Как я проходил техосмотр.
Создана: 16 Июня 2010 Срд 11:43:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 159, просмотров: 27055
-
Аппарат:
Субару Импреза, правый руль, 2003год.
Клиент: соответственно я.
Методика:
1. квитанции на станции ТО (в самом конце улицы орджоникидзе - въезд у памятника грузовику - далее по стрелкам) Итого 502 рубля и 1,5 часа в очереди. Сбербанк - идоры медлительные!
2. С этими квитанциями обратно (предварительно мойте машину - техническая мойка там на месте 150р)
3. Заехал - проверили ЦО, внизу осмотрели машину с умным видом, с большим удивлением посмотрели на двигатель, попросили поморгать стопами, габаритами, поворотниками, и тут!!! фары!!! короче фары сами понимаете куда и кого слепят... что делать?
Лескова,4 СТО "ГАРАНТ" корректировка праворульных фар: ксенон 1500р, обычные лампочки 700р. Хренов ксенон)
4. Обратно к ним на Орджоникидзе, попутно заехав до хаты за шоферской справкой и аварийным знаком (аптечку и огнетушитель тоже не забудьте)
5. Перепроверили фары и всё - там же на месте талон техосмотра с 14-00 до 17-30.
Итого затрат: 2152р + бензин + полдня времени.
Так что решил я - хрен ментовскому мздоимству - ничего сложного в нормальном прохождении ТО нет! -
Raja писал : В моем нынешнем авто на фарах есть переключатель специальный, левостороннее и правостороннее освещение.
Шайтан машина :)
Посмотри инструкцию внимательно - нет ли там кнопки "Убить всех человеков" ?
ЗЫ. По теме - главное в топике для меня - последняя фраза топикстартера: "Нет ментовскому мздоимству" Все должны получать деньги за свою работу, а не героическое преодоление ими же созданных препятствий.
Даже если мне в итоге ТО обойдется дороже чем взятка ан руки инспектору, я буду проходить ТО сам - в любом случае все потраченные деньги я вкладываю в приведение СВОЕГО авто в порядок, а не на взнос в жирную тушу очередного капитана на "честно заработанном" Лендкрузере.
ЗЗЫ. И аптечку и огнетушитель я тоже регулярно обновляю по доброй воле. Буквально в эту субботу приехавший ко мне в гости приятель с бледным от страха лицом безрезультатно пытался пшикать из просроченного огнетушителя под панель Газельки с тлеющей проводкой - предохранитель стоически выдержал удар КЗ. Уверен, в этот момент он вряд ли радовался мысли о сэкономленных 80 рублях на перезарядку огнетушителя. -
мойка не так уж и дорого:) а вот то, что всех поголовно на Лескова 4 отправляют, и даже не смотрят на свет после их квитанции - это наводит на мысль...
да и вообще не пойму я, зачем тратить пол-дня(прибавьте сюда еще медкомиссию и целый день получается) и 2000 руб, когда за эти же деньги(и даже дешевле) все делается за пол-часа -
Raja писал : Обмойка перед ТО по ценам выше рыночных и поездка на Лескова,4 СТО "ГАРАНТ" для настройки якобы фар - есть ничто иное как завуалированное мздоимстово.
Про мойку согласен, однако если приехать на чистой машине - побурчат, но примут все равно.
По поводу СТО на Лескова - наверняка тоже связаны с гаишниками, однако при этом:
1. Свет мне исправили реально, при этом фару не пилили, как предлагают в форумах - я не сторонник подобного рода тюнинга
2. ни одно СТО больше не декларирует подобные услуги. была бы конкуренция - может и ценники бы упали.
3. Когда проходил ТО - фары у меня действительно проверяли, я делал их заранее, чек с СТО гайцам не помню чтобы показывал.
ЗЫ. Фары делать один раз, и для себя - все равно ведь нужно, ТО - каждый год. -
Swizard писал(а) : Фары делать один раз, и для себя - все равно ведь нужно, ТО - каждый год.
Да что ты им доказываешь - народ свято верит в магический талончик, пока его не изымут например по дороге в Краснодарский край и не попросят взамен ... я бы побольше попросил) -
Raja писал :
В моем нынешнем авто на фарах есть переключатель специальный, левостороннее и правостороннее освещение.
Если не секрет на каких автомобилях такое есть? Я просто ни разу не сталкивался.
P.S. Брат покупал на мазду 626 фару Depo, сказал что в сравнении с родной гадость радкостная. -
DrOn писал :Если не секрет на каких автомобилях такое есть? Я просто ни разу не сталкивался.
P.S. Брат покупал на мазду 626 фару Depo, сказал что в сравнении с родной гадость радкостная.
У автомобилей баварского производства есть, у других не знаю. Предположу, что там где есть автокорректор есть.
Гадость или нет не знаю, но стоит копейки и светит в соответствии ТО. -
DrOn писал :Если не секрет на каких автомобилях такое есть? Я просто ни разу не сталкивался.
Это опцион, встречается на евро-машинах, преимущественно дорогих. Нужен для владельцев автомобилей которые часто ламанш пересекают, чтобы не заморачиваться светокорректорами. Видел такое в основном на БМВ, и некоторых мерседесах с ПР из англии :) Если тема интенресна, можно посидеть на автофорумах англичан, там частенько трут такие вопросы и модные фары. И кстати, тамошние автолюбители весьма подкованы
Коррекция именно светового пучка, а не автокорректор по высоте, как тут ктото подумал. -
Сегодня ездил проходить ТО первый раз "самостоятельно" :)
Машина - Toyota Allion 2003 года, по доверенности.
Итак, поехал сразу на Орджоникидзе, 282а (ООО "Станция диагностического контроля"), там пусто - только механник бродит. Взял квитанции на оплату, поехал в Сбербанк (33 Северная, 42а), заполнил квитанции от имени владельца авто, оплатил:
300 руб. - госпошлина ГИБДД;
172 руб. - за прохождение ТО;
30 руб. - комиссия Сбербанка.
15 минут времени с учетом дороги.
Нужно мыть машину. Автомойка непосредственно около места прохождения ТО, рядом других не знал - пришлось мыться :) у этих вымогателей:
150 руб. - техническая мойка авто, ценник конский
10 минут времени
Далее обратно к диагностам, отдал администратору доки: водительское, свидетельство о регистрации, страховку, доверенность, квитанции об оплате.
Содрали еще 40 рублей под предлогом "подготовка шин к проверке торомзов" - гомосеки, не правы они здесь :)
Сел в авто, механик проверил: повороты, стопы (по телефону предварительно спрашивали, есть ли доп.стоп на заднем стекле - хз как влияет), лампы заднего хода, потом проверили тормоза, омыватель лобового, дворники, фары.
Попросили показать аптечку, огнетушитель и аварийник - показал.
Затем получил у админа свои доки, квитанцию об оплате и диагностическую карту. Карту и квитанцию предстояло обменять у ГАИшника на талон ТО, но - не судьба, будет гаишник здесь только в пятницу... Ну, мне не горит - заеду на след.неделе :)
40 руб. - за "подготовку шин";
10 минут времени.
Кроме карты и квитанции, а также доков на авто (паспорт собственника и представителя в т.ч.) сотруднику ГАИ нужно будет предъявить мед.справку... Моя, оказалось, закончила свое действие года два назад :). Пришлось ехать в МГТОиРТС ГИБДД на 8-ю Ремесленную, 17а/1.
Там все просто: терапевт, зрение, слух, невропатолог, касса, председатель, справка. Очереди не было (приехал в час с чем-то, когда ГИБДД на обеде и парадная дверь закрыта, зашел через черный ход - посоветовали сами врачи, они без обеда).
600 руб. - за шоферскую справку;
10 минут времени.
Итого, что имеем:
При том, что аптечку/огнетушитель/знак я уже имел и тратиться на них не пришлось, прохождение ГТО мне обошлось в 1392 руб. 00 коп. (с учетом затрат на бензин - 100 руб.) и 60 минут времени (из них 15 мин. доехать с ГТО до медсправкодавцев).
Если б пришлось покупать названые выше предметы - обошлось бы около 2000 рублей.
В итоге, затраты на легальное прохождение ТО составили на 108 рублей меньше, чем "купить" ТО. Если бы аптечки и прочего не было - вообще бы угорел на 500 рубликов :)
Вот такие дела, товарищи! :)