есть желающие полетать в аэродинамической трубе?
Создана: 05 Августа 2010 Чтв 20:46:16.
Раздел: "Экстремальщики, выживальщики"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 4323
-
-
-
-
-
-
-
алекссмит писал : может быть у кого то есть другая информация?
тыц
Эстонские парапланеристы воспринимают подобное выражение как комплимент.
Старую трубу повозили, поработали, типо цирка(Цирк (лат. circus) — вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление), до Омска не доехали и продали в Ростов. Это уже не секрет.
Новую сделали, ну это тоже уже очень старая история.
`Тихие винты, турбины...`
т.ч. Воронеж, Ростов
дальше будет больше...
Покупайте, не за углом так из Воронежа, а лучше из Китая. Специфика такая, странная.
До Омска дойдёт, когда-нибудь.
Только без обид:
Цитата:Чудны крестьянские дети... -
-
алекссмит писал : жаль что не доехали, очень охота потренироватся с хорошими инструкторами в трубе.
Мне тоже жаль.
Для меня было интересно облако надуть или уже потом - обработать восходящий поток +30:40, не дали...
Цитата:Только в мирных целях, только в мирных...
и ... nach Westen
Ничего
Цитата:Перевернётся и на вашей улице грузовик с конфетами.
А этот грузовик пoвернуть не дали , даи..й с ним, пусть ездит и детишек радует. -
-
алекссмит писал : ты писал что парапланеризмом занимаешся? сколько это стоит?
смотря как ты это видишь
скоро локальная смена сезона, многие технику меняют.
крайний раз брал Axis Mercury(competition) за 700 ойро не торгуясь, племянник Ozon Mantra (DHV 2-3) за 800, и это с мизерным налётом техника.
крыло можно взять недорого, подвески и запаски дешевеют меньше
если заниматься, то можно в 1500 ойро очень приличный комплект собрать
ещё
спортивное крыло летит конечно по другому и б/у дешевле стоит, чем стандарт(новые все стоят одинаково, почти) т.е. обратная зависимость, но оно может тебя убить, точнее сам себя ты сможешь приложить
но, есть мнение, что люди разные, кому то и спортивное не очень шелохнётся, а кому то на стандарте `сердце в пятки` и стирать подвеску
это нормально, но не все с этим согласны и это группа риска, и от них лучше держаться подальше
вон люди, на ослах ездят и не жужжат и на коне ему не надо
по полётам - на равние скучновато, хотя сейчас погода просто бомба
всё самое главное в тебе, хотя что то зависит не только от тебя и погоды
много странных случаев, когда совсем не дети ...
есть факт - не талантливых людей нет, есть люди в себе не раскрывшие таланты
ты можешь удивится, но обычно полёты с лебёдки на равние в тандеме обходились пассажиру в 1000 р. н.п. так было в нске, сейчас уже не так, полёты не законны, тренироваться тоже нельзя, пока
но это не интересно
представь себе - летишь и знаешь, вот поток, пусть +1, крутанул пару-тройку спиралей, а больше нельзя, клиенты ждут другие, или если с одним полетаешь минут 20, а со вторым 10 уже не хорошо, но это бизнес, регламент и порядок, очковтирательство короче
на соревах в тандеме - вот это драйв, если пассажир(ка) в адеквате
обычно, почти всегда, те кто летает сам на пассажирское категорически садиться не хотят и я их очень понимаю
Цитата:Я в облака запускаю бумажного змея
Думает змей, что он сам умеет летать...
т.ч. симулятор свободного падения это нормально
безопасность на высоте