Какое авто купить новичку?
Создана: 04 Июля 2010 Вск 16:32:58.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 166, просмотров: 25000
-
Добрый день.
Я только учусь в автошколе и через 2 мес буду покупать авто. Хотела купить авто в пределах 250 тр. например Шевроле Ниву или Чери Форту. Может есть ещё какие варианты????
При выборе этих авто основывалась на цене ремонта и стоимости самого авто. -
Dmitrich писал :
Да убиццо... У знакомого такая шевинива, правда он рыбак и охотник заядлый. Прокатился раз все скрипит, хрустит, пердит простите... Я пойму такие жертвы комфорта ради поездки на какой нидь Чулым или Чаны. Но по городу ездить каждый день простите...
Предрассудки... Сколько там шнива стоит новая? Если за 300, то вообще ни разу не вариант. Если бы не пошлины, можно было бы везти крузаков и паджериков. При грамотном подходе ничего не хрустит и гораздо дольше живут узлы, в отличие от шнивы. А так - идти выбирать япончика поживее надо и ездить... с каждым годом это сделать всё тяжелее.
Alister LittleDrakon писала :
Я девушка. И я считаю, что ездить надо на механике. С чего вдруг это неудобно? Водитель должен водить автомобиль, а не болтать/кушать за рулём. Переключение передач - не более сложный процесс, чем нажатие на педали. Натренироваться, и будет делаться автоматически.
Каков ваш суточный и месячный пробег?
зы: на МКПП кстати расход не факт что меньше. Даже если и чуть больше будет с АКПП - это небольшая плата за удобство. Другое дело что на МКПП стоит научиться ездить, потом гораздо проще и правильнее будет езда на авто с АКПП. Внимательность чтоли развивает. Полезный в общем опыт, да и мало ли, всякое в жизни случается. -
avd173791 писал: bass13
....А мне просто достаточно чихнуть и случайно пережать педаль газа...И где они будут после хаотических движений ручкой МКПП [/b]
мдяя, и в этом смысл жизни человека: "делать" всех на старте ))))))))))))) ))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))) всё болит живот, насмешил товарищ -
-
kiwi писал : Для получения опыта на наших дорогах рекомендую ВАЗ 2114, потом можно пересесть на Мазду, Тойоту, Мицубиши. Классику не берите ни в коем случае!
почему? это тоже автомобиль. Можно подумать никто на них не ездил )))))))))) Я на классике 2106 лет 6 ездил, нормальный конь, багажник есть, мотор есть, колеса крутяца... Конечно если не наигрался в детстве, то конечно берите европейку форд, фольксваген, ауди, бмв, мерс и показывайте всем во дворе, какой вы наикрутейший ))))) все будут вас уважать и вами гордиться, потому, что в наше время гордость от общения с интеллектуалом немодна, сейчас модно гордиться чуваком, который заплатил аж 25000долл за мерс, даааа он ващеее крутооооой. Больше уважать незачто.... -
Санявоттакое имянезанято писал : Конечно если не наигрался в детстве, то конечно берите европейку форд, фольксваген, ауди, бмв, мерс и показывайте всем во дворе, какой вы наикрутейший ))))) все будут вас уважать и вами гордиться, потому, что в наше время гордость от общения с интеллектуалом немодна, сейчас модно гордиться чуваком, который заплатил аж 25000долл за мерс, даааа он ващеее крутооооой. Больше уважать незачто....
Странно было бы покупать машину, чтобы хвастаться перед кем то во дворе, на кого мне плевать вообще. Машину нужно покупать для того что бы ездить, желательно с комфортом, учитывая ваши увлечения. Кому то седан нужен, кому то внедорожник. А кому то и шохи хватает. Но это особая каста, так как любят эти автомобили их владельцы описать просто невозможно...))) -
kiwi писал : ... желательно с комфортом, учитывая ваши увлечения...
ну вот я об этом, как раз и говорил )))))) с комфортом я домой кровать и диван, кресла покупаю, на даче беседку строю, а автомобиль? Я же не дальнобой, что сижу в машине три дня ))))))
комфорт в машине это что? Биотуалет? Душ? )))))
kiwi писал : Но это особая каста, так как любят эти автомобили их владельцы описать просто невозможно...)))
какая каста? Триада как в японии? Это вы сами придумали? Или вы причислили себя к поклоняющимся дорогим неэкономным и дорогим в обслуживании автомобилям и тут же придумали для других (ниже сортом) другую "касту" .... ей богу, несмешите людей, сколько лет то вам? -
Для начала: ГУР, кондиционер. Удобное торпедо, эргономичное сидение и салон, читаемые и не глючащие (читай - показывающие правду) приборы, не скрипящий салон, неплохая заводская шумоизоляция.
Что из перечисленного есть в русском автомобиле? -
JohnnyStar писал : Для начала: ГУР, кондиционер. Удобное торпедо,
убил фразой "удобное торпедо"!!!! )))))))) я ж говорю, не наиграаааалииииись. Сиденья согласен, в моей шохе стояли от форда. Согласен. Да, согласен. Остальное фсё децкий лепет. Удобство авто, должно быть там, за что берешься руками, упираешься ногами и жопой сидишь. Цвет кузова вообще неважно, из салона его все равно не видно ))))) Чтобы говорить о машине, нужно спросить себя: а для чего? Если для телок и пацанофф, то тряси бабки у родителей на тюнинг, красные суппорта и "удобное торпедо", и глушак размером с кислородный баллон )))) А если для хозяйства: дача, рыбалка, работа, в деревню к дедушке, на юг - короче на всё, то 1 дорожный просвет, 2. расход топлива, 3. цена обслуживания. Для прикола мы в гаражах сравнивали затраты на обслуживание машин с момента владения ими, и что оказалось - у кого ваз2110, 2115, 2109 - это были единственные россияне, у них расходная статья на запчасти, ремонт и обслуживание в 3!!!!! раза меньше вышло, чем те, кт был еще на иномарках. Озвучиваю сумму моя машина ваз21102 за 8 лет съела 28 тыщ рублей )))) У иномарок случаев было меньше, зато стоимость их была несравнима с российскими. Экономика должна быть экономной. Пишите дальше свои фантазии на тему: у меня комплекс неполноцйенности, восхищайтесь моим автомобилем ))))) -
удобен да, но безопасен только БТР, поверьте мне на слово. Удобство не самая нужная вещь в автомобиле, если не дальнобой. Я ездил на десятке во все стороны россии по многим дорогам ездил, усталость появляется от недостатка опций сиденья, руля, и застревал - всё было, я же не ору, что все джипы встали, а моя десятка медленно но в гору по глине зашла, я же не ору, что все джипы говно. Я говорю про машину как предмет необходимости в ХОЗЯЙСТВЕ. Когда своим трудом добываешь деньги ИМЕННО ПРОИЗВОДЯ продукцию и реализовывая её (не перекуп, не работа за деньги от нефти и газа), тут нужен расчет, простой сухой без эмоций расчет. -
"Взяли говно, слепили конфету. Жаль, что конфета из говна" - Ленинград по-моему пел..
Фанаты русского автопрома - это страшно и грустно.
Не рассказывайте сказки про дешевизну росавтопрома. 8 лет она у вас в гараже простояла? С моим пробегом давно бы уже до капиталки доездила бы, поскольку у этих моторов она рано наступает - всего 150 тысяч км, а блок уже растачивать надо. Тойота с её заменой поршневых колец в районе 300 тысяч км стоит в стороне и улыбается.
Ваз 21083 96-го года, за полтора года эксплуатации сожрал около 35 тыр не считая бензина, масел и прочих расходников. И продолжает жрать. Машина бралась для повседневной езды.
Восхищаться не буду , поскольку нечем. avd173791 правильно про танкистов написал.
Цена обслуживания - не намного дешевле 20-летней короллы, даже дороже кое-где.
Как вариант для ТС взять на 3-6 месяцев какой-нибудь инжекторный тазик попрактиковаться, потом продать его и забыть как страшный сон - опыт вождения таза незаменим на самом деле. Потом уже на тойоте какой-нибудь кататься. Дешевле всего какой-нибудь девятос наверное будет... кузовня если что вдруг дешёвая. -
В росавтопроме нет понятия безопасности. Убедился на собственной шкуре, когда в зад въехал форестер на скорости около 30 (я стоял) - головой об подголовник приложился неплохо так. У моей машины же только фаркоп погнулся чуть-чуть. -
Санявоттакое имянезанято
+cтопитсот
у меня с машиной не повезло.. хотел взять ваз 2110 , но потом мля все "иномарка" бери иномарку!!
купил шеви Авео..про сервис в Западно Сиб. Альянсе я промолчу...
хоть и бюджетная машинке, но на заправке 690 р. ((
так как 95 она только жрет, 92-....((
как в аварии попадал..((
тоже зап части дорогие бампер(1) 14 тысяч(
а по поводу МКПП на авео она норм, мягкая , я вообще учился на 2106 и ниче..норм, хоть и задняя передача выподала и ГУР`а небыло!
имхо-бери старую отечественную махинку , разобьешь- не жалко.... -
Совет с одной стороны правильный, с другой стороны ещё раз - ТС девушка. И я так подозреваю, по образованию - ни разу не механик.
Не знаю как на матрёшки, на зубило бампер передний стоит 3.5 тыр - уже кривой в области фары. Один плюс - красить не надо.
Зачем шеви-то брал? Из шевиков только ланос чем-то приглянулся когда-то, всё остальное не понравилось ни по ходовым качествам, ни по салону - неуютно как-то.
Оф. сервиса в Омске нормального нет, пора бы смириться с этим фактом. Поэтому приобретение новой машины - палка о двух концах на самом-то деле.
"Убить ТАЗ не жалко. Однако самому убиться на ТАЗе - жалко".
upd: какой расход у авео? Сейчас просто разница между 95 и 92 - 1 рубль..