GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3492967
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
погугли на тему X-WRT порт форварингNeitron писал(а) :
Теперь поменяли и все заработало. С этим NTE-RG в режиме роутера проблемы с p2p клиентами, там не идет загрузка и раздача с торрентов, как это лечится? -
Neitron писал(а) : С этим NTE-RG в режиме роутера проблемы с p2p клиентами, там не идет загрузка и раздача с торрентов, как это лечится?
у меня такая же фигня была на фокусе... постоял он, подумал пару дней и все стало работать... и инет и торрент одновременно...
правда браузер иногда все-таки странички не открывает, думается мне проблема в башке у этих железяк.... потому как настройки все вроде нормальные, порты проброшены, приоритеты выставлены...
и кстти - торрент-клиенты - это такие агррестивные сволочи, они всю полосу жрут, так что ...
а по поводу портфорвардинга - заходишь в модем назакладку port forward так вроде и называется или что-то в разделе advanced ну и так прописываешь порты - я обычн открываю один порт на торрент какой-нить 12345 , и направление - оба.... - ну и его же соответственно прописываешь в торрент-клиенте, только не поставь по простоте душевной - выбирать новый порт при загрузке.... -
-
-
*ON* писал : да там тоже порт-форвардинг настраивается :)
а железка та и в самом деле умнее... у нее даже менюшка более человеческая....
а эти фокусы - очередное изобретение желторуких друзей из китая.... в настройках ничего хорошего нет :(
можешь не рассказывать Рома сам признает что это полная фигня, но что купило высшее начальство то и бум внедрять, то модератор это не фигня то именно то что я написал -
ledonov писал :
СТК случайно не собирается провести программу лояльности к своим сотрудникам? Максим Георгиевич не готов платить достойную з/п подраздлениям, надрывающим свои животы в области, городе, управлении? Того гляди и кое-где к абонентам лояльность сама зародится. Хотя что это я.. о насущном. "Радость в труде!" (М.Г.)
зы: всех с наступающм днем ВДВ!
Сочувствую от души... :) Но чем сильнее гнобят сотрудников, тем, как правило, лучше и качественнее обслуживание клиентов :) Таковы суровые законы жизни! У нас на работе та же фигня.. :) -
мля...ремонтники у нас... делают соседний дом и у нас в доме опять инет сломали.... звоню в ТП - говорю что вот она причина... а мне - давай те мы вам мастера вызовем - он прийдет посмотрит.... я ей говорю - мол причина известна - опять криво перекроссировали, она порылась где-то и говорит - я вот вижу - на соседней улице проблему решают со вчерашнего дня... а это дом напротив моего...может типо спрашивает из-а этого???... опять объяснил причину - что мол когда включаешь модем и мигает линк а потом тухнет - это неверно закроссировали линию.... в ответ слышу снова - давай те вызовем вам специалиста - он прийдет и посмотрит... пипец :( хорошо хоть адсл не отключили... нафиг ....наряд задание не отдам в СТК и не буду платить за гипон пока он не будет работать стабильно.... вот как все устаканится - так и будет разговор..а то поработал два дня и опять не работает.... вот и где справедливость??? вроде и тариф по максимуму а отношение - как будто я им должен :( обидно...
-
-
-
Omsk-Trade писал(а) :платить за телефон и gpon не буду просто и всё
ИМХО вырубят и будут правы. Претензию им надо будет нарисовать о непредоставлении/некачественном предоставлении услуги. -
Omsk-Trade писал(а) : *ON* у меня почти неделю не работает GPON и не жужжу
платить за телефон и gpon не буду просто и всё
а ты акт выполненных работ отдал? -
-
Omsk-Trade писал(а) : мне никакого акта на руки не давали
хм, странно, мальчики когда приходят прокладывать кабелюгу - оставляют три экземплара актов, в первом расписываются за кабель, легранд и еще там что-то, во втором подписываются сварщики и в третьем установщики модема и забирают потом все три акта выполненных работ для передачи в СТК, не знаю, может не все так делают??? -
SingleWolf писал :Omsk-Trade писал(а) ... :платить за телефон и gpon не буду просто и всё
ИМХО вырубят и будут правы. Претензию им надо будет нарисовать о непредоставлении/некачественном предоставлении услуги.
Конечно, отключат и даже после оплаты кровушки попьют, прежде чем подключат. Сосед два дня с квитанциями носился, оплатил за телефон двадцатого.
Всего неделю жду подключения. Через день звонит девушка, справляется, не подключили ли мне GPON, удивляется, спрашивает не смогу ли я побыть сегодня дома, удивляется, что смогу, обещает, что вот-вот позвонят установщики и на сутки пропадает... -
*ON* писал :Omsk-Trade писал(а) ... : мне никакого акта на руки не давали
хм, странно, мальчики когда приходят прокладывать кабелюгу - оставляют три экземплара актов, в первом расписываются за кабель, легранд и еще там что-то, во втором подписываются сварщики и в третьем установщики модема и забирают потом все три акта выполненных работ для передачи в СТК, не знаю, может не все так делают???
то не акт это наряд