база отдыха Жемчужина - негативный отзыв
Создана: 07 Июля 2010 Срд 16:04:30.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 29917
-
Хочу написать негативный отзыв на руководителей базы отдыха "Жемчужина", в которой мы в июне отмечали свадьбу. Я постараюсь быть объективным и не стану беспричинно обвинять людей. Что-то хорошее в этой БО есть - красивый вид, красивое место, из-за чего оно и было выбрано для проведения праздника. К сожалению, не имея опыта в организации свадьбы, мы запланировали на это слишком мало времени, и когда, определившись с местом, начали общаться с администраторами и удивляться явно не душевному приёму, времени что-то кардинально менять уже не было.
В общих чертах сложно передать отношение администрации без эмоций. Поэтому я приведу несколько точных цитат, ничего не преувеличивая.
1. Обсуждаем нашу просьбу убрать с красивой деревянной лестницы зелёный светящийся шнур, который на наш взгляд портит её вид, я упрашиваю директора уже минут 15, объясняю, что мы хотим красивых фотографий. Директор категорически отказывает. Дальше диалог:
- может, вам надо доплатить за эту услугу?
- да без проблем, 500р и мы его уберём
- 500р?! и мы из этих денег сейчас столько нервов потратили?
- ну судя по тому, что вы заказали на стол, для вас это большие деньги
2. Нас постоянно упрекали в том, что мы заказали мало еды. Я понимаю, что это их бизнес, но давили на нас очень убедительно. В итоге очень много закусок просто засохли на столах.
3. Обсуждаем детали, встреча была назначена, нас "ждали". Мне потребовалась помощь директора, она уже долго разговаривает по телефону, я её зову. Ответом мне было: "дайте мне договорить по телефону, я с дочерью разговариваю".
4. Уже во время праздника, когда оказалась жара в 30 градусов, мы захотели подойти к бассейну, расположенный на тер-ии базы отдыха. Он оказался закрыт на замок. Нашёл администратора:
- откройте нам, пож-та, бассейн
- зачем?
- к воде подойти, посидеть рядом, пофотографироваться
- бассейн нужен для того, чтобы купаться
всё, никаких дальнейших предложений, объяснений не было, разговор продолжать уже не хотелось)
5. Когда мы просили убрать зелёный шнур с лестницы и деревянные оградки от молодых ёлочек (чтобы на фотографиях создать образ праздника на природе) наши просьбы неоднократно назывались "странными". Утверждалось "что ни у кого никогда таких проблем не было". За то, что они убрали деревянные оградки от нескольких ёлочек, с нас взяли ещё 1500р :)
Это всё, что я помню конкретного. Но общее впечатление от общения было ужасно. Никогда больше не хочу иметь дело с этими людьми. Администратор - Галина, директор - тоже женщина, имя уже не помню.
В доказательство своей объективности отмечу, что еда гостям понравилась. Сам праздник прошёл очень хорошо, управляющие в его течение не вмешивались, а мы постарались с ними не общаться. Все услуги были оплачены нами полностью, в конце я заплатил сверху ещё 1000р за то, что мы пару раз прокатились для съёмки на велосипедах. Не хотелось оставаться должным. -
dcvetkov писал : деревянные оградки от молодых ёлочек (чтобы на фотографиях создать образ праздника на природе) наши просьбы неоднократно назывались "странными".
ну это действительно странная просьба))) а вообще - не хотите проблем - обговаривайте всё и вся на берегу - до! -
jump писал : ..... сделали бы всё душевно, больше чаевых бы получили..............
да не факт - зачастую кроме молчаливой благодарности никто ничего не получает...
Думаю вы знали на что шли, когда заказывали там свадьбу. Из опыта родных и знакомых так скажу: не стоит подходить к свадебному торжеству прозаично - вроде все будет само собой... продумывай те все и вся заранее... или забейте и пусть будет праздник. -
-
Какие бы ни были просьбы у клиента, продавец услуг не должен называть их странными, он может только запросить соответствующую оплату либо аргументировать невозможность таких услуг. Это мои представления о рыночных отношениях :) У нас были такие пожелания - это наше видение своей свадьбы. Открыть бассейн - да, очень странно))
-
-
RaveMashine писал(а) : ТС, это не вы искали в недавней ветке водителя с машиной для покатушек, за 2 тыщи и тарелку супа?
Нет, не я. Каждый тратит столько, сколько имеет и считает нужным. -
Были утром в воскресенье на соседней базе Подсолнухи (приезжали порыбачить). Они с утра в 8 часов врубили музыку, никому спать не давали
А вообще нормальные базы отдыха. Что Подсолнухи, что Жемчужина. Все зависит от людей. За день до этого тоже была свадьба в Подсолнухах. Все остались довольны -
-
dcvetkov писал :RaveMashine писал(а) ... : ТС, это не вы искали в недавней ветке водителя с машиной для покатушек, за 2 тыщи и тарелку супа?
Нет, не я. Каждый тратит столько, сколько имеет и считает нужным.
Вот вам изначально и дали стока - за скока вы заплатили. И когда вы завели разговор за доп вознаграждение к вам сразу пошли навстречу. Думаю за доп N тышшу рублей решили бы быстро и с бассейном. Свадьба без облаков - дорогое удовольствие. И конечно обеспечением безоблачности должен заниматься кто-то из друзей-родственников чтобы не омрачать такими мелочами молодожёнам праздник. -
savevgen писал : Просьбы вполне нормальные....к сожалению, у нас страна такая,что все хотят друг на друге нажиться...
У нас никто не хочет нахаляву работать. При чём тут "нажиться"? Все конечно радуются как дети чужой свадьбе. Но почему работники базы должны быть альтруистами? -
ТА Седьмое небо писал(а) :
А вообще нормальные базы отдыха. Что Подсолнухи, что Жемчужина. Все зависит от людей. За день до этого тоже была свадьба в Подсолнухах. Все остались довольны
дооо, нормальные базы... приятели на рождественские праздники приехали, посмотрели день на бухающий и отказывающийся что-либо делать персонал ("ребята ну вы чо праздник же какая работа???") и уехали, даже ночевать не стали...
(в Подсолнухах были)