Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5831723
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Parussnik55 писал :
В каком еще визарде? Что вы тут лапшу науши вешаете. Все операции с бонусами и тарифами происходят в личном кабинете. И накаком интересно форуме эта ссылка мелькала? На этом? Извините,я не должен бегать по всему интернету и искать ее. Почему на официальном форуме ее не было!?
щас то уже чего истерите? поздняк метацца -
Мне выдали предупреждение за неуважение к участникам форума, ах, какая трагедия. Сообщение не понравилось, понимаю, да и тескт крупноват был. Дабы не прошли мимо, как обычно. А что сами не забанитесь за неуважение к клиентам? Это как бы посерьёзнее причина, вы за то, что работаете спустя рукава ещё и деньги берёте.
-
Mystery83 писала : Мне выдали предупреждение за неуважение к участникам форума, ах, какая трагедия. А что сами не убьётесь за неуважение к клиентам? Это как бы посерьёзнее причина, вы за то, что работаете спустя рукава ещё и деньги берёте.
Леди....модераторы данного форума никоим образом не связаны с провайдером. Накал эмоций поубавьте пожалуйста. -
-
Mystery83 писала : Меня это слабо волнует. Эмоции я поубавлю, когда дождусь внятного ответа на свои вопросы. А если я буду тихо пищать, как большинство из тех, что ныли в этой теме, так ничего и не изменится.
так пишите на официальном форуме провайдера, оказывающего вам услуги
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Пы.Сы. вы думаете если вы будете кричать, а не тихо пищать, то что то изменицца?
Пы.Пы.Сы а вы не ноете? ( ничего личного). Имеем что имеем ( я про бонусы и т.д.) от этого и будем плясать. -
Где представитель компании??? В студию! Хотим слышать внятные ответы! Вопросов предостаточно!!!Mystery83 писала : Меня это слабо волнует. Эмоции я поубавлю, когда дождусь внятного ответа на свои вопросы. А если я буду тихо пищать, как большинство из тех, что ныли в этой теме на 43 страницы, так ничего и не изменится. -
TarasNTV писал :
Где представитель компании??? В студию! Хотим слышать внятные ответы! Вопросов предостаточно!!!
понимаете, появление представителей омского Эр-Телеком мало повлияет на сложившуюся ситуацию ибо они её заложники, так как все бонусы вводит не местный маркетинг, а маркетниг головного офиса (Пермь).Отчасти конечно можно через местных представителей изменить маркетинговую политику "головы". Но вы то сами в это верите? -
Да нечего им сказать! В этом году Эр-Телеком облажался по полной программе, если в том году произошло резкое увеличение скоростей, то в этом, какие-то невнятные и неадекватные бонусы!TarasNTV писал : Где представитель компании??? В студию! Хотим слышать внятные ответы! Вопросов предостаточно!!! -
Pilot5575 писал :
так пишите на официальном форуме провайдера, оказывающего вам услуги
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Пы.Сы. вы думаете если вы будете кричать, а не тихо пищать, то что то изменицца?
Пы.Пы.Сы а вы не ноете? ( ничего личного). Имеем что имеем ( я про бонусы и т.д.) от этого и будем плясать.
1. уже написала. Хорошо хоть обычным (по размеру) шрифтом. А то пришлось бы предупреждение давать так же.
2. Уже сто раз говорили на всех форумах. Спокойный и адекватный пост имеет гораздо выше вероятность быть помощью в решении какой то проблемы. Истерично написанный пост и пост, полностью написанный с использованием "капса" имеет меньше шансов в способствовании оного (в решении проблемы). Пост же написанный с прямыми оскорблениями и (или) матами убивает все желание помочь и скорее затрудняет решение проблем, чем помогает оному.
3. Лично от себя. Так же не доволен "новыми" бонусами и политикой работников компании Эр-телеком. Так же не доволен количеством и качеством ответов официальных представителей компании Эр-телеком на данном форуме и на форуме провайдера. -
Написала. Но сообщать об их "сервисе" я теперь буду везде. В любых темах, которые имеют к ним отношение.
Здесь же написано, что есть представитель, очень бы хотелось его увидеть.
Mikael72, увы, пробежавшись по ветке, я не увидела откликов на спокойные адекватные посты. Да и мой пост в любом случае адекватнее ответов их техподдержки
Кстати, да, я не верю, что что-то изменится, но пытаться стоит. Если бы люди были активнее, уходили к другим провайдерам, не давали себя дурачить, да хотя бы писали жалобы в головную контору, компания бы оказалась в луже, и возможно, поменяла бы политику.
Это у меня пока без вариантов - окс нас не подключают, для вебстрима нет телефона. Но при следующем переезде одним из основных факторов будет наличие в доме другого провайдера.
А пока - как могу, так и отстаиваю свои права. -
-
Mystery83 писала : ...
Mikael72, увы, пробежавшись по ветке, я не увидела откликов на спокойные адекватные посты. Да и мой пост в любом случае адекватнее ответов их техподдержки
...
Если бы вы пробежались по ветке "техподдержка" на форуме Эр-телеком внимательнее, то увидели бы многое. Например то, что адекватные и многочисленные ответы техмоддержки были. Но они закончились, к сожалению. Закончились именно потому, что просто устали представители (и именно техподдержки представители) выслушивать тонны мата и сообщений типа -"Я тебе плачу... Ты, срань ответь мне именно сейчас... В 3 часа ночи, а то мне не спится и в школу неахота..." таких сообщений удаляется очень много и с наступлением 1 сентября лично я их опять жду. И опять буду удалять и опять буду банить. И опять школьники (а так же молодящиеся дядечки) будут регистрировать новые ники....
Пы.Сы.
Я жду ответа на свой вопрос от представителя.
Пы.Сы.Сы.
Верните Катю в Омск -
Куаук, написала...
Mikael72, в тех.поддержку я за всё время звонила раз пять (за три года не так уж много). И всегда была предельно доброжелательна, если мне говорили "работы ведутся", меня этот ответ устраивал и я не возмущалась. Хотя понимала, что так они всем отвечают.
Я вообще человек неконфликтный, но в этот раз довели своими "подарками", одно на другое наложилось, и вот результат
Постараюсь в дальнейшем быть более сдержанной, очень постараюсь.
Но провайдера всё равно сменю при первой возможности -
Mystery83 писала :
Mikael72, в тех.поддержку я за всё время звонила раз пять (за три года не так уж много). И всегда была предельно доброжелательна, если мне говорили "работы ведутся", меня этот ответ устраивал и я не возмущалась. Хотя понимала, что так они всем отвечают.
...
Хорошо, что в ОКС не звонили никогда. Несколько сотоварищей по работе просто в диком восторге от той "техподдержки". надо сказать, звонят они туда регулярно. Дозваниваются не всегда (не всегда, это очень и очень мягко сказано).