Правый руль за и против
Создана: 23 Апреля 2008 Срд 10:48:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 691, просмотров: 134541
-
-
cas siopeja писала :zverek omsk писал(а) ... : Нефть и газ это подработка И я не нефтяные скважины бурю а занимаюсь иженернно геологическими изысканиями
Фу ты нуты, дешевые понты, дружище! Поменьше эмоций в темах!
Буду стараться -
jober55 писал : Интересно, а как противники с лозунгом в заглавии темы относятся к новым праворульным автомобилям? т.е. машинам купленным в Японии в автосалоне, но с правым рулем)
Новую из салона нельзя ввезти, нужна местная постановка на учет насколько я знаю. Знакомый ездит на ПР автомобиле 2008 года, купленном в 2009. Цена почти нового автомобиля в Японии + таможенные платежи. Привык народ обсуждать всякие лохматушки 90-х, время на месте не стоит, машины и посвежее есть. -
-
Ивашка Простоквашка писал(а) :
Новую из салона нельзя ввезти, нужна местная постановка на учет насколько я знаю.
Не знаю как в Япии (наверное так-же), но в Европе это обходится простой перерегистрацией. Только налоги/пошлины естественно больше и практически равны по стоимости аналогичным с ЛР. Смысл?
Если только таких комплектаций нет в ЛР версии.
А сколько таких в процентном отношении к остальным ПР? Ноль целых, х..н десятых?
Так и в Британии есть ценители немецких/американских машин с противоположным расположением рулевого механизма.
Pёschil писал(а) : уж лучше ездить с правым рулем на недорогой япошке, чем с левым на отечественном тазике. проблем с ним никаких невозникало, даже куча плюсов вижу
Ключевое слово - недорогой
PS. Кирова отлично сделали, только пока без разметки. Но она все равно неудобная, кривая, узкая, с пешеходами неожиданно перебегающими дорогу. -
Bigalex писал(а):
Не знаю как в ЯпОНии (наверное так-же), но в Европе это обходится простой перерегистрацией. Только налоги/пошлины естественно больше и практически равны по стоимости аналогичным с ЛР. Смысл?
Если только таких комплектаций нет в ЛР версии.
А сколько таких в процентном отношении к остальным ПР? Ноль целых, х..н десятых?
вот пример для сравнения:
Toyota Avensis 2 литра 2010 (новый) 1.371.500рублей
Toyota Premio 2 литра 2010 (новый с автосалона) 950.000 рублей
Автомобили не отличаются ничем кроме расположения руля - обе новые, на обе стоимость в России.
И таких автомобилей масса. -
Bigalex писал(а) :Смысл? Если только таких комплектаций нет в ЛР версии.
А сколько таких в процентном отношении к остальным ПР? Ноль целых, х..н десятых?
Смысл в том что покупается то что нравится по каким то параметрам, и такой машины почти ни у кого нет. Разумеется, что такая покупка осознанна, и вопрос "че бы взять за 300 тыс.?" просто не стоит. И таких людей довольно много, просто на этом форуме они не сидят. -
-
jober55 писал :И таких автомобилей масса.
Дело не в россии, а в самой тойоте. В белоруссии, где таможенная нагрузка сильно меньше, этот авенсис стоит столько же сколько и в россии. Просто ценовая политика фирмы такая, на нашем рынке, который им видимо сильно нужен. Как вариант законной борьбы - не покупать их новые машины, пусть в жопу идут. -
Вчера передали, что правительство собирается понижать ввозные пошлины мотивируя тем, что вроде как уже кризис прошёл.
сам езжу на японце прульном, качество пластика и самого салона не идёт не в какое сравнение с новыми япами и всякими бюджетными фордами. оснащение тоже. Но вот блин уже надоело ездить по трассам в напряжении да и машинке уже годиков много. Хочу новую не пропуканую японцами или перекупами. Выход только смириться и слазить на класс ниже. Ибо если честно то все мы обнаглели вконец, хотим машину бюджетного уровня (до 600тыс) и чтоб в ней был комфорт как в марк2 или короне. А это же класс Форд мондео, Мерседес 240, ауди А6. Так что если нет денег, то катаемся на древних но шикарных прулях или покупаем бюджетный авто и радуемся что три года гарантия и голова не болит вдруг что сломается. А если хотса комфорта извольте быть фин директором или начальником отдела иначе не видать А6 с её примочками -
-
Ивашка Простоквашка писал(а) :
Смысл в том что покупается то что нравится по каким то параметрам, и такой машины почти ни у кого нет. Разумеется, что такая покупка осознанна, и вопрос "че бы взять за 300 тыс.?" просто не стоит. И таких людей довольно много, просто на этом форуме они не сидят.
Вы читаете между строк?
Я не спорю, что такие авто есть. Фанаты и просто любители были, есть и будут. Вот только количество их ("новых", то бишь 1-3 года , ПР) по отношению к общему - ничтожно мало, "в пределах статистической погрешности" как говорят статистики. Тех, кого не мучает вопрос "че бы взять за 300 тыс.?" о ПР думают в последнюю очередь.
Основная масса автолюбителей покупала (и покупает) ПР в первую очеред по материальным соображениям, соотношение цена/качество там выше, как ни крути. Удобство, индивидуальность и пр. - это все вторично. -
Bigalex писал(а) :Вы читаете между строк?
Нет, я нормально читаю. Вы спросили какой смысл в ПР при наличии ЛР аналога. Наверное никакого, если нет разницы в технической части. Смысл есть в покупке автомобиля без аналогов. Разница в цене ПР и ЛР модели и раньше была весьма несущественна. -