Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3456406

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 45,
, 47 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 19 Июня 2010 Суб 20:39:40
    простоПЖ писал :Бррр... А как это Драйв на меди?! С этого места поподробнее, плииз...

    Обычный FTTB/ETTH (непосредственно в квартиры заходит витая пара).
    ссылка на сайте СТК
  3. 20 Июня 2010 Вск 18:54:11
    а мона новый список сданных домов в студию?
  4. 20 Июня 2010 Вск 21:16:08
    Cat\_matroskin писал : а мона новый список сданных домов в студию?

    загородный вот должен старотовать на этой неделе..
  5. maddox


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    21 Июня 2010 Пон 9:37:45
    да.. работать Сибирьтелекому над улучшением своего сервиса еще очень долго.
    Инет "пропал" в пятницу вечером. В субботу утром позвонил 062, заявку приняли и четко помню что сказали: "Бригада будет сегодня\завтра". Т.е в выходные дни. Сегодня уж понедельник а бригады ремонтников все еще нет. Позвонил 062 а там меня и порадовали тем что их приезд изначально был намечен на понедельник....
    Когда "сидел" на ДОМ.ру у меня инета небыло максимум 2 часа, подал заявку - ребята из сервиса приехали в ВОСКРЕСЕНЬЕ в течении полутара часов и заменили какое-то вышедшее из строя оборудование. Переехал на Стальского попал в "Котлован" там тоже самое после грозы, в этом году, тоже в ВЫХОДНЫЕ инет отсутствовал часа четыре, пришли, заменили свитч и все. Извинились что так долго потому что было много заявок.
    Вот так надо работать!!
    А теперь мне предется в очередной, 4-ый раз отпрашиваться с работы (три раза я это делал во время затянувшегося на МЕСЯЦ подключения) чтобы принять драгоценных ремонтников.........

    Есть практически непреодолимое желание пойти и расторгнуть договор, слава богу в Омске много достойных провайдеров.
  6. 21 Июня 2010 Пон 9:56:59
    maddox писал ? ? ? :
    вы не счастливый абонент, я с некоторыми абонентами общаюсь мной подключенными не кто не жалуется
  7. maddox


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    21 Июня 2010 Пон 10:02:22
    Cat\_matroskin писал : вы не счастливый абонент, я с некоторыми абонентами общаюсь мной подключенными не кто не жалуется

    Причем здесь счастливый\не счастливый??? Неудовлетворительная работа сервиса Сибирьтелекома на мое счастье\несчастье не влияет. Она влияет лишь на желание расторгнуть с ними договор и уйти к другим провайдерам у которых с сервисом все намного проще. Которые изначально развивались принимая во внимание что сейчас не "Совок" и на рынке предоставления услуг по доступу к интернет приличный уровень конкуренции. Где только траифами не возьмешь, и надо еще и оперативно решать проблемы кормящих их абонентов, и делать это даже в выходные дни.
  8. 21 Июня 2010 Пон 12:46:02
    maddox писал : и надо еще и оперативно решать проблемы кормящих их абонентов, и делать это даже в выходные дни.
    давай так я не представитель стк и сам знаю прекрасно что в 17:31 там сидят уже тока тупые болванчики которые не чем толком помочь не могут
  9. maddox


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    21 Июня 2010 Пон 16:04:24
    очередной капец.

    Зная "подводные" камни, сегодня с утра звоню в 062 и специально переспрашиваю указано ли в заявке что необходимо заранее перевознить. Девушка отвечает - "Канеш, все в ажуре." Я рассказал ей историю о предидущем опыте указывания этого пункта в заявке (на то что всем ремонтникам просто насрать на него), она ответила: "Все будет просто сказочно, все этот пункт блюдут как заповеди".

    Итог, 30 минут назад звонок с 94-..-.. и из трубки девушка мне вещает: "Дескать так и так, приходила бригада, вас дома небыло, они оооочень огорчились и дернули в другие веси"

    Я чуть телефон со злости не выкинул. Звоню в 062, в эмоциональной, но вежливой форме высказался. Девушка сказала, таки у вас заявка не закрыта еще. Я резонно вопросил: "Как же они ко мне придут если до конца рабочего дня осталось 30минут.... и мне домой ехать ЧАС...." Ответили - "Ждите"....

    С таким отношением к человеку который платит деньги за предоставленные услуги я встречаюсь впервые. Мне никто не делал одолжения чтобы подключить к Сибирьтелекому, это я сделал одолжение что согласился на определенных условиях пользоваться и регулярно оплачивать услугу.... Кароч пипец полнейший. Завтра еду на Герцена 3 рвать отношения с этой конторой.

    Советовать кому-то связываться с ними. Конечно, пока у вас все нормально, то и стоимость и качество связи нареканий не вызывают. Но как только появляются проблемы это полнейший ..... Элементарно жалеть денег на дежурство аварийной бригады на выходные.... это идиотизм... Поддержка в виде 062 которой самому приходится разжевывать элементарные вещи... О каком же качестве услуг, в целом, можно говорить????? Его просто нет.
  10. 21 Июня 2010 Пон 16:43:55
    maddox писал : Поддержка в виде 062 которой самому приходится разжевывать элементарные вещи... О каком же качестве услуг, в целом, можно говорить????? Его просто нет.

    Вот и я говорю о том же, у меня оператор просто бросала трубку, причем дважды!
  11. andre209


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    21 Июня 2010 Пон 19:56:02
    Cat\_matroskin писал :
    maddox писал:
    вы не счастливый абонент, я с некоторыми абонентами общаюсь мной подключенными не кто не жалуется

    Не дай бог общатся с абонентами которых подключил, будь они счастливыми или нет. В первый месяц работы по простоте душевной надавал всем подключенным номер мобильника, и всё, писец, в течении полугода звонки с 6 утра до 3 часов ночи, звонили со всякой ерундой, реально говорю- именно с тем что может решить техподдержка за 5 минут. А главное говорили таким тоном как будто я им денег должен, странные люди...
  12. DrAlexx2121


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Июня 2010 Пон 21:40:25
    maddox писал ? ? ? : очередной ...

    Я тебе искренне сочувствую, сам был в похожей ситуации. Расстраивает то, что у нас на стальского другой альтернативы, акромя котла, нету. С качеством связи у стк все ок, т.е. инет работает как часы... но если что-то где-то ломается, то это надолго( Столько бабла ввалили в развитие этой технологии, а наличием адекватного количества подключаторов\ремонтников не озаботились.
  13. Omsk-Trade


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    21 Июня 2010 Пон 22:44:22
    сегодня у одного меня на стальского

    opt fail выскакивает ?
    и ponk link - исчезает ?

    несколько раз сегодня за вечер было
  14. DrAlexx2121


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июня 2010 Втр 0:12:22
    Omsk-Trade писал(а) :несколько раз сегодня за вечер было

    нет, у меня тоже один раз на пару секунд загорелась лампочка "opt fail" - потом все как обычно
  15. 22 Июня 2010 Втр 7:40:11
    andre209 писал(а) : Не дай бог общатся с абонентами которых подключил, будь они счастливыми или нет. В первый месяц работы по простоте душевной надавал всем подключенным номер мобильника, и всё, писец, в течении полугода звонки с 6 утра до 3 часов ночи, звонили со всякой ерундой, реально говорю- именно с тем что может решить техподдержка за 5 минут. А главное говорили таким тоном как будто я им денег должен, странные люди...
    Зачем же мобильника счас контакт рулит для таких вещей и достать сложно в принципе будет
  16. Albrecht


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеЖен.
    22 Июня 2010 Втр 7:57:11
    maddox писал : ...В субботу утром позвонил 062, заявку приняли и четко помню что сказали: "Бригада будет сегодня\завтра". Т.е в выходные дни. Сегодня уж понедельник а бригады ремонтников все еще нет. Позвонил 062 а там меня и порадовали тем что их приезд изначально был намечен на понедельник....

    Странно. Когда у меня что-то было не так, я звонила, и меня ориентировали не на "сегодня-завтра", а на "один-два рабочих дня". Вы точно не перепутали?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 45,
, 47 ... 484, 485, 486  Вперёд