Перегрев бензонасоса УАЗ
Создана: 05 Августа 2010 Чтв 19:52:13.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 5914
-
С целью покатушек по горам и более комфортной рыбалки перегнал "монгольский" УАЗ в Краснодарский край. Всё бы ничего, но в жару (а тут хорошо за 40) у УАЗки категорически греется бензонасос Бросать на него мокрую тряпочку и периодически поливать - надоело. Интернеты советуют либо смириться, либо замкнуть омыватель на насос
Из вводного:
1. УАЗ - 3962 ("санитарка"). Двигло УМЗ, соответственно какой-то там.
2. Текущий бензонасос - новый (пекаровский, 2 дня назад поставил - те же яйца, что и на старом)
3. Других проблем связанных с жарой не наблюдаю - движку вполне комфортно на местных небольших (до 300 км) расстояниях. На затяжных перевалах может повыделываться, но это некритично.
4. Ночью машина ездит хорошо, то есть вся проблема в этом лишнем десятке градусов окружающей среды. Аналогичные понты с бензонасосом возникали у этого УАЗки в Монголии (в такую же жару) - тоже поливал его из бутылочки
Вопрос - что можно сделать? Может быть заменить какие-то составляющие бензонасоса на самоделку? Поковырять топливную систему ДО бензонасоса? Поменять, в конце концов, насос на правильную модель? (погружной пока не предлагайте)
PS И да, предвосхищая вопросы. По совокупности проходимости, комфорта, грузоподъемности, экспедицонабельности и ремонтопригодности в полевых условиях - равных УАЗ-"санитарке" НЕТ в мировом автопроме в принципе. -
-
Головка клапанов на насосе от темпера глючит. Бензин конечно дело благородное. Не рассматривался вариант установки ГазоБалонногоОборудования? Пропан бутан например. Если нет, то советую оставить родной насос в покое и пусть он себе стоит на своём родном месте... дырку в блоке затыкает. Снимите только с него оба топливных шланга и подсоедините к ним топливный электро-насос с любого авто-прома. Погружной можно, но несколько сложнеё, да и смысла особого не видно. Когда то я испытывал такую практику, использовал насос от запорожской печки, но он мне не нравился, может старый был. Можно использовать насос от Газ 3110. Они там не погружные есть. Наши, русские и типа Бош есть. И те и те нормальные. И если будет это актуально, то нужно не забыть и закрепить насос, чтоб не болтался. Питание можно завести через секретный тумблер или через реле, управляемое от вкл/выкл зажигания.
-
я тоже слышал про включение электронасоса в топливную цепь. таким образом мне предлагали решить проблему умирающего родного насоса в топливной аппаратуре дизелька. ставишь элекро и принудительно нагоняешь топливо. дешево и сердито. думаю можно и на уазке с бензином попробовать. герметичность главное соблюдать.
-
Ага... Что-то вроде такого - [внешняя ссылка] -? (ну, только под хомут)
PS Роман, они по условиям эксплуатации (что родные, что пекаровские - те же яйца) честно прописаны - "до +50С". По факту на солнце БОЛЬШЕ... В Омске никогда с ними проблем не было, а вот в жарких местах (Краснодар, Монголия) имеются. -
В качестве финализации - помогло вот это:
Эрхафан писал :Поковырять топливную систему ДО бензонасоса?
А точнее чистка баков, замена фильтра предварительной очистки, шлангов и штуцеров там всяких. То бишь завоздушивание насоса (и его последующий нагрев, который воспринимался как причина) являлся таки следствием засорения системы и повышенного в ней парообразования. Неделя, +50 на солнце, полёт нормальный