Натали-турс. Испания из Омска. НЕ Обман!?
Создана: 11 Мая 2010 Втр 14:21:02.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 139, просмотров: 27515
-
[внешняя ссылка]
13.05.2010
12 мая 2010 года ООО "Авиакомпания "Аэростарз" обратилась в Омский аэропорт с просьбой рассмотреть возможность обеспечения авиарейсов по маршруту Омск-Барселона на Ту-214.
Авиакомпания планирует выполнять два рейса в месяц. -
Ванька Zvuk писал : Ту-214 поставить можно было бы
Они все при деле,летают на восток. Да и потом все так спонтанно...Поживем увидем. -
serj\_tr писал :Ванька Zvuk писал ... : Ту-214 поставить можно было бы
Они все при деле,летают на восток. Да и потом все так спонтанно...Поживем увидем.
Угу.. Жаль контракт у ТСО сорвался на 214е.. -
-
-
Kenny\_McCormick писал :или все же испания есть по омской цене без оплаты перелета омск-москва
Завтра вечером собираюсь неспешно узнать точно, надо таки доплачивать что-то или нет за внезапно появившийся "московский" рейс. Если раньше никто в теме не отпишется - дам знать... -
Snarkenshtein писал :Kenny\_McCormick писал ... :или все же испания есть по омской цене без оплаты перелета омск-москва
Завтра вечером собираюсь неспешно узнать точно, надо таки доплачивать что-то или нет за внезапно появившийся "московский" рейс. Если раньше никто в теме не отпишется - дам знать...
те туристы, которые купили у нас вылеты в Испанию из Омска на 12 и 26 июня, без всяких доплат пересаживаются на транзитные рейсы Омск-Москва-Барселона, так что ничего доплачивать не надо -
Ирина Я писал(а) :те туристы, которые купили у нас вылеты в Испанию из Омска на 12 и 26 июня, без всяких доплат пересаживаются на транзитные рейсы Омск-Москва-Барселона, так что ничего доплачивать не надо
хорошо, с теми, кто купил разобрались.
а те, кто еще не купил, но собирается купить? =) -
Kenny\_McCormick писал :
хорошо, с теми, кто купил разобрались.
а те, кто еще не купил, но собирается купить? =)
Пожалуйста, можно купить, натали выложили цены на сайте, уже с учётом транзитного перелёта. Будут вопросы - задавайте, Барселону и Испанию в целом обожаю, расскажу всё, что знаю из личного опыта и опыта наших туристов -
Хотите страшную историю про вылет в Испанию из Омска 12 июня? Надеюсь она не отобьёт охоту к приобретению этих туров, с некоторой опаской, но всё таки расскажу, очень уж любопытная.
Итак, у нас на этом рейсе несколько туристов. Ближе к дате тура выяснилось, что прямого рейса до Барселоны, как изначально предполагалось, не будет ( это всё как раз в этой ветке и обсуждалось) туроператор предложил туристам без доплат полететь транзитом через Москву. Визы все благополучно получили. Ваучеры на отель, авиабилеты - по электронке - туроператор прислал в Омск, а загранпаспорта с полученными визами туристам должны отдать в аэропорту Москвы, во время пересадки на рейс до Барселоны. Вылет 12 июня, в праздничный день. Таня (коллега моя, а я сама в это время в отпуске находилась) накануне благополучно выдаёт туристам документы на вылет и в предвкушении следующего, выходного дня уезжает к друзьям, отдохнуть после насыщенной рабочей недели. Рано утром, в субботу, на сотовый ей звонят туристы -"мы прилетели в Москву", говорят, "через 2 часа у нас следующий рейс.. а загранпаспортов наших нет почему то у представителя туроператора...". Таня мчится на работу, звонит в офис Натали турс, а ей говорят - "а паспорта ваших туристов в данный момент наша женщина везёт в Омск..". На вопросы - Зачем?? Кто просил??? Где от нас заявка? И по какому адресу вы вообще везёте паспорта, а главное с какой стати, если туристы уже давно в Москве? Вы же сами сказали, что паспорта туристов будут на стойке оператора в аэропорту! - девушка на том конце провода сама в шоке и ничего вразумительного сказать не может. Самолёт улетает в Барселону без наших туристов. Женщину якобы возвращают назад и она теперь уже двигается в направлении Москвы (бред ей богу!!!) - но так утверждает туроператор. Через несколько часов паспорта туристам привозят в аэропорт. Теперь надо подобрать новый рейс. Предлагают вылет в 17 часов, но есть места только в бизнес классе, надо каждому доплатить по 250 евро. На что Таня выдает всё, что она об этом думает и говорит, что даже не будет сообщать нашим туристам эту новость, это не их вина, делайте, что хотите, но доплачивать они не будут. Тогда предлагают вылететь в 23 часа, без доплат, на это Таня тоже не соглашается, так как целый день туристы теряют ни за что! В итоге добивается того, чтобы их посадили на рейс в 17 часов, в бизнес класс, без доплат, дожидается, пока они улетят, у них 5 часов, у нас 8 вечера и идёт домой, вот тебе и выходной день...
А ведь именно этот день из всего моего отпуска был самым спокойным, сегодня, думала я, можно не волноваться, как там на работе дела, сегодня выходной, ха-ха
P.S. Но, надо признать, натали турс, всё-таки, проблему решили ( ну и таниному упорству надо отдать должное) могло быть всё гораздо хуже, так что не хочу туроператора ругать, запарки бывают у всех, профессионализм проявляется именно в решении сложных ситуаций. -
-
Здравствуйте, уважаемые посетители форума!
Пора вмешаться и сделать необходимые разъяснения. Чтобы было понятно - я, Руднев Владимир Алексеевич, директор и совладелец фирменного турагентства "Натали Турс" в Омске и директор туристического агентства "Магазин Путешествий", которое является единственным легальным уполномоченным агентством туроператора "Натали Турс" по работе с омскими субагентами. Представляюсь подробно не тщеславия ради, а чтобы было понятно на сколько я в теме. И так:
1. Тур турагенством "Бюро путешествий №1" был забронирован не непосредственно у туроператора "Натали Турс", а у компании "РОСТУР", которая не имеет права работать с субагентами на территории г.Омска. Именно в этом корень всех последующих недоразумений.
2. Сопровождением рейсов, вылетающих из Омска по программам ООО "Натали Турс" на протяжении многих лет занимается наше агентство. Именно мы формируем пакеты документов (ваучеры, а/б, страховки, паспорта с визами) и передаём их или турагентствам накануне, или их туристам непосредственно в аэропорту. Двенадцатого июня, начиная с 06:30 я лично был в омском аэропорту координируя мероприятия по вылету рейсов. Полный комплект документов, вкл-я паспорта туристов компании "РОСТУР" был своевременно доставлен к стойке регистрации у которой на высокой подставке была размещена табличка "Натали турс". Более 40 чел. успешно получили документы и были зарегестрированны транзитом до Барселоны. Начиная с 08:15 я начал дозваниваться до куратора екатиренбуржского офиса Натали Турс, т.к. опаздывающие туристы были заведены в систему , как туристы "РОСТУР" Екатеринбург/Новосибирск. Поиск руководства РОСТУР в столь ранний час праздничного дня ни к чему не привёл. К моменту окончания регистрации туристы, всего три чел. все РОСТУР, пакеты документов не забрали. Из-за сбоя в системе проверить наличие туристов на борту, да честно говоря это и в голове-то не укладывалось, до момента взлёта не получилось. Как только система "отвисла" - выяснилось, что туристы спокойно летят в Москву. Далее, благодаря помощи, представителей а/к Аэрофлот и особенно Трансаэро, документы были отправлены в Москву, несмотря на ранний час (ок. 06:00 мск) Натали Турс направил в Шереметьево-2 курьера, который доставил документы в а/п Домодедово.
Предвосхищу вопросы. Спрашивается, для чего документы, а именно паспорта были доставлены в Омск, если рейс через Москву? Отвечаю, при выходе из Консульства каждый паспорт помечается специальной наклейкой с штрих кодом и указанием города вылета и в соответствии с этим формируется "коробка", которую забирает наш курьер. Таким образом исключается возможность потери паспортов. Процесс отработан на протяжении нескольких лет и не даёт сбоев, если соблюдать элементарные условия.
И в чём же, я хочу Вас спросить, виноваты сотрудники Натали Турс в выходной день, в Омске, Екатеринбурге и Москве ранним утром решавшие и решившие не ими созданную проблему?
А поведайте, "разказчица страшных историй", Вам в Натали Турс или РОСТУРЕ сказали, что паспорта туристов будут в Москве?
А отправлять туристов без маршрутных квитанций со словами "билеты электронные вас и без них по паспортам РФ зарегестрируют" - это нормально?
А в том, что ваша "упорная Таня" на пустом месте родила проблему, подставив туристов - тоже сотрудники "Натали Турс" виноваты?
Отвечать будете завтра в присутствии вашего руководителя. Репутации "Натали Турс" нанесён незаслуженный ущерб и мы этого просто так не оставим. Как минимум Вам придётся извиниться публично.
Уважаемые омичи!
Помните, Ваш отдых начинается с выбора туристического агентства. Будьте внимательны и помните, что удовольствие от низкой цены длиться гораздо меньше, чем разочарование от плохого качества.
В дополнение, программа полётов по маршруту Омск - Барселона выполняется рейсами а/к Трансаэро транзитом через а/п ДОмодедово.
Вылет из Омска в 09:05 (В-737) прилёт в ДМЕ в 09:30 (багаж получать не надо), из ДМЕ в Барселону вылет в 11:25 (регистрация в Омске) В-767 - прилёт в Барселону в 13:30. Из Барселоны в 14:55 в ДМЕ в 21:15. Вылет в Омск в 01:05. -
[quote="Руднев Vladimir"]
А поведайте, "разказчица страшных историй", Вам в Натали Турс или РОСТУРЕ сказали, что паспорта туристов будут в Москве?
Мы общались и общаемся по нашим заявкам с московским натали, с вами к сожалению не знакомы (хотя вовсе не против работать и с омским представительством), накануне вылета москвичи Тане чётко продиктовали номер стойки и месторасположение её в аэропорту Москвы и уверили, что документы наши туристы заберут именно там. И что нам оставалось делать как не верить?
Что касается извинений я вроде никого не обижала и не обвиняла, наоборот даже подчеркнула, что натали турс повели себя профессионально и молодцы, решили проблему полностью. Мы с ними работали и продолжаем работать очень активно. И цены устраивают нас и наших туристов и подход к организации отдыха. А вот про Росстур вы как раз пишите неправду - что значит не имеют права работать с субагентами? С чего вы взяли?
С подавляющим большинством операторов у нас заключены прямые договора, но иногда, когда туристы просят большую скидку, выгоднее забронировать как субагенты, процент выше и мы можем пойти туристам навстречу в их просьбах.
Если вы работаете достаточно долго в туризме - то наверняка сможете массу подобных историй и сами рассказать, слава богу, большинство сложностей, которые неизбежно бывают время от времени - решаемы. Так что совершенно не вижу повода для раздувания скандала. У меня много разных историй из жизни турфирмы, пишу их в дневнике на своём сайте, выложила одну сюда, глупо было бы утверждать, что в туризме НИКАКИХ накладок не бывает, пусть лучше люди знают, что даже если что то возникло непредвиденное, это будут решать и турагенты и туроператоры, никто не бросит туристов в беде