Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Шниваводы тут!!! 

Создана: 18 Мая 2010 Втр 7:57:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 7200

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 18 Мая 2010 Втр 7:57:39
    Друзья, владельцы и любители автомобилей Шевроле Нивы, а также все желающие!
    В этом разделе вы можете рассказать все о своих Шевиках и просто Нивах. Все плюсы и минусы.
    Давайте советы, мы ждем!!!
  2. naddv


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Мая 2010 Срд 16:45:00
    Игрч писал : может кто подскажет, есть проблема. когда я глушу шниву и ухожу на 10-20 минут, потом завожу ее, температура поднимается под 100тню и срабатывает вентилятор. в чем причина в не заведенном состоянии авто греется и как решить эту проблему?

    вшивая нива.. тут же и ответ, вши бегают и температура ростет.. Лыба
  3. 19 Мая 2010 Срд 20:33:10
    вшивая нива.. тут же и ответ, вши бегают и температура ростет.. Лыба [/quote]

    да ладно тебе, есть конечно в ней кучу недочетов, но это же НИВА.
  4. naddv


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Мая 2010 Срд 20:53:12
    вот свежие новости про неё..
    [внешняя ссылка]
  5. 19 Мая 2010 Срд 20:57:12
    Игрч писал : может кто подскажет, есть проблема. когда я глушу шниву и ухожу на 10-20 минут, потом завожу ее, температура поднимается под 100тню и срабатывает вентилятор. в чем причина в не заведенном состоянии авто греется и как решить эту проблему?

    давай по подробнее
  6. 19 Мая 2010 Срд 21:40:43
    Navigator писал :
    Игрч писал ... : может кто подскажет, есть проблема. когда я глушу шниву и ухожу на 10-20 минут, потом завожу ее, температура поднимается под 100тню и срабатывает вентилятор. в чем причина в не заведенном состоянии авто греется и как решить эту проблему?

    давай по подробнее


    подробно. автомобиль прогрет до раб. температуры 85-90гр. после остановился сходить в магазин за сигаретами, после завел, а датчик показывает уже 95-100 гр. и включается вентилятор. термостат и шланги все поменяно. вот такие дела. возможно у меня радиатор забит. я его правда тоже не давно промыл из керхера.
  7. 19 Мая 2010 Срд 21:44:10
    скорее всего мозга парит температурный датчик, или бортовик, если последний можно попробовать скинуть клему на ночь, в 20 случаях из 100 косяки такого бортового рода уходят
  8. 19 Мая 2010 Срд 22:57:44
    Игрч писал : может кто подскажет, есть проблема. когда я глушу шниву и ухожу на 10-20 минут, потом завожу ее, температура поднимается под 100тню и срабатывает вентилятор. в чем причина в не заведенном состоянии авто греется и как решить эту проблему?


    +1
    Я тоже заметил такое.
    Только даже не на 10 минут.
    Приехал, к гаражу, норм.
    Пока открывал двери гаража, сажусь снова заводить, включается вентилятор.
    Заехал в гараж, выключил зажигание, вентилятор молотит ещё минуту-две. Потом гаснет.
  9. sammys


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    20 Мая 2010 Чтв 0:43:26
    есть три хорошие гранаты б\у и термостат от Шнивы
  10. 20 Мая 2010 Чтв 9:21:48
    значит не один я такой. ну попробую снять клемму может за ночь исцелиться.
  11. 20 Мая 2010 Чтв 10:59:01
    sammys писал : есть три хорошие гранаты б\у и термостат от Шнивы


    ыы)) Андрюха молодец и тут удочку закинул Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  12. 20 Мая 2010 Чтв 12:33:32
    Игрч писал : значит не один я такой. ну попробую снять клемму может за ночь исцелиться.

    100градусов отследить по прибору невозможно, нет деления.
    Значит просто выше 90 (есть деление)
    Термостат имеет температуру открывания от 80 до 96.
    На нём обычно написано.
    Если вентилятор включается и выключается, температура не выходит за допустимые пределы, зачем лечить?
  13. 20 Мая 2010 Чтв 21:40:21
    у меня комп стоит и он мне четко показывает 100 градусов.
    ты лучше расскажи нравиться тебя машина или нет что плохо в ней и что хорошего
  14. 20 Мая 2010 Чтв 22:55:32
    Игрч писал : у меня комп стоит и он мне четко показывает 100 градусов.
    ты лучше расскажи нравиться тебя машина или нет что плохо в ней и что хорошего


    Ну ежели, комп, тады верю :)

    Машина нравится на 99\%.
    единственный минус это слабоватый для её веса движок. Для движения по городу хочется чуток порезвее.
    Для грязей+пониженная+блокировка вполне хватает.

    За год эксплуатации- еднственная проблема, в -30 сочится тосол с нижнего патрубка радиатора.
    Прочёл на форуме шнивоводов, что это болезнь.
    Сам полез подтягивать, и понял, почему.
    Болт хомута, затягивающий патрубок на радиаторе, можно крутить на 10-15\% и только рожковым ключом.
    Ни отвёрткой, ничем другим в тот угол не подлезть.
    Вот и затягивают его на производстве, абы-как.

    После самоличной подтяжки течь устранилась.

    Вообще, за год владения, впечатления только положительные.
    До этого сам наездил 100 тыс.км на 2121. У друзей много авто в разных классах , поэтому есть с чем сравнивать.
    Ремонт- дороже, чем нашемарки, но дешевле, чем ино.
    Что ещё интересно, готов рассказать.
  15. 21 Мая 2010 Птн 1:06:22
    Monster писал :
    Что ещё интересно, готов рассказать.


    В смысле, устроить пиар собственной покупке с точки зрения неквалифицированного автолюба?
  16. 21 Мая 2010 Птн 7:42:22
    я когда покупал шниву. мне сутки проводили предпродажную подготовку и в том числе подтягивали все патрубки. проехав 1000км. у меня слетает верхний с радиатора. я приехал поругался, мне сделали и сказали , что асе приезжать будешь только на ТО. через 500км вылетел и нижний. я долго плевался на них. вообще я очень часто ездил по гарантии, меня многое не устраивало в ней, например расход (по началу он достигал 25 литров на 100) как багажник закрывается, саленблоки подтягивали, колотки менял каждые 7-8 т.км., а мож и чаще. мне сказали, что так ни кто часто там не появляется.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд