Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5817578
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
ну я по ссылке которая выше размещена сегодня активировал, вчера не мог деньги нигде закинуть- ни евросеть, ни ультра не принималиalgoritmos писал :
А по горячей линии 90-59-04 сказали, что сегодня уже нельзя.
Вчера можно было, но уроды деньги задержали на сутки.
Попробовать в ЦОК сбегать что ли? -
По этой ссылке в течение дня можно активировать, но сегодня она тоже станет доступна только для двух тарифов:
Сочи+ и Омск+.
Также можно позвонить 905-509, 905-904. Пока есть возможность активировать, если деньги на балансе уже есть. Если есть проблемы с платежами - пишите в личку. Какая именно платежная система и адрес.
Предложение действительно как летняя акция. Те, кто хочет воспользоваться на осень - торопитесь. Активируйте прямо сейчас! -
Топикстартер писал : расскажите нам про бонусы пожалуйста
присоединяюсь к просьбе -
Куаук писала :Также можно позвонить 905-509, 905-904. Пока есть возможность активировать, если деньги на балансе уже есть
Там говорят, что оптом дешевле подключить уже нельзя!
По визе Сбербанка очень долго шли деньги. На счете появились только когда позвонил в службу поддержки (хотя там и посоветовали обратиться в банк). -
Gron2007 писал : Вопрос представителю. Не было связи и тв сутки, вы перерасчёт собираетесь делать?
Уважаемый Gron2007!
В договоре указано следующее:
4.1. Оператор связи обязан:
4.1.1. Оказывать Абоненту Услуги в соответствии с действующим законодательством, условиями Договора, Заказов на Услуги связи, а также имеющимися у Оператора связи лицензиями.
4.1.2. По заявке Абонента устранять неисправности Сети и/или Абонентской линии, препятствующие пользованию Услугами, при условии выполнения Абонентом обязательств по Договору,
не позднее, чем в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, а в случае повреждения магистральных сетей – 14 (Четырнадцати) рабочих дней.
4.1.3. Произвести перерасчет абонентской платы за Услуги связи по письменному заявлению Абонента принятому в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, в случае
Прерывания предоставления Услуги связи, в том числе, когда срок устранения неисправностей, указанный в п. 4.1.2. Договора, превышен по вине Оператора связи, при наличии письменного
подтверждения со стороны технической службы Оператора связи.
Авария была устранена меньше, чем за сутки. Повреждения магистральных сетей. По условиям договора - перерасчет не будет произведен. -
algoritmos писал :
Там говорят, что оптом дешевле подключить уже нельзя!
По визе Сбербанка очень долго шли деньги. На счете появились только когда позвонил в службу поддержки (хотя там и посоветовали обратиться в банк).
Напишите в личку номер договора и контактный телефон. -
-
-
Куаук писала:
В договоре указано следующее:
4.1.2. По заявке Абонента устранять неисправности Сети и/или Абонентской линии, препятствующие пользованию Услугами, при условии выполнения Абонентом обязательств по Договору,
не позднее, чем в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки, а в случае повреждения магистральных сетей – 14 (Четырнадцати) рабочих дней.
По условиям договора - перерасчет не будет произведен.
Так и дурите людей своими договорами!!! Пол месяца по договору мы можем сидеть без связи, и Вам за это ничего не будет!! Смешно! и отключится от вас никто не может по нормальному!!!! -
У вас постоянно там заняты все операторы!!!! несколько дней уже звоним!!! а потом скажут за новый месяц платить!!!
Если проехать к вам в центр на прямую с паспортом? так можно расторгнуть договор? -
Можно расторгнуть в порядке очереди. По телефону 905-509 сможете записаться на удобное Вам время. -
Куаук писала :
Можно расторгнуть в порядке очереди. По телефону 905-509 сможете записаться на удобное Вам время.
я так и предполагала!!!!! а когда эта очередь наступит никто не знает (дозвонилась: сказали ждать, позвонят и назначат время)!!!
Как подключать, так сюскаются с клиентом, а как отключится...так "никто ничего не знает"!!!
Сколько уже нервов и сил потратили!! ЛЮДИ!!! Прежде чем подключаться, уточняйте условия расторжения договора, менеджеры никаких важных моментов не говорят!!!!