
Если кто помнит, был такой бред,как доверенность, заверенная у нотариуса. Хватило же ума, отменили.
Полностью согласен.
А как у нас ездят... тут никакое растонирование не спасет... -
Кулебяка писала : А если стоит автобус или газель?
Это лишь частный случай описанной ситуации, встречающийся, к счастью, много реже первого.
А если вообще без тонировки? Ну видно вас всем и что? Или Вы когда едете все встречные авто разглядываете? Ну "пробка" - исключение
А если пешком, то только в солнцезащитных очках
А если про то, что нагревается салон и пр. так лето 3 месяца всего, и чет не жаркое вовсе? Да и кондей использовать можно.
В том, чтобы затонировать авто по ГОСТу, ничего плохого не вижу. -
Интересно как поступят с банковскими броневиками, там в место боковых стекол вообще маленькая дырка закрытая стальной заглушкой.
Говорят новый закон на подходе, перед каждым выездом водитель будет обязан сделать себе клизму самостоятельно , ослушавшимся уголовку пришьют сразу.
PS по логике должны штрафовать тех кто едет в солнцезащитных очках. -
-
-
-
-