Как я проходил техосмотр.
Создана: 16 Июня 2010 Срд 11:43:06.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 159, просмотров: 26892
-
Аппарат:
Субару Импреза, правый руль, 2003год.
Клиент: соответственно я.
Методика:
1. квитанции на станции ТО (в самом конце улицы орджоникидзе - въезд у памятника грузовику - далее по стрелкам) Итого 502 рубля и 1,5 часа в очереди. Сбербанк - идоры медлительные!
2. С этими квитанциями обратно (предварительно мойте машину - техническая мойка там на месте 150р)
3. Заехал - проверили ЦО, внизу осмотрели машину с умным видом, с большим удивлением посмотрели на двигатель, попросили поморгать стопами, габаритами, поворотниками, и тут!!! фары!!! короче фары сами понимаете куда и кого слепят... что делать?
Лескова,4 СТО "ГАРАНТ" корректировка праворульных фар: ксенон 1500р, обычные лампочки 700р. Хренов ксенон)
4. Обратно к ним на Орджоникидзе, попутно заехав до хаты за шоферской справкой и аварийным знаком (аптечку и огнетушитель тоже не забудьте)
5. Перепроверили фары и всё - там же на месте талон техосмотра с 14-00 до 17-30.
Итого затрат: 2152р + бензин + полдня времени.
Так что решил я - хрен ментовскому мздоимству - ничего сложного в нормальном прохождении ТО нет! -
avd173791 писал : Вот поэтому и надо покупать....Если машина конечно не в конец убитая....
Здравый смысл мне подсказывает, что покупать талон техосмотра - это неправильно, даже если мы считаем, что машина у нас новая и с ней всё в порядке. Очень много ДТП происходит из-за неважнецкого состояния авто. Поэтому мне в общем-то по нраву идея нашего государства отдать техосмотр в частные руки, но при этом, чтобы фирма несла ответственность, если авто попало в ДТП из-за неисправного технического состояния. Идея вообще супер, но надо конечно поработать над деталями, потому что дьявол всегда кроется в них. -
2 Константин После техосмотра у меня что угодно может с машиной быть....Да тормозной шланг потечь.....За своей машиной надо самому смотреть.....Да ещё есть понятие как усталость материала.....И все эти техосмотры не нужная отмазка...Тьфу..Тьфу...Тьфу...Ну ударю я свою машину на следующий день после ТО,поведет у меня рулевые тяги....Или по сезону после смены резины не докручу колесо.....Да и пробить его на трассе на скорости можно....
-
Не более 1\% по их же (ГИБДД) данным.Константин писал(а) :Очень много ДТП происходит из-за неважнецкого состояния авто. -
Roman! писал :
Не более 1\% по их же (ГИБДД) данным.Константин писал(а) ... :Очень много ДТП происходит из-за неважнецкого состояния авто.
1\% списали на прошедшие ТО автомобили вне стен ГИБДД
про себя и свой техосмотр они никогда не скажут плохо - это же тогда дескридитирует систему их техосмотра! -
avd173791 писал : 2 Константин После техосмотра у меня что угодно может с машиной быть....Да тормозной шланг потечь.....За своей машиной надо самому смотреть.....Да ещё есть понятие как усталость материала.....И все эти техосмотры не нужная отмазка...Тьфу..Тьфу...Тьфу...Ну ударю я свою машину на следующий день после ТО,поведет у меня рулевые тяги....Или по сезону после смены резины не докручу колесо.....Да и пробить его на трассе на скорости можно....
Все правильно говоришь, значит нужно создать такую систему, чтобы ТО машины фиксировало например на видео, чтобы потом с него сняли все претензии по поводу состояния машины. именно здесь и кроется дьявол, которого надо устранять. -
-
Как я проходил ТО, день первый:
Suzuki Escudo. Проверяли ВСЕ!
Не проканало:
1. Трещина на лобовом стекле
2. Нет брызговиков
3. Фары светят не туда.
4. Задние боковые стекла с легким зеркальным покрытием (не тонировка)
Заделываю трещину лобовика в мастерской- 600р.
Покупаю, ставлю на саморезы брызговики- 400р.
Отрезаю на лампочках лепестки и разворачиваю лампочки на 30гр. (бесплатно)
На "зеркалку" поверх, снаружи клею как умею матовую тонировку (жалкое зрелище, все равно на один день!) 250р.
День второй:
1. Фары светят как надо, но немного выше
2. Из-за запаски не читается гос. знак- не видно регион (уроды, сразу в первый день сказать нельзя было!)
Выезжаю из бокса, опять встаю в очередь. Подъехав к стенке слегка на глаз опускаю фары, снимаю нахрен запаску, заезжаю и вот он талончик тех. осмотра! -
Константин писал(а) : ... нужно создать такую систему, чтобы ТО машины фиксировало например на видео, чтобы потом с него сняли все претензии по поводу состояния машины...
Так система ТО у нас для того создана, что бы "с него снять все претензии по поводу состояния машины"? Сама система абсолютно ненужная.
ЗЫ. Хотел тоже пройти ТО как положено. Но: сама процедура около 500 руб, мед. справка 700 руб, + какие-то деньги на устранение "недостатков", + время.
Вообщем, приобрел за 1,5 кРуб. При этом за тех. состояние спокоен (контролирую самостоятельно). -
Мы тут в отделе посовещались, подняли документ ПДД, в котором есть п.7.5 раздела о недопустимости эксплуатации ТС, цитирую
Цитата:7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязе-
защитные фартуки и брызговики -
Ilya.55 писал :
Мы тут в отделе посовещались, подняли документ ПДД, в котором есть п.7.5 раздела о недопустимости эксплуатации ТС, цитирую
Цитата:7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязе-
защитные фартуки и брызговики
т.е. мало того, что должны быть предусмотрены, кроме того, про передние - вообще речи нет
Дык я и не спорю, надо-поставил! -
Я как раз про другое - требуется, если предусмотрено конструкцией! :)
Например, на VW брызговики не предусмотрены, они ввозятся в Россию БЕЗ брызговиков.
А у вас предусмотрено?
PS.
Хотя по правде сказать - лучше бы брызговики были у всех, а то в грязь невозможно просто ехать за машиной без брызговиков. -
Ilya.55 писал : Я как раз про другое - требуется, если предусмотрено конструкцией! :)
Тут вопрос неоднозначный. Мы как-то тоже этот вопрос муссировали, вроде как наличие брызговиков у нас в России - обязательное требование ко всем машинам. то бишь ввозимые без брызговиков Фольксвагены эти требования как раз нарушают.
Норму эту сейчас не найду, к сожалению - топик это ушел... -
Константин писал(а) : значит нужно создать такую систему, чтобы ТО машины фиксировало например на видео,
пока что фиксируется только на фото. -
kibanoff писал:
2. Нет брызговиков
3. Фары светят не туда.
2. Из-за запаски не читается гос. знак- не видно регион
Согласитесь, что оно того стоило - повесить брызговики и скорректировать свет фар!)
А вообще тупо бесит, когда впереди тебя в дождь едет авто без брызговиков! В Новосибе уже давно за брызговики дрюкают. И правильно!