Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Не актуальное
 
 
 

Раздел: Не актуальное Президент Польши 10.04.10 разбился под Смоленском 

Создана: 10 Апреля 2010 Суб 13:36:38.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 266, просмотров: 125027

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 16, 17, 18  Вперёд
  1. 10 Апреля 2010 Суб 13:36:38
    В Смоленской области разбился самолет президента Польши Леха Качиньского. Авария произошла на военном аэродроме Северный близ Печерска при заходе на посадку в условиях сильного тумана. Как сообщает "Россия 24", на борту находились 97 человек, в их числе - сам Лех Качиньский и его супруга.

    Первые кадры с места событий под Смоленском:


    Как сообщает ИТАР-ТАСС, авиалайнер был обнаружен на удалении примерно 1 километра от взлетно-посадочной полосы. Пожара на разбившемся самолете не произошло. От сильного удара о землю у самолета оторвало хвостовую часть - об этом сообщил житель Смоленска, ставший очевидцем трагедии. "Я ехал на дачу и в пригороде города увидел густые клубы дыма, - сказал он, - Подъехав поближе, я увидел хвост самолета, лежащий отдельно, видимо его оторвало от сильного удара о землю".

    Президент Республики Польша Лех Качиньский с частным визитом вместе с польской делегацией должен был посетить Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий.

    Представителями Правительств России и Польши уже официально подтверждено о смерти первого лица Польши.

    Понедельник, 12 апреля, в России объявлен днём траура.
  2. ник


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2010 Пон 10:08:20
    Да... судя по большинству комментариев могу сказать только одно - какое же вы все-таки говно.

    Сразу попытаться найти где бедных обидят по этому поводу. И тут же вякнуть в стиле собаке-собачья смерть. И тут же порассудать с умным лицом о вопросах в которых ни хрена не смыслите, например о том, о том как шла посадка НЕ ИМЕЯ на руках расшифровки...

    Все что есть мезкого в человеческой натуре - тут налицо.
  3. 12 Апреля 2010 Пон 11:18:07
    +100
  4. 12 Апреля 2010 Пон 11:28:39
    petrov\_om писал : Что-то не верится, что он сам упал... Хотя, надо было Боинг брать, скупой платит... сами знаете... :)

    открой Википедию или ещё какую нибудь лит-ру там ту-154 имеет более лучший показатель нежели 737ой по кол-во часов налёта всех машин / аварии = надёжность
  5. 12 Апреля 2010 Пон 13:05:18
    iXBT\_man писал :
    Лентяй писал ... : Теперь пора Барака на смоленщину заманить.

    Барак - занавеска... Так что кого из ихних манить - открытый вопрос.

    Остался Саакашвили с Прибалтийской троицей. Хотя они тоже "куклы".
  6. 12 Апреля 2010 Пон 13:07:50
    омич писал :
    Константин писал(а) ... : Если будет команда, то скажет не только ЕС.
    не параной Смайлик :-)

    Это не паранойя. Это реальность, но раз до сих пор никто ничего не сказал, значит просто приказа не было.
  7. 12 Апреля 2010 Пон 13:15:13
    Трагический случай конечно... но было бы ли столько шума в Польше, если бы под Варшавой разбился самолет с русской делегацией, летевший на открытие мемориала 701700 русским солдатам и офицерам освободившим Столицу Польши от немецко-фашистских захватчиков?
  8. 12 Апреля 2010 Пон 14:53:15
    Faza-69 писал :ту-154 имеет более лучший показатель нежели 737ой по кол-во часов налёта всех машин / аварии = надёжность

    К тому же Ту-154 летает ощутимо быстрее Боинга (Омск-Москва полёт на Ту-154 занимает 2 часа 40 минут, на Боинге - 4 часа). Очень надёжный самолёт, проверенный десятилетиями. Не удивительно, что как ни ненавидят поляки Россию, а летали всё-таки на этой модели.
    Вообще Ту-154 летает отлично, только падает плохо. Машина для неба. очень не любит когда её о землю бьют.
    В Ту-204 всё наоборот, летает как корыто, как Боинг-757, но зато если падает, то все живы. Вроде пока ещё никто на Ту-204 насмерть не разбился.
  9. 12 Апреля 2010 Пон 14:58:06
    AlexAdmin писал : В Ту-204 всё наоборот, летает как корыто, как Боинг-757, но зато если падает, то все живы.


    А вообще много Ту-204 летает?
  10. 12 Апреля 2010 Пон 15:06:03
    Weezer1994 писал :А вообще много Ту-204 летает?

    Вообще модель 1990 года, то есть разработка фактически ещё совковая, а значит качество разработки должно быть довольно высоким. Но проблем довольно много. То двигатели отказывают на лету, то ещё какая-нибудь хрень. Всего летает чуть более 50 таких самолётов, но уже было довольно много инцидентов. Последний 22 марта, когда около Домодедово в лесу шлёпнулись, но все выжили.

    или вот такой экстрим:
    14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП
  11. Sereban


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2010 Пон 15:09:39
    Weezer1994 писал : А вообще много Ту-204 летает?

    Выпущено - 62. В эксплуатации - 44 (16 из них на хранении). Заказано - 70. План выпуска на 2010 год - 8. В прошлом году план был такой же, но успели сделать только - 6.
  12. 12 Апреля 2010 Пон 16:06:51
    [задумчиво]
    А вчера был день ПВО...
  13. 12 Апреля 2010 Пон 16:20:34
    petrov\_om писал : Что-то не верится, что он сам упал... Хотя, надо было Боинг брать, скупой платит... сами знаете... :)


    И что, из Боинга видимость лучше? Наоборот, тяжёлый самолёт сложнее посадить было бы.
  14. 12 Апреля 2010 Пон 16:25:21
    AlexAdmin писал : Вроде пока ещё никто на Ту-204 насмерть не разбился.


    Зато аварий вцелом, больше, чем у любой другой модели.


    У нас в Омске данный самолет недавно вынужден был вернуться в аэропорт из-за проблем с шасси. Вез рабочих НПО Мостовик в Сочи. А в 2002-м была вовсе жуткая история и одновременно уникальная. В Омском аэропорту приземлился Ту-204, который пролетел с неработающими двигателями более 20 км. В том же 2002-м у нас же аварийно сел Ту-204 из Новосиба. Итого 3 аваиапроишествия только у нас. А вот и небольшой список.

    10 декабря 2001 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании "КавМинВодыАвиа". Самолет выполнял плановый рейс по маршруту Хабаровск - Красноярск - Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку.
    23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку самолёт Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.
    14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.
    5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку самолет Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск - Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту авиалайнера находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.
    4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода самолет Ту-204 красноярской авиакомпании "КрасЭйр" со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ.
    2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.
    11 января 2007 года в красноярском аэропорту "Емельяново" совершил аварийную посадку самолет Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа. На его борту также находилось 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки - отказ сигнализации в системе кондиционирования.
    15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.
    1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.
    26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
    28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
    2 августа 2008 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя.
    3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». У самолёта отказал правый двигатель. Никто не пострадал.
    25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.
    24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту Пермь — Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.
    20 июня 2009 года в аэропорту г.Нижнего Новгорода совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings, следующий рейсом WZ 9812 из г.Анталия. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей. Никто из пассажиров не пострадал.
    5 сентября 2009 год в московском аэропорту "Внуково" в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании "Red Wings", следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей.
    21 сентября 2009 года во время полета воздушного судна Ту-204, следовавшего по маршруту Владивосток - Южно-Сахалинск, на высоте 10 тысяч метров произошёл отказ авиационного двигателя правой силовой установки. В 20:33 местного времени (через 36 минут после отказа двигателя) самолет произвел благополучную посадку в аэропорту "Южно-Сахалинск". На борту воздушного судна, принадлежащего авиакомпании "Владивосток Авиа", было 95 пассажиров (из них 3 ребенка) и 9 членов экипажа (все граждане РФ). Пострадавших нет.
    19 января 2010 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings с 207 пассажирами на борту в 20.45 мск удачно совершил аварийную посадку в Омском аэропорту. Ранее после вылета из Омска у самолета не закрылись створки переднего шасси, поэтому пилот принял решение посадить самолет. Для этого лайнеру пришлось три часа кружить возле аэропорта, чтобы выработать топливо в баках.
    30 января 2010 года у самолёт Ту-204, следовавшего по маршруту Москва - Минск, перед посадкой возникла сильная вибрация в одном из двигателей. Экипаж отключил его и в 10:46 по минскому времени совершил посадку на одном двигателе. На борту находились хоккеисты, которые должны были принять участие в Матче звёзд КХЛ в Минске.
    21 марта 2010 года в аэропорту "Домодедово" из-за задымления в кабине совершил аварийную посадку самолет Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту", который совершал рейс в Египет.
    22 марта 2010 года этот же самый самолёт Ту-204 RA-64011 авиакомпании "Авиастар-Ту" с 9 членами экипажа на борту в 03:45 мск потерял высоту и совершил жесткую посадку в лесу, не долетев 1 км до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Все члены экипажа остались живы, двое из них в тяжелом состоянии доставлены в больницу. Самолет разрушен. При аварийной посадке пожара не последовало. Никто из местных жителей не пострадал. потерял высоту и совершил жесткую посадку в лесу, не долетев 1 км до взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово. Все члены экипажа остались живы, двое из них в тяжелом состоянии доставлены в больницу. Самолет разрушен. При аварийной посадке пожара не последовало. Никто из местных жителей не пострадал.
  15. 12 Апреля 2010 Пон 16:35:03
    Почему у нас то траур объясните?
  16. 12 Апреля 2010 Пон 16:39:41
    Confused Т.е. ни одного погибшего на Ту-204? Это вообще-то уникальный самолёт тогда. Я совершенно не иронизирую.

    Толко вот смоленским деревьям думаю было бы всё равно, Боинг или какой другой самолёт за них зацепился бы.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11 ... 16, 17, 18  Вперёд