Имидж вместо автомобиля
Создана: 07 Сентября 2010 Втр 14:06:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 217, просмотров: 17761
-
наткнулся в сети - заинтересовало...
"ИМИДЖ ВМЕСТО АВТОМОБИЛЯ"
Люди нередко рассуждают о вещах, о которых знают лишь понаслышке. Невежество нынче в моде. Лет 20 назад эти люди покупали джинсы за 2 месячные зарплаты, якобы за их чудодейственные свойства, а на самом деле из-за понтов. Сейчас эту роль выполняют машины. Жизнь на показ, скрытая за словоблудием о надёжности, безопасности и пр.
Когда покупается не автомобиль, а имидж, редко кто признаётся в этом даже сам себе, хотя, сам факт подобного признания уже заслуживает уважения. Однако, большинство предпочитает прятаться за занавесочку.
В больших городах, особенно в Москве, при выборе автомобиля люди все реже руководствуются соображением практичности, в особенности когда речь идет о покупке дорогой иномарки. Автомобиль – это прежде всего стиль и престиж. Кто-то выбирает Louis Vuitton и Audi, а кто-то считает это плохим тоном и предпочитает связку BMW и Galliano. Заметим, что по отчетам Consumer Reports ни одна из этих марок, а также Mercedes, Bentley и Jaguar не входят и в десятку самых надежных автомобилей.
Цена, к примеру, на подержанную BMW на российском вторичном рынке держится очень стабильно. Европа давно покупает дешевые, но новые автомобили, в то время как для нас не важно, через сколько рук прошел автомобиль, если он классом выше и придает своему владельцу лоск.
Возьмем Porsche Cayenne, который построен на одной базе с VW Touareg. С точки зрения функциональности и практичности автомобили одинаковые, другое дело, что почему-то на дорогах больше Cayenne, чем более дешевого Touareg. Вероятно, просто потому, что на Рублевское шоссе престижно ездить на Cayenne, а Touareg скорее подошел бы для чего-нибудь попроще, вроде Ярославки. Туда же стоит записать и MINI, которые покупаются и в самой простой комплектации с “куцым” салоном, когда за те же деньги покупатель мог бы получить и VW, и Hyundai, и Opel с царским оснащением. Вероятно, даже если MINI сделает авто без кондиционера и аудиоподготовки, некоторых пижонов это вряд ли остановит от соблазна покупки модного автомобиля с британским флагом на крыше. А дальше - ещё веселее! Есть такой BMW 1-й серии. Абсолютно такой же как MINI, только шильдик BMW и более высокая цена. Так вот, когда создали этот ... BMW, то многие серьёзные эксперты задались вопросом: "какой идиот ЭТО купит, если достаточно престижный MINI намного дешевле?" Однако, проблем со сбытом BMW 1-й серии не возникло.
Подмена автомобильных ценностей началась еще во времена малиновых пиджаков в 90-е годы, когда не было ничего слаще словосочетания “шестисотый Mercedes”. Владельцы более дешевых Mercedes-Benz S350, которые мало чем отличались внешне от легендарного 600, избавлялись от “позорных” шильдиков и, приклеивая на багажник три новые заветные цифры, получали пропуск в “другой мир”.
Впрочем, уже и средний класс всё реже интересуется реальными характеристиками при выборе автомобиля, и обывателя по большому счету абсолютно не интересует, что там внутри. Главным критерием выбора автомобиля стал только один – повышение собственного статуса.
Производители давно пользуются этими человеческими слабостями и делают каждую следующую модель больше, дороже и престижнее только для того, чтобы человек, меняя свой предыдущий Golf или Passat на новый, ощутил свой подъем по социальной лестнице. Ведь главным продаваемым товаром стало не железо, а имидж, созданный вокруг той или иной модели. -
Мальчишь - Кибальчиш писал :
это не бред, а правда. в израиле на бмв и мерседесах ездят исключительно арабы. у них психология как у русских-понты. интеллигентные евреи ездят на автомобилях с объемом не больше 1500. объясните, зачем человеку большой автомобиль? едет он точно также. у меня был большой автомобиль,когда я был молод, глуп, и понтовался.
И вообще погуглите в Израиле самым продаваемым в 2009 стала Мазда 3 (явно не эконом сегмент) с двигателем 1.6 (уже выше вашего заявленого) -
-
Тогда уж начинайте))Famous писал : Ай давайте не будем-таки про Израиль...
Тётя Софа столько потратила на музыкальную школу Изи, шо тот может-таки ее катать на дорогом авто, не хуже арабов!
По делу: Выскажитесь о своих тачках? И послушаем вашу аргументацию в пользу своей покупки. -
Был у меня ФФ2.
Покупать его не собирался. Подвернулся продавец с отличным аппаратом годовалой судьбы по нашим дорогам. Сост. было отменным.
Денег у меня на него была только половина. Я Впечатлился, покрутил ручки, понажимал кнопочки (была полная комплектация - гия вроде) и как в детстве у витрины с солдатиками, ЗАХОТЕЛ!
Я нашел за пару дней денег и купил. Не думал о статусе, о всяких там понтах (да и какие понты на ФФ2), просто возжелал его как свою одноклассницу с 3-м размером бюста.
Вот такая история покупки.
Следующий авто был куплен из более рациональных соображений. -
Interskol писал : Большой автомобиль и солидный -разные вещи. Есть гольф и есть уаз патриот, есть мини и есть лада надежда. Дело в другом есть климат контроль и есть что его нет. А интересно на чем же ездят в израиле? Не ужто на поддержанных тойотах королах? А вы слышали звон и не знаете где он, вопрос был не касаем SUVов а престижности авто.
в израиле ездят на автомобилях не более 1500куб.см, новых и подержанных, в том числе и на тойотах короллах. очень популярны мазды 3, рено меган, пежо 206. на джипах ездят военные и солдаты оон. то же самое касается и одежды. если выпендришься, тебя спросят: "ты на свадьбу пошел?" там важно какой ты сам, а не в чем одет и на чем ездишь. я считаю, это правильно. а наши дураки смотрят только на внешние атрибуты. если у тебя нет машины, то ты вообще не человек. поэтому и воруют, чтобы пустить пыль в глаза. страна дураков -
Interskol писал : [
И вообще погуглите в Израиле самым продаваемым в 2009 стала Мазда 3 (явно не эконом сегмент) с двигателем 1.6 (уже выше вашего заявленого)
мазда3 эконом сегмент как раз. да, двигатель 1600 ещё пойдет, но 2 литра -это уже большая редкость. в европе большинство тоже ездит на маленьких автомобилях, кроме немецких бюргеров. -
В смысле личный опыт нужен, «сеанс черной магии с последующим ее разоблачением»? Внедоорожник с конвейера. Пока эат сцука на гарантии, поезжу, потом продам и куплю малолитражку, ибо нафиг в городе эта корова, я только и езжу, что центр/левый берег/центр.
-
Ну в большой машине как-то трясет поменьше, да и безопаснее вроде. Пишу как обладатель нищебродской 1.3 малолитражки
Вообще, по идее, по средствам должна быть машина. Очень смешно смотреть на ребят, которые "машина купил, а не бензин и налоги уже не хватает", зато престижное авто -
bass13 писал : Ну в большой машине как-то трясет поменьше, да и безопаснее вроде. Пишу как обладатель нищебродской 1.3 малолитражки
Вообще, по идее, по средствам должна быть машина. Очень смешно смотреть на ребят, которые "машина купил, а не бензин и налоги уже не хватает", зато престижное авто
Сам в такой ситуации -
-
Вставлю пару слов тоже:
1. Автомобаль - это прежде всего жоповоз!
2. Автомобиль при ремонте не должен стягивать с вам последние трусы.
3. Автомобиль забирает не малую долю бюджета и следовательно должен хоть что то приносить, помимо комфорта и ковыряния в носу , когда сидишь в пробке.
4. Автомобиль не идол, чтоб на него кланяться. -
Что касается авто, у меня так и есть:
Рабочая малолитражка - Таврия (5 дверей, 95 г.в., классная, между прочим, тачка),
Семейный автомобиль - рейсовый автобус,
Машина выходного дня - маршрутка.
Хочется машину с запасом комфорта, прочности и понтовости как бы "на вырост", не каждый же год машину менять.