В чём заключается диагностика двигателя
Создана: 24 Июля 2010 Суб 23:47:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 19867
-
Подскажите, в чём заключается диагностика двигателя ? Хотел свою Хондочку подиагностировать В одном месте 400р стоит, в другом 600р. , а в Реакторе по-моему 1300р. Если они все просто подключают к разъёму комп и считывают коды, то я бы пожалуй остановился на 400р. Или в Реакторе диагностика другая ?
-
-
7sash7 писал(а) :
Ну в принципе я сам промыл форсунки со снятием, так сказать кустарным способом, потом прошёл диагностику в Реакторе и мне всё-равно назначили промывку форсунок, говорят сам качественно не промоешь.
неее, я не "сам" мыл - на сто, на стенде. а сомнения про 90\% "отправленных на промывку" зародились во время скучания в зоне диагностики. Обе машины до меня и после - настиг этот диагноз несмотря на сомнения владельцев. Я кстати, не поленился и после промывки сделал повторную осциллограмму, но чуда не произошло - промывка основной проблемы не устранила, хотя диагност говорил, что оно вероятно. Ну да ладно. Как сказал успокоительно тот же дядя в спецовке - "лишним не будет". ))) -
DIM|on| писал : Вообще после многих случаев сервис реактора для меня перестал существовать, только запчасти)
М-м-м... Реактор :)
Недавно выяснились проблемы с тормозами задних колёс.
Приехал в Реактор, говорю "давайте найдем проблему и устраним".
После часового копания и не меньшего ожидания "окон" заключили:
"Меняй главный ТЦ (якобы может не давить один из контуров) и рабочие ТЦ задних колес".
Чуть не согласился, спасло то, что на мою машину нигде нет главных ТЦ, а так бы угорел на круглую сумму.
Потом решил провести несколько неофициальных экспериментов по переподключению разных трубок.
Нашел шараж-монтаж-СТО, где мне перекинули трубки и проверили работу контуров ГТЦ и рабочих ТЦ, всё указывало на совершенную исправность сих узлов.
По методу исключений - остался пропорциональный клапан давления.
Его-то я и заменил временно тройничками, тормоза появились.
Так что в Реактор - только с конкретно известной проблемой и подробными инструкциями по её устранению, да ещё под бдительным присмотром.
Дороговато, но удобно и потом всегда есть с кого спросить :) -
Большинстов отзывов о реакторе - негативные, но все продолжают туда ехать
Вот я нашёл для себя ОТЛИЧНОГО МАСТЕРА и езжу только к нему. Всегда скажет, что ещё надо сделать, что срочно надо делать, а что необязательно, но желательно и т.д. Лишнего никогда не посоветует делать, обычно я предлагаю больше, чем надо сделать -
G-Scan из мультимарочников достойный вариант... (http://www.ardio.ru/gscan.php)
Чтобы бы установить правильный диагноз по диагностическим ошибкам и устранять их нужно иметь доступ к дилерским мануалам...
Дилерское оборудование тема спору нет, но для узкого профиля, чтобы оборудовать сервис всем дилерским нужно кучу вложений, я на практике таких станций в Омске не встречал!
В моем понимание диагностика ДВС это компьютерная диагностика электронных узлов, проверка компрессии, выявление все возможных течей (масло, антифриз) и тд. тп -
Прочитав сообщения данной темы, я вообще запутался куда лучше обратиться по диагностике двигателя. Уж больно сильно он кушает масло, да и при заводке как-то рывками(не сразу) заводится. Мож кто подскажет куда можно обратиться, есть ли хороший проверенный спец по этим делам? машина Mazda Premacy
-
-
-
Ты бы год машинки бы сказал!и Движок у тебя чистый или как? Сколько масло на 100 км уходит?Argogius писал : Прочитав сообщения данной темы, я вообще запутался куда лучше обратиться по диагностике двигателя. Уж больно сильно он кушает масло, да и при заводке как-то рывками(не сразу) заводится. Мож кто подскажет куда можно обратиться, есть ли хороший проверенный спец по этим делам? машина Mazda Premacy -
-
bulrati писал : а если машина с утра заводится со 2-3 раза,это бенз виноват или надо форсунки чистить?
Где хорошо и недорого чистят?
у меня машин а с утра со второго раза заводится. я заменил топливный фильтр, помыл форсунки (правда сам со снятием ацетоном), сетку перед бензонасосом поменял. пока всё также осталось. вот ещё регулятор холостого хода и дроссельную заслонку осталось помыть и может тогда проблема уйдёт -
-
bulrati писал : а если машина с утра заводится со 2-3 раза,это бенз виноват или надо форсунки чистить?
Где хорошо и недорого чистят?
Была такая проблемка, промывки не помогали, помогла только замена движка на контрактный Причина замены - низкая компрессия, связанная в основном, с неплотным прилеганием клапанов. Я к тому, что может стоит померить компрессию на холодную? хотя, конечно, здесь может быть много причин... -
avd173791 писал :
Ты бы год машинки бы сказал!и Движок у тебя чистый или как? Сколько масло на 100 км уходит?Argogius писал ... : Прочитав сообщения данной темы, я вообще запутался куда лучше обратиться по диагностике двигателя. Уж больно сильно он кушает масло, да и при заводке как-то рывками(не сразу) заводится. Мож кто подскажет куда можно обратиться, есть ли хороший проверенный спец по этим делам? машина Mazda Premacy
Год: конец 2000, недавно на СТО смотрели компрессия в норме, по поводу чистый не чистый - это в каком смысле? масло где-то 1л. на 200-300км, точно не замерял, знаю только точно что долил 1литр масла месяц назад, .. сейчас проверил - какбудто и не доливал. Обороты переодически плавают на холостых.