Купить велосипед: новый или б/у?
Создана: 15 Мая 2010 Суб 19:00:44.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 7879
-
Вот в чем вопрос.
Вцелом в великах скорее не разбираюсь, чем наоборот. Последний что у меня был - "Урал", лет эдак 7 назад.
Поэтому меня смущает то, что у кого бы я ни спросил совета - каждый советует по разному. Давайте разберемся и соберем по пунктам все "за" и "против" при выборе между новым велосипедом и б/у. -
ну я тебе уже говорил!На б/у цена реально падает.Но надо смотреть его целостность и работу механизмов.Если в кредит и новый "Триал" Магазин,но там дорогие!Бери новый стелс,нормальный вел. в Д/Мире или на Ленинградской площади!У меня товарищ 3000 проехал,особых нареканий нет!И обвес на них стоит Шимано и Диор!Правда не знаю как тамна счёт кредита...Просто в столб на них не надо врезаться и всё ОК!Если будут вопросы пиши в ЛС!
По изучай на досуге
[внешняя ссылка] -
Негативный Персонаж писал : Вот в чем вопрос.
вопрос в том какой тебе велик сначала нужен, просто покататься по зелёному или куда-нибудь за город по грунтовке проехаться
так как народ у в городе катается на горных великах с их практически не убиваемыми рамами, то смотреть разве что у б/у состояние обвеса, особо состояние ободов -
почитав статьи в нете могу сказать что мне больше подходит гибридный между горным и городским. но вот только как это относится к вопросу в первом посте? я попросил совета в выборе между б/у и новым.
в триал заходил, смотрел новые велики - в принципе можно было бы взять. но жаба подсказывает что стоит еще подумать, если можно взять б/у велик, который не будет ломаться хотя бы 1 сезон (а к следующему норм прикупить).
с другой стороны, уж много народу мне категорически запретили брать б/у потому что "чинить замучаюсь".
вобщем для меня дилемма, т.к. я впервые коснулся этого вопроса. и его "целостность и работу механизмов" не проверю достоверно ( -
Негативный Персонаж писал :
1) мне больше подходит гибридный между горным и городским.
2) (а к следующему норм прикупить).
3)"целостность и работу механизмов" не проверю достоверно (
1) Гибридный больше подходит для дедушки и для бабушки, бери горный велик для нормальных пацаноф, их продают в Триал Спорте. (Стелс- брать не стоит, лучше тогда уже Мерида)
2) Покупай нормальный сейчас, зачем платить дважды!
3) или гнутое будет и будет заедать на определённых режимах, это происходит после того когда лесапед роняют! -
-
гибрид для покатушек по омским дорогам и грунту оптимальный вариант, но у нас с ними туго из-за моды на горные, могу порекомендовать разве что gt тимберлейн в триале для начала
что касается "чинить замучаюсь" то есть подозрение что люди, ляпнувшие это, катаются на каких-нибудь китайских недовеликах из магазинов вроде ашана за 4-6 тысяч, лисапеды марок что продают в триале или к4 довольно-таки надёжные если их правильно эксплуатировать, если хочешь взять б/у вел сядь прокатись на нём, переключатели работают, вилка работает, обода не бьют, звёзды не стёрты, значит всё нормально, к тому же на современные рамы даётся такая гарантия по времени что ты в случае чего сможешь заменить её, у gt она вообще пожизненная как правило
к мастеру на осмотр тебе велик придётся вести в любом случае, что новый, что старый, при сборке в магазинах часто велосипед собирают прямо в заводской смазке, что ухудшает его ходовые качества и переключатели настраивают по принципу "лишь бы работало" -
comeouter писал(а) :что касается "чинить замучаюсь" то есть подозрение что люди, ляпнувшие это, катаются на каких-нибудь китайских недовеликах из магазинов вроде ашана за 4-6 тысяч, лисапеды марок что продают в триале или к4 довольно-таки надёжные если их правильно эксплуатировать
Возможно ли купить качественный вел б/у?
Спасибо скажу за контакты
comeouter писал(а) :
к мастеру на осмотр тебе велик придётся вести в любом случае, что новый, что старый, при сборке в магазинах часто велосипед собирают прямо в заводской смазке, что ухудшает его ходовые качества и переключатели настраивают по принципу "лишь бы работало"
Где такого мастера найти можно?
бюджет:
1. по б/у думал тыщ в 6 уложиться
2. по новому в 16 тыщ. -
Про мастера Денис,сам у него не был,но хочу показаться...Но слышал про него у нескольких велосипедистов,что делает хорошо и берёт не дорого...
/viewtopic.php?t=130698&postdays=0&postorder=asc&start=30 -
Не гнать на гибриды!! Они для нашей местности – самое оно. Хотя что вы понимаете под гибридами? Гибрид - тот же "горный", только в колёсами на 28 дюймов (вместо 26), с менее агрессивной резиной (и менее шумной) и с блокировкой передней вилки. Ну да вам решать.
Б/у VS новый:
Для того чтобы всять бушный байк, надо понимать насколько он бу, оценить его. Вы ещё устройство велосипеда с трудом представляете, а тут покупка. Сценарий: покупаешь старый байк, едешь к Денису, говоришь:"Надо сделать хорошо", платишь за работу +звёздочки, резину и пр. Если начнёшь экономить на ремонте - это вылезет рано или поздно. Не думаю что будет это дешевле, но будет даже качественнее чем новый байк за те же деньги. В хорошем состоянии за малые деньги велов на вторичке практически нет.
UPD
не уложишься -
-
[внешняя ссылка]
как и говорил аваланч начального уровня
ну если хочешь посмотри предложения на форуме цепной реакции
[внешняя ссылка]