«WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 739335
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛA simple tooltip
Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
sibirtelecom.ruA simple tooltip
wstream.ruA simple tooltip
Он-лайн проверки возможности подключения: ВебстримA simple tooltip
Вход в личный кабинет абонентов ВебстримA simple tooltip
Система ИСПАA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы Webstream (ADSL)A simple tooltip -
уважаемые модераторы, а может новую линию создать с приставкой 2
а то эта ну очень долго открывается..
вот же живой пример: Обсуждения фотографий форумчан (на позитивной волне) - 2 /viewtopic.php?t=139420&start=0A simple tooltip -
Ванька-встанька писал : да я в общем не против этого, но рвется несколько раз
Вариант первый: Установите любую программу, где отображается график скорости. И Вы увидите, что он пилообразный, от максимума до нуля, но при этом сообщения о том, что Вас выкинуло из Интернета не поступает (допускаю, ноухау спецов из Вебстрима), возможно, потому что на приём всё же работает.
Вариант второй: Попробуйте в выходные, начиная с обеда пятницы, выставить ролик на "Ю ТУБ", "Ру ТУБ", "Мой мир" и т.д. и через несколько минут загрузка прекратится в связи с обрывом соединения или попытайтесь посмотреть он-лайн ТВ или фильм.
В выходные дни обрывы (извините, что не силен в терминах) каждые 2-3 мин. Это, кстати, видно и по торрент-клиенту. А в будние дни в сутки несколько раз точно.
Мне не совсем понятна позиция должностных лиц Вебстрима. Ну упало качество услуги, есть тех.проблемы. (Такое уже было года три назад. Тогда тоже врали что угодно. Оказалось то авария под Новосибирском, то ещё чего-то. Прошло время, всё устаканилось.). Обратись нормально к пользователям, поймут!
Нет же идут по пути новых провайдеров-гопников! Вот народ и побежал!
Я уже достал всю тех.поддержку и о Annex M узнал от её руководителя! Мне бы совесть не позволила голословно обвинять уважаемую компанию в оказании не качественных услуг!!!
А три места - это общение по телефону 061, 062 и офис на Котельникова. Итого: 3.
Для представителя провайдера:
Буду очень признателен если он поможет мне в получении КАЧЕСТВЕННОЙ услуги. О чём обещаю сообщить не только на этом форуме!!!
В Интернет-сообществе Вебстрим становится именем нарицательным, могу дать ссылки! Как связисты со своей бестолковой тарифной политикой потеряла абонентов, особенно в районах, люди приобрели мобильники и отключили стационарные телефоны (по деньгам выгоднее), так и от Вас народ уже бежит. Конкуренты все подъезды оптикой опутали, а Вы ещё совковый П-274м используете!
Почему не ухожу к другому провайдеру? Из лени. На Котельникова заявления о расторжении договоров не принимают. Опять же почему? Не солидно!!! -
-
на беспредельное лето можно перевестись только в офисах компании, так как там предусмотрено перезаключение договораStiNGer (o-s) писал : всего 3 тарифных плана -
Интересно, а с "Планета WebStream" перейти на "Беспредельное лето" без штрафных санкций реально?
В положении по акции "Планета WebStrem" написано:"При расторжении договора (дополнительного соглашения), смены тарифного плана на по-мегабайтный тарифный план или безлимитный тарифный план с пропускной способностью менее заявленной в рамках тарифного плана «Планета Webstream» в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента фактического предоставления услуги по Акции, Абоненту будет..."
Вроде расторжения договора нет, и смена тарифного плана происходит на более высокоскоростной, значит "можно"??? -
anonimus писал : прочтите ещё раз, там написано ясно и понятно
Если бы мне было всё так ясно и понятно, я бы не мусорил в ветке своими вопросами.
Тогда так: на вопрос "Можно ли с Планеты Вебстрим с 1.07.10 перейти на Беспредельное Лето?" выберите из двух вариантов ответов правильный: "да" / "нет".
Спасибо. -
Ari100krat писал :
Если бы мне было всё так ясно и понятно, я бы не мусорил в ветке своими вопросами.
Тогда так: на вопрос "Можно ли с Планеты Вебстрим с 1.07.10 перейти на Беспредельное Лето?" выберите из двух вариантов ответов правильный: "да" / "нет".
Спасибо.
Да. В сторону увеличения стоимости и скорости велком. -
-
StiNGer (o-s) писал : Это то понятно. Но оплачивать как? на месте за месяц текущий, или еще квитанция придет???
За этот месяц перерасчет должны сделать. Не помню точно, но помоему, на месте при расторжении ничего платить не надо, пересчитанная сумма придет в квитанции за месяц.