Жуткая авария с участием автобуса с детьми
Создана: 24 Июня 2010 Чтв 11:17:46.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 810, просмотров: 223935
-
24 июня в 10:22 на Красноярском тракте столкнулись автобус с детьми и грузовой автомобиль. Сразу после столкновения погибли 21-летний студент 4 курса Сибирского университета физической культуры и спорта вожатый Станислав МЯСНИКОВ и 62-летняя библиотекарь Людмила ЗВОНОВА. По дороге в больницу в машине скорой помощи скончалась 8-летняя Елена ЦУКАНОВА. Второго июля в детской клинической больнице № 3 города Омска скончался 7-летний Дмитрий ЛАРИН, находившийся всё время после аварии в коме.
annige1 писал(а):
Убедительная просьба к водителям, которые были во время трагедии на встречке, нужна Ваша помощь. Отзовитесь.
Добавления:
Версия НТВ как все было: [внешняя ссылка]
Место аварии:
Интервью Баженовой:
[внешняя ссылка]
Инфа от annige1
Я, близкая родственница Баженовых. Они ехали в том самом Туареге в Омск.За рулем был муж Сергей. Сначала они обратили внимание на остановившиеся впереди машины и уже только потом поняли, что по встречке едет колонна с детками.Никакого звукового, шумового , светового сопровождения не было. Колонна ехала на этом участке дороги довольно растянуто. Камаз ехал сзади Туарега в сторону Омска. И понять на самом деле, обгонял он Туарег или уходил от столкновения с ним сложно.Но водитель жив, молодой азербайджанец, был в сознании , выбежал из машины и просил телефон позвонить. Однозначно был в шоке.Что бы был пьян, наши не заметили.Машины сопровождения были. По крайней мере, когда все произошло, одна из них была на месте аварии. Действия милиции, ГАИ на месте аварии не поддаются никакой критике. Я "говорю" о первом часе трагедии Деток из автобуса вытаскивали люди с заправки, водители, вожатые из других автобусов.Все, кто был рядом. Звонили родным, успокаивали, промывали ранки..Сотрудники ГАИ и милиции стояли рядом и обсуджали ситуацию. Первые скорые приехали через 1ч.10 мин. На вопрос ГАИ - где скорые, ответ - все перекрыто машинами, не могут пробиться. Это дословный ответ ГАИшника на месте.
Уважаемые родители пострадавших деток!!! Если Вы заинтересованы в свидетельских показаниях, Вы можете позвонить по тел.51-99-00. Чем можем, поможем. Если есть нужна помощь Вашим деткам, давайте организовываться и будем помогать. Кому просто интересно, огромная просьба - не звоните.
от Шипко задумчивый:
"…установка барьерного ограждения сокращает смертность на дорогах на 40–45%. То есть почти вдвое…"
[внешняя ссылка]
Тот самый Камаз:
-
Ребятишек всего 3 осталось в 3 больнице, они в порядке, хотя травмы есть очень тяжёлые. Дима был в коме в 9 мдс, как он, кто ни будь знает?
Меня еще одно очень беспокоит, Полежаев обещал по 500 тыщ, семьям потерявших детей в аварии, а про пострадавших слова никто не сказал. ДА конечно, им сейчас предоставляют полное мед. обслуживание, но про какие либо компенсации словом не обмолвились!
Сейчас страсти поутихнут и забудут про деток, а травмы то могут и через несколько лет дать о себе знать........ -
-
Пишите пожалуйста каждый день что и как мы же тут и так же переживаем!!!annige1 писал(а) : Ребятишек всего 3 осталось в 3 больнице, они в порядке, хотя травмы есть очень тяжёлые. Дима был в коме в 9 мдс, как он, кто ни будь знает?
Дима в третьей детской, стабильно тяжелый. Пока главное слово "стабильно". -
Сегодня, 2 июля УВД по Омской области опубликовало на своем сайте официальную информацию об итогах проверки комиссий МВД России о трагедии на Красноярском тракте:
»24 июня 2010 года в 10 часов 22 минуты в Омске на пересечении проспекта Губкина и Красноярского тракта произошло столкновение автомашины «КАМАЗ-5511» и автобуса «ASIA GRANDBIRD AM-948S», перевозившего детей в детский оздоровительный лагерьим. Стрельникова вп. Чернолучье. В результате столкновения на месте ДТП погибли 3 человека: двое взрослых и девочка 2003 г.р. Ранения различной степени тяжести получили 24 человека, в том числе 19 детей.
Для выяснения обстоятельств дорожно-транспортного происшествия с особо тяжкими последствиями из МВД России в Омск была направлена комиссия Департамента ОБДД. Официальная проверка подготовки и организации сопровождения колонны автобусов, действий сотрудников Госавтоинспекции на месте ДТП, причин трагедии завершена.
Основные выводы комиссии:
1. Прибыв к месту начала сопровождения, инспектора УГИБДД проверили соответствие сопровождаемых транспортных средств заявленному списку, у водителей автобусов наличие документов, предусмотренных ПДД, наличие отметок в путевых листах о прохождении медицинского осмотра, опросили о режиме работы за предыдущий день, провели инструктаж о предстоящем сопровождении, разъяснив маршрут движения, особенности передвижения в организованной колонне, необходимость соблюдения скоростного режима и других ПДД. Осмотрели автобусы на предмет выявления технических неисправностей. О проведенном инструктаже сделаны записи в путевых листах водителей автобусов. Согласно указанному в заявке времени, сообщив по радиостанции в дежурную часть о начале движения, включив ближний свет фар и проблесковые маячки красного и синего цвета, инспектора начали сопровождение организованной колонны.
Сопровождение нарядами УГИБДД колонны детей осуществлялось в соответствии с требованиями Правил дорожного движения и приказа МВД России № 767-2007 г.
2. После столкновения сотрудники УГИБДД головной патрульной автомашины остановили колонну. Инспектора приняли меры к перекрытию движения во встречном и попутном направлениях, организовали сбор автомобильных аптечек у водителей других транспортных средств. Сообщив в дежурную часть полка о произошедшем ДТП и необходимости прибытия нескольких бригад «скорой медицинской помощи», приняли меры к установлению водителя автомобиля «КАМАЗ-5511» и до прибытия следственно-оперативной группы контролировали его нахождение на месте ДТП. Также инспектора обеспечивали беспрепятственный подъезд к месту ДТП автомобилей «скорой медицинской помощи».
Действия сотрудников на месте ДТП осуществлялись в соответствии с нормативными требованиями.
3. Причинами дорожно-транспортного происшествия могли послужить:
— отсутствие достаточных навыков и практики вождения у водителя автомобиля «КАМАЗ-5511» Берберяна А. Н., имевшего водительский стаж менее 1 года;
— невнимательность при управлении или отвлечение от управления автомобилем водителя «КАМАЗ-5511» Берберяна А.Н. (в настоящее время осуществляется проверка использования мобильного телефона во время движения) и, как результат, неправильный выбор дистанции до впереди идущего автомобиля, принятие ошибочного решения о маневре с целью предотвращения столкновения с ним;
— значительная перегрузка транспортного средства (на 5.5 тонн), которая могла привести к увеличению тормозного пути и последующему столкновению.
По данному факту Следственным управлением при УВД по Омской возбуждено уголовное дело по ч.5 ст. 264 УК РФ — «нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Санкция данной статьи предусматривает лишение свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.
Руководство и сотрудники УВД выражают глубокие соболезнования родственникам погибших.
УВД по Омской области»
[внешняя ссылка] -
Приказ МВД РФ от 31 августа 2007 г. N 767 "Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции"
"При осуществлении сопровождения используются ближний свет фар (как на автомобилях сопровождения, так и на сопровождаемых транспортных средствах), специальные звуковые сигналы и проблесковые маячки. При осуществлении сопровождения запрещен выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение установленной скорости движения, движение через железнодорожные пути."
Вообщем - то мундир чист и стреляться не надо и соболезнуют .
Но на фига оно нужно такое пассивное сопровождение ? Можно с таким же успехом ставить на головной автобус синее ведёрко и вперёд .
Вопрос ещё и в том , почему у нас не придерживаются приказа 767
при сопровождении властьимущих ? -
Мда... уж...
Зачем комиссия приезжала... Чтобы помочь правильно сформулировать?
Дык вроде и у нас есть всякого рода "писаки".
Люди видели! что машины не было (какое-то время)! что не было сирен! что не было сопровождения!
Ан, нет! Всем нужно поголовно пройти обследование у окулиста... дабы не было больше таких проблем со зрением...
Ужас...
P.S. А вообще на языке одни маты крутятся... -
Так можно было и мне люстру повесить....Я бы то же инструктаж провёл,а потом бы аптечки собирал...Омич А почему не указаны действия машин сопровождения в момент столкновения...????.И где у них табельное оружие..????.Вообщем идёт очередное ведомственное прикрытие своих сотрудников и чьих-то задниц....Это с одной стороны может и хорошо,своих не надо сдавать....ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ!!!!Стрелочник найден...Он конечно виноват....Но....
-
avd173791 писал : Так можно было и мне люстру повесить....Я бы то же инструктаж провёл,а потом бы аптечки собирал...
Ага! Люстру и гирлянды новогодние на всю машину. Толку больше было бы. Люди бы останавливались, крутили пальцем у виска, НО ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ!!!!
avd173791 писал : Омич А почему не указаны действия машин сопровождения в момент столкновения...????.И где у них табельное оружие..????
Да он-то откуда знает, почем купил потом и продает.
Блин, сказать-то даже нечего, гомосятина одна какая-то... -
-
вот вопрос и в нем ответ... печально, но результата нет. Только жертвы. -
Интересно....А гайцам сопровождавщим колонну премию дадут..????..Ну они они же провели инструктаж водителей,после трагедии собирали аптечки,организовали проезд скорых...А хватит ли у них мужества прийти на похороны погибшего?????Только форму пусть не забудут одеть....Мои соболезнования родственникам Димы...