Утомленные-2
Создана: 24 Апреля 2010 Суб 22:46:48.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 94, просмотров: 12826
-
-
-
А мне фильм понравился. Особенно момент крещения Нади пробрал. А про некоторые двусмысленности и казусы.. так это же кино,искусство,где доля условности обязательна. Режисер оставил нам место для додумывания... вот мы и спорим, и недоумеваем, и ругаемся даже...
-
Рецензия с "Sibnet"а :
"На экраны вышла первая часть истории болезни под названием "Михалков головного мозга", характеризующейся симптомами крайней стадии мании величия.
Нет, никто хорошего кино, собственно, и не ждал. Все шли посмотреть, насколько далеко можно зайти на пути любви к себе. Что ж, мы это увидели. Испытание возрастом, славой или, наоборот, трудностями выкосило практически всех хороших режиссеров советской школы. Они либо спились, либо опопсели, либо сбрендили. Редкие-редкие, как Владимир Меньшов, деятели кино, сохранили свежесть рассудка, а остальные бросились во все тяжкие: Рязанов скучно хаял власть, Юнгвальд-Хилькевич прочитал заклинание Rase Dead на своих мушкетеров, Бортко сумел из искрометной гоголевщины сделать унылую агитку, а Никита Сергеевич прогрессировал в желании надеть на себя все короны этого мира. Прямо как в сказке о рыбаке и рыбке: сначала не хотел быть столбовой дворянкой, хотел стать царицей, потом уже и царицы стало мало, захотел быть владычицей морскою.
В "Утомленных солнцем-2" Михалков размахнулся по полной, собрав все худшее, чего достигли некогда советские режиссеры: он и героев оживил, и власть скучно поругал, и постную религиозную агитку сделал, собрав под хоругви цвет современной актерской школы и не пожалев для воплощения грандиозного замысла самолюбования миллионов государственных денег и грудей собственной дочери. И чем дальше я смотрел фильм, чем гуще и напористей становился градус неадеквата на экране, тем сильнее я убеждался: братцы, так ведь это ж комикс. Наш, отечественный, православный, истово русский комикс. Абсолютно карикатурные немцы, хреново отрисованные мультяшные спецэффекты, напоминающие голливудские нуар-эпосы, вроде "Небесный капитан и мир будущего", молодецкая удаль старичка комдива – все это наводило на мысль: вот он, наш супергерой. Наш Брюс Уиллис, который в нужный момент вылезет из окопа и спасет Расею-матушку. У него даже спецдевайс на руке есть, железная рука, как у Тони Старка, оттуда лезвия вылетают. Куда там бэтмобилю.
Православный уклон комикса был заметен практически сразу же, с первого появления в кадре Лучшего друга всех физкультурников. Сталин в исполнении весьма неплохого актера Максима Суханова выглядит сущим Сатаной, врагом рода человеческого. Его приспешники – демоны, искушающие людей. И Митя Арсентьев, в первой части всего лишь чертенок, обаятельный и артистичный, в "Предстоянии" уже настоящий бес, питающийся людскими страхами, боящийся в этой жизни только одного – своего господина. Не жалея чернил, не жалеет Никита Сергеевич и белил, убедительно доказывая, что Великая война – это божья кара, и что спасли СССР от фашистов молитвы и посты, а не что-нибудь еще. Тут тебе и безногий поп, который крестит Наденьку, цепляясь за противокорабельную мину, и чудотворная икона, спасшая жизнь комдиву Котову, и мусульманский намаз на передовой. Этим Михалков берет на себя еще и роль отца народов, как бы напоминания современным мусульманам: дескать, фашиста вместе бивали, что ж теперь-то? А сам комдив и отец солдатам, и верный семьянин, и бравый боец-супермен, и духовный наставник, который учит, как правильно жить.
С удовольствием размахивая обличающим топором, Никита Сергеевич не замечает, что попадает по суку, на котором сидит. Показывая гламурную Машу Шукшину в роли истеричной хабалки от партийной верхушки, Михалков, не понимая этого, ерничает над современными VIPами всей этой московской элиты, к которой сам же относится. Ведь именно его знакомые и приятели истерят, если в гостинице не пять полотенец, а четыре, если фуагра не понравился или Мерседес не 600-ый, а 500-ый.
Отказавшее чувство меры повредило и чувству времени и действия сюжета. Великий режиссер великого кино размазал весьма нединамичную сюжетную линию на три часа, неторопливо повествуя о биографии комдива и его дочери, которая, в общем-то, ничем интересным и не примечательна. Есть только попытки выдавить слезы развороченными кишками, оторванными руками и сценами зверств. Если бы я хотел посмотреть качественную расчлененку, пересмотрел бы фильм "Пила". А тут это смотрится натужно, да еще и некачественно. Эпизоды перемежаются друг с другом вразнобой, слабо связаны, отчего в голове за три часа экранного времени великого кино возникает великая путаница.
Что касается актерской игры, тот тут тоже все очень грустно. Игра большинства молодых актеров, вроде Дюжева и Смольянинова, напоминает клоунаду, кривляние. Глядя на то, как перекрашенный в блондина Космос пытается подпустить в голос блатной истерики или копировать южнорусский говор, хочется плакать. Но хуже всех, конечно, играет Надежда Михалкова. Вот насколько она была непосредственна и очаровательная в первой части, настолько же она неестественна и натужна в своих рыданиях и прочувствованных разговорах с противокорабельной миной (было и такое!) в этой. Михалков тоже уже давно смотрится скорее самопародией, чем актером. С Меньшиковым сложнее. Очевидно, что ему тесно в несколько туповатых рамках новой версии Мити, потому во многих сценах он неестественно нервозен, а в некоторых – неуместно холоден. Наигрыш очень чувствуется. Во всем этом кошмаре есть только два человека, которых ничем не испортить. Это и правда выдающиеся актеры: Сергей Маковецкий и Евгений Миронов. Их персонажи тоже весьма шаблонны, а речи – нарочиты и театральны, но когда они их играют, вся шелуха михалковской пошлости куда-то отшелушивается, и становится видно человека. Особенно хорош был Миронов в роли командира штрафбата. Кстати, фильм изобилует нецензурной лексикой, слово "б**" в "Предстояни" сказали, по-моему, все народные и заслуженные артисты России. И теперь-то, сравнив всех их, можно уверенно сказать: лучше и уместнее всех в кадре удается материться Евгению Миронову.
Но в целом, фильм вызывает легкое ошеломление – насколько же человек может быть уверен в своей святости и самоценности? Нет, конечно, если вспоминать лучшие роли Никиты Сергеевича в кино, то можно сказать, что лучше всего у него удавались этакие хамоватые нагловатые барчуки. Вспомните Сергея Сергеевича в "Жестоком романсе", проводника из "Вокзала для двоих" или атамана из "Свой среди чужих, чужой среди своих". Вот этот барственный и хамоватый стиль проник и в режиссерскую манеру, начисто отключив такую функцию, как самоконтроль. На середине фильма, глядя на покидающих зал зрителей, я перестал серьезно относиться к тому, что происходит на экране, а на фразе "Покажи сиськи" начал неприлично ржать, почувствовав себя подростком. А как иначе? Если это он так стебется над нашим братом зрителем, то значит, можно ржать, а если это он серьезно – то это уже диагноз. Судя по трейлеру следующей части под названием "Цитадель", сисек будет больше, что, видимо, является специальным режиссерским ходом – рассказать подрастающему поколению о великой победе хоть таким способом. Теперь понятно, на какие спецэффекты пошел этот небывалый бюджет.
После этого фильма, по идее, фамилия "Михалков" может стать единицей измерения пошлости, как в физике по именам великих ученых называли единицы сопротивления, силы тока или электрической емкости. Смотришь фильм и думаешь — этот 3 миллимихалковых, этот 4,5 наномихалковых. Дождемся "Цитадели" и сделаем контрольный замер. Просто появился чисто научный интерес – возможно ли еще хуже? -
Здравствуйте.
Я могу конечно ошибаться, но, насколько мне известно, фильм снималася около 8 лет. Было потрачено 30-50 миллионов долларов. Фильм вышел в предверии 65 годовщины победы...
Какие задачи ставились перед режиссером?
Для чего вообще нужен был этот фильм?
Ну допустим, у Михалкова свой, очень "оригинальный" взгляд на вещи, но за 30-50 миллионов ответ держать надо?
Ну ладно, допустим что он "сбрендил", и даже "удовлетворил" продюссеров, но есть же цензура, уважение к ветеранам... Почему Путин с Медведевым такой шедевр "пропустили"?
ИМХО. -
Рабинович писал:
Здравствуйте.
Я могу конечно ошибаться, но, Почему Путин с Медведевым такой шедевр "пропустили"?
ИМХО.
ржу. я думаю этот фильм легко отобьет свои 50 млн. второе, это у вас на диком западе и на ближнем востоке строгая цензура, слова не скажи, а то уволят.а у нас в россии свобода и демократия, все друг друга на х посылают. что вы пристали к тов. путину? ну посадил он ваших жуликов ходор-го и гусин-го, которые нацию позорили, и правильно сделал. вор должен сидеть в тюрьме. вы там у себя в палестине до сих пор фараонов и римских империторов ненавидите, я знаю. -
Негативный Персонаж писал : даааа уж)) genya1000, Вы и правда позитивный персонаж
да, я спокойно разговариваю о судьбах планеты, не то что некоторые. я даже плохих слов не знаю, вот такой я самый человечный человек. ржу.
я отстаиваю свою точку зрения, отличную от официальной, что тут плохого? я очень просто определяю хороший фильм или нет. на плохих фильмах я сплю. последний раз очень хорошо выспался на шерлоке холмсе, спасибо г.ричи. -
+1 Они много пропускают чего. Навскидку -награждение Жириновского там каким-то орденом . И главное не контролируют исполнение собственных распоряжений, в чем публично неоднократно признавались.
По фильму. Фильм о войне. Но нет чувства тревоги ни у героев ни у зрителей. Шуму-криков да много. Сцена окопа с курсантами и штрафниками вообще напоминает поначалу выезд на природу. -
-
-
-
-
Премьера «Цитадели» отложена на неопределенный срок
Сергей ПАВЛОВ — 27.04.2010
Сборы фильма Никиты Михалкова за первый уик-энд составили всего 2,7 миллиона долларов.
Фильм "Утомленные солнцем. Предстояние", с большой помпой стартовавший в российском прокате в минувший четверг, 22 апреля, не привлек большого внимания зрителей.
По данным компании Rentrak, за четыре дня проката (с четверга по воскресенье включительно) касса "Предстояния" составила всего 2,7 миллиона долларов. Это очень мало, учитывая грандиозный размах, с которым ленту презентовали в кинотеатрах - она шла практически в режиме нон-стоп в 1030 залах.
Напомним, что на закрытых совещаниях в компании "Централ Партнершип" звучала совсем другая сумма - 17 миллионов долларов за все время проката. Но чтобы достиячь этой суммы на финише, "Утомленным" нужно было собирать как минимум 7 миллионов долларов в первый уик-энд.
Стоит отметить, что данные Rentrak пока не окончательные - точную выручку за выходные кинотеатры подсчитают к вечеру 27 апреля. Но, как показывает практика, погрешность суммы, названной Rentrak, составляет не более 10 процентов. То есть в любом случае, первая часть саги Никиты Михалкова, бюджет которой по разным оценкам составил от 30 до 40 миллионов долларов, рискует стать самым убыточным проектом за всю новейшую историю отечественного кино.
В связи с этим неудивительно, что компания "Централ Партнершип" решила не выпускать в этом году продолжение "Утомленных солнцем-2" - фильм "Цитадель". Напомним, что еще на прошлой неделе компания планировала устроить премьеру "Цитадели" 4 ноября. Но сейчас картина не значится в графике релизов на этот года. И вообще не значится нигде. Это значит, что увидеть "Цитадель" российский зритель сможет в следующем году.
Вместо "Цитадели" прокатчик выпустит в прокат 4 ноября другой военный фильм - "Бресткую крепость" Александра Котта, премьера которой ранее планировалась 22 июня. -
genya1000 писал(а) :
сианисты(в том числе и разоблаченный подлый сианист мальчиш-плохиш) не любят михалкова почему-то. собственно вся эта развернутая против него компания тоже есть часть сианистской пропаганды. возможно потому что михалков выкрест(еврей, принявший христианство). точно так же сианисты недолюбливают березовского. мне их расистскую психологию трудно понять.
Женя, вы фильм то видели? Я нет, но вот пишут, что вашего любимого отца народов там уродцем выставляют да еще и избивают. Я к Михалкову отношусь ровно, как человек он слишком высокомерен, до тошноты. Но в тоже время роли высокомерных и самоуверенных людей он играет хорошо. Как режиссер он нестабилен, может хорошее сделать, а может откровенную лажу слепить. Сцена, где красноармейцу немецкий танкист кидает шоколадку сильная и фильм то может и интересный, но не для 9 мая наверно?
П.С. Можно ли заключить из ваших слов что вопреки сионистам, вы Березовского любите? -
needforspirt писал(а) : Сборы фильма Никиты Михалкова за первый уик-энд составили всего 2,7 миллиона долларов.
Это за счет обязательно-групповых посещений организованными ветеранами и школьниками.