Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2867212
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
антон 24 писал(а) : да!!! все бы ничего, если бы не третьи выходные, которые я сижу в интернет клубе, а не дома!!!! почему каждые выходные пропадает сигнал??? почему я должен идти куда-то чтобы выйти в сеть??? какие проф.работы??? платить так же можно? с перебоями и перерасчетами!?
Звоните в саппорт, спрашивайте номер работ, если таковые ведутся, затем пишете письмо в саппорт с указанием номера работ и времени отсутствия интернета, просите сделать перерасчет. -
-
-
-
to6a писал : Звоните в техподдержку ,а не пишите тут. Путем гипноза ваши проблемы никто не решит, а техподдержка вменяемая и адекватная, и очереди нет, и работает круглосуточно!
У меня была проблема со скоростью, но все решили, примерно за 15 минут.
я позвони в техподдержу, только не псчелам а в окс завтра придут и переключат обратно , спасибо мед у пчел препоганеннький -
bismark23 писал(а) : я позвони в техподдержу, только не псчелам а в окс завтра придут и переключат обратно , спасибо мед у пчел препоганеннький
Ваше право. Нет на этом свете ни одного провайдера, у которого ВСЕ клиенты довольны. Благо в Омске с выбором провайдера теперь проблем нет. Как говорится, кесарю- кесарево. -
да зачем мне куда-то звонить? ну послушал Ваш совет, позвонил... нет присутсвовал меньше 4-х часов!!!!! и опять пропал! (((((((((((( ведь провайдера не интересуют мои проблемы с $... нет денег - нет интернета!!! а моя позиция такова: нет интернета - нет клиента!
как говорится "разбег на рубль..."
очень разочарован! так ждал, так все хорошо начиналось...
все вышеперечиленные проблемы - Ваши! моя одна - принести вовремя денежки! я все выполнял в полном объеме! за Вами заржавело! (((
никуда и никому жаловаться больше не буду - устал, да и не мое это дело!
проще переподключиться!!! -
здравствуйте! я живу на ул.Конева. дело в том, что на выходных во всем дворе не было интернета((( говорят обрыв линии... утром наладили))) быстро и хоршо... обед... ОПЯТЬ НЕТ СВЯЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
зачем такой нужен!??????? (((
несколько часов "подышали" и все???
научитесь работать и чинить!!!!!!!
а мы просто меняем провайдера!!! -
Доверительный платеж на неделю дается если у вас проблемы с долларами.
По стабильности: что то как то крысы завелись. большие и очень разборчивые. грызут только оптику билайна. появляются после визита ОКС-ников "к оборудованию" наверное техники ОКСов на досуге разводят -
-
-
-