GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3535287
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
Omsk-Trade писал(а) : сегодня у одного меня на стальского
opt fail выскакивает ?
и ponk link - исчезает ?
несколько раз сегодня за вечер было
в привокзальном на избышева в 0:15 то же opt fail, перегрузил терминал и все заработало.. наверное оборудование переключали или со светом у них там проблемы были... -
оптикфайл и свет не связаны впринципе оптика завязана на атс напрямую от вашего онт а там уж ибп стоят не маленькиеDyUK писал :Omsk-Trade писал(а) ... : сегодня у одного меня на стальского
opt fail выскакивает ?
и ponk link - исчезает ?
несколько раз сегодня за вечер было
в привокзальном на избышева в 0:15 то же opt fail, перегрузил терминал и все заработало.. наверное оборудование переключали или со светом у них там проблемы были... -
да понятно это, я же предположил, что оборудование меняли или переключали порты... хотя на самом деле сначала решил что отключили из-за того что деньги на л/с до 20 не пришли, заплатил вчера утром... -
-
Omsk-Trade писал(а) : DyUK
ну терминал перезагрузить я бы догадался :)
потом вообще связь окончательно пропала
звонил в 062, сказали что именно на стальского какието косяки
после 11-00 сегодня появился статус "ОК" и интернет
ну вот удаленно поддержка работает...
главное что бы локально косяков с оптикой не было -
-
-
Вот и еще один познакомившийся с сервисом Сибирьтелекома. Я тоже ранее плевался от их совкосервиса. Ныне расторг все договора с ними только из-за тупого сервиса и совкового подхода к организации работы. Сделать тарифы такими же интересными как у конкурентов и броскую рекламу явно недостаточно. Людям нужно удобство услуг и оперативность в решении проблем и вопросов. Когда до СТК такая простая вещь дойдет? Клиенты уже выросли из того уровня, когда балдели только от самого наличия безлимитного интернета. Сегодняшнему клиенту нужен недорогой качественный стабильный интернет с эффективной и оперативной тех. поддержкой.maddox писал : Она влияет лишь на желание расторгнуть с ними договор и уйти к другим провайдерам у которых с сервисом все намного проще. Которые изначально развивались принимая во внимание что сейчас не "Совок" и на рынке предоставления услуг по доступу к интернет приличный уровень конкуренции. Где только траифами не возьмешь, и надо еще и оперативно решать проблемы кормящих их абонентов, и делать это даже в выходные дни. -
-
Не врать, а решать вопросы абонентов, от вранья услуга не восстановится, и абонент не останется абонентом такой компании...
-
Що вы сравниваете обкатанные технологии у ЭРов, ОКС и ТТК с практически уникальными ADSL и GPON у СТК? Уникальность их, конечно, не в СТК, а в том, что почти никто в Омске такие технологии не внедряет.
Поэтому, грубо говоря, технологические проблемы на кабельщиков общие, и решить их в среднем проще. А СТК требуется отдельный пул специалистов конкретно по ADSL и GPON.
Они заранее в проигрышном положении находятся. Ещё и тут говорят, что разбежались технари из компании, где уж тут качественному сервису взяться. Хотя, надеюсь, СТК в плане сервиса подтянется к конкурентам, ибо они ещё далеко не везде есть. -
-
Чтобы клиент остался доволен, и нечем больше крыть, то накрайняк сойдет и ложь во имя спасения. -