«WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 737353
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
sibirtelecom.ru
wstream.ru
Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Способы оплаты
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы Webstream (ADSL) -
Не только аббонентов.
Alexis V, без линий и коммутационного оборудования ни один интернет-провайдер работать не сможет, а ещё есть целый комплекс зданий и сооружений... СТК это досталось "нахаляву из застоя", другие провайдеры всё закупают, устанавливают сами и строят. Если Вы думаете, что для интернет-провайдерства достаточно закупить один новый блок и стал интернет-провайдером, это заблуждение.
А с областными телефонными абонентами случилось, следующее: люди приобрели мобильники (значительно дешевле, проще, не нужно стоять в очереди на подключение). Сейчас подключение в районах - копейки, а не подключаются. Про качество интернета в области, вообще, можно открывать отдельную тему (в Любино живут родственники, проще по мобиле поговорить чем по СКАЙПу).
Про тарифы могу пояснить, то, что при всём моём негативном отношении к провайдеру, девушки, в том числе и в офисах, работают добросовестно и как их проинструктировали, так они и консультировали. -
Пятый В. писал : СТК это досталось "нахаляву из застоя", другие провайдеры всё закупают, устанавливают сами и строят. Если Вы думаете, что для интернет-провайдерства достаточно закупить од
вам самому не смешно?
думаете, что там небыло модернизации оборудования?
Вы, как человек не сведущий, не учитываете, что технология DSL давно устарела, поэтому на её основе нельзя оказывать услуги, которые отвечают требованиям нашего времени и СТК переводит всех на оптику.
Но вы учтите , что благодаря этой старой технологии интернет получили очень давно там, где кабельщиков до сих пор нет и в помине.
А сейчас переведут всех на оптику и поверьте, что СТК будет занимать не хилую позицию на рынке интернет услуг.
Ещё учтите, что кабельщики недавно только стали предоставлять качественные услуги, которые раньше были не лучше, чем DSL, а деже часто хуже.
Ту многие плачут, что всё плохо, но тогда скажите, почему у меня всё хорошо?
Скорости соответствуют таким, как заявлено в тарифе.
Мождно переключится на эров, но я не желаю этого делать, по крайней мере не желал до последнего времени.
Сейчас же нареканий стало меньше и возможно я переключить, так как требуются более широкие каналы.
Будем наблюдать.
Но сейчас я доволен услугами СТК. -
anonimus, разумеется были модернизации, и я надеюсь, что что-то изменится в позитив. Согласитесь, модернизировать не = начинать с "нуля".
Почему у Вас всё в "шоколаде"?! Допускаю, что Вы всё же додолбали провайдера и Вам сделали "КАК ДОЛЖНО БЫТЬ", "в виде исключения". Не уверен, что каждый пользователь должен убивать столько времени за свои деньги. Только, пожалуйста не пишите, что и исходящий трафик у Вас каждые, максимум 15 мин., не рвётся! -
Извините, что иду наперекор общим настроениям, но...
1) У меня ничего не рвется. Исходящий в рамках ограничений технологии ADSL, но уходит стабильно.
2) Скорость тарифу соответствует.
3) являюсь пользователем их услуг уже 3 года, уходить не хочу, хотя есть куда.
4) Техподдержка на удивление радует, хотя начитался тут про 062 всякого.
Хотя был один косяк. Гроза попадала в линию, после чего линк стал"теряться" при входящем телефонном звонке. После жалобы в 062, заявку куда-то передали и дня три или четыре мне звонили соответствующие службы, интересовались, как изменилось качество предоставление услуги. Только когда я им сказал, что все стало Ок, они успокоились.
Так что требуйте от техподдержки улучшения качества услуг и четко формулируйте свою мысль. Девушки там адекватные вполне. -
как показывает практика, адекватные специалисты в СТК действительно есть, только вот проблема в том, что при звонке по номеру 062 шанс наткнуться именно на них не превышает 30\%, а то и меньше...
иной раз прям доволен оставался уровнем техподдержки, но все чаще попадались маловменяемые девушки, явно работающие по руководству а-ля "Техподдержка для чайников", лежащему у них перед носом. может, мне просто везет на таких сотрудников саппорта, но регулярно натыкаюсь на следующее:
1) все время первым делом пытаются убедить меня в том, что модем должен работать в режиме моста. если он настроен роутером - это нехорошо и неправильно, потому что тогда в случае неполадок не видно будет номер ошибки, которую возвращает виндоуз при попытке подключиться. чует мое сердце, упоминание линукса вынудило бы их советовать мне срочно ставить винду для определения неисправности...
2) постоянно порываются понизить мне скорость порта. однажды мне даже заявили, что пакеты пропадают из-за большой скорости (не вписываются в поворот и вылетают нафиг? непонятно), и вообще, чем меньше скорость, тем лучше интернет. уверения в том, что линия хорошая, затухание ничтожное, а соотношение сигнал/шум почти образцово-показательное ни к чему не приводят - они же лучше меня знают, что мне надо.
3) ну и конечно, как без этого, заявление - с нашей стороны все в порядке, это вы у себя там что-то накрутили, смотрите сами или вызывайте нашего специалиста (не бесплатно, разумеется). попытка внушить оператору, что перед звонком в саппорт уже были проделаны такие стандартные махинации, как проверка всех настроек сети, сетевой карты, настрек модема, его статуса и порой даже установка запасного (!) заранее настроенного модема, ни к чему не приводит. вот взял у меня несчастный модем, черт знает сколько работавший в режиме роутера и никогда не сбоивший, сам по себе решил перестать пускать меня в инет. и запасной подговорил. -
MadeInUSSR, поменяйте себе ник на Андерсен!
А Омский форум стал у СТКашников популярным, каждый день регистрируются!
Больше читайте тему "Сравнение провайдеров...", там достаточно бывших Ваших аббонентов и сотрудники Ваших конкурентов не скрывают свою принадлежность к провайдеру. -
-
MadeInUSSR писал :
Предложение непонятное..Зачем?
Если человек пишет что услугу оказывают хорошо (или как минимум НЕ плохо), то это воспринимается подозрительно?! O tempora, o mores!
Сказка: " Про стабильный исходящий трафик"...
И больше про ЭТО, что вы называете хорошей услугой, писать не буду. Появится позитив - отпишусь.
У Вас рабочее время, у меня личное. -
[quote="Пятый В."] [quote="MadeInUSSR"]
Трудно жить в нашей стране. Чтобы вечером в переходе не нарваться на "гопоту" надо делать морду кирпичом, чтоб "гопота" сама боялась. Если тебя устраивает услуга, то надо на всякий случай поругать её чуток на форуме, а то заподозрят, что "казачок-то засланный"...
Давайте договоримся так, Пятый В, меня услуга устраивает. И ценой и качеством. Вас, как я понимаю, - нет. Каждый из нас пишет отзыв. СВОЙ! Без взаимных упреков и подозрений..
На этом считаю дискуссию закрытой ввиду ее бессмысленности. Всего доброго! -
-
Пятый В. писал : MadeInUSSR, поменяйте себе ник на Андерсен!
А Омский форум стал у СТКашников популярным, каждый день регистрируются!
Больше читайте тему "Сравнение провайдеров...", там достаточно бывших Ваших аббонентов и сотрудники Ваших конкурентов не скрывают свою принадлежность к провайдеру.
Вы не поверите, но меня стк так же устраивает
только не хватает исходящего канала иногда (2,5 мегабита) , а так всё ок -
Prophy писал : А зачем СТК ходят, собирают подписи на модернизацию меди на оптику в стояках ? Они же и так имеют к ним доступ... Или кто-то левый ходит ? Дело было в 6 мкр.
а сейчас без разрешения собственника даже пукнуть нельзя
вот тут то все и осознали всю мощь бабушек, которые отказывают без видимой причины, а так, на всякий случай.... правда что это за случай, они тоже не знают -
-
George\_Artur писал : если он настроен роутером - это нехорошо и неправильно
Всегда поражало, как можно такое говорить? Т.е в таком случае они как бы и не поддерживают, т.е. и качество услуги не гарантируют. Т.е. немалая доля активных юзеров с домашними сетями и альтернативными ОС могут смело идти к конкурентам?
ИМХО нормальный провайдер должен наоборот склонять абонентов к роутеру и именно это должно упращать работу техподдержки. Хотя бы на сайте должны быть примеры настройки популярных моделей роутеров и ОС. -
Positive писал :
Всегда поражало, как можно такое говорить? Т.е в таком случае они как бы и не поддерживают, т.е. и качество услуги не гарантируют. Т.е. немалая доля активных юзеров с домашними сетями и альтернативными ОС могут смело идти к конкурентам?
ИМХО нормальный провайдер должен наоборот склонять абонентов к роутеру и именно это должно упращать работу техподдержки. Хотя бы на сайте должны быть примеры настройки популярных моделей роутеров и ОС.
Ну вот, появился и Позитив, а пишет всё про ТОЖЕ!