Роль Мостовика в строительстве моста в Волгограде
Создана: 22 Мая 2010 Суб 9:10:46.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 2502
-
Видел новости по зомбоящику. Там новый мост через Волгу развевается на ветру как флаг. Мост очень похож на наш метромост своей конструкцией. Только гораздо длиннее.
Вот и хотелось бы узнать, принимал ли участие Мостовик в строительстве, проектировке этого моста?
Как получилось, что такой мост не рассчитывали на ветровую нагрузку и резонанс? Ведь это явление давно известно [внешняя ссылка] -
Не только русские ошибаются, вспомните Ponte de Tacoma
[внешняя ссылка] -
Да, но такомский мост разрушился аж в 1940 году! -
-
-
Протяженность моста - 1 260 м. Общая стоимость работ - более 16 млрд рублей
Мост через Волгу можно смело назвать не только самым длинным в Европе, но и самым долго строящимся мостом в Старом Свете.
Еще в 1993 году генеральным проектировщиком - институтом "Гипротрансмост" было разработано технико-экономическое обоснование строительства мостового перехода через Волгу в г. Волгограде, получившее положительное заключение Главгосэкспертизы России и утвержденное в установленном порядке Госстроем РФ.
от сюда
Ошибся не строитель а проектировщик и Госстрой РФ некомпетентен.
А вобще, явление зрелищное. Особенно после того, как выяснилось, что конструкция моста никак не пострадала от полутораметровой амплитуды качки.
Что они теперь интересно делать будут. Противорезонансные элементы достраивать наверно будут. -
OmskDomosed писал : Видел новости по зомбоящику. Там новый мост через Волгу развевается на ветру как флаг. Мост очень похож на наш метромост своей конструкцией. Только гораздо длиннее.
Вот и хотелось бы узнать, принимал ли участие Мостовик в строительстве, проектировке этого моста?
Как получилось, что такой мост не рассчитывали на ветровую нагрузку и резонанс? Ведь это явление давно известно [внешняя ссылка]
1. Мостовик ни коим образом не принимал участия в строительстве и проектировании.
2. Ничего общего с нашим метромостом нет. И конструкция другая, и материал другой, и количество уровней проезда и т.д.
3. Для подобных мостов обычно ветровая нагрузка не является определяющей. А, например, вантовые и висячие мосты да, в первую очередь как раз на ветер рассчитывают. Хотя ошибка проектировщиков здесь вполне вероятна, там опоры интересные.
4. К метромосту Мостовик тоже никакого отношения не имеет, он не строил его и не проектировал, а лишь подходы к нему делал. -
-
-
-
В Ульяновске через Волгу мост начали проектировать в 1980, строить - в 1984. Первую очередь открыли в прошлом году, вторую очередь всё ещё строят.