Сцепление ВАЗ 2109
Создана: 19 Марта 2010 Птн 10:43:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 10725
-
Всем привет, собрался перебрать сцепление на 2109, вопрос в том какие лучше комплектующие ставить, продаются какие то немецкие (если не ошибаюсь) наборы выжимное, диск и корзина и по моему наши какие то наборы, или же все же лучше обычные тольятинские или балаковские запачасти ставить и брать по раздельности. Набор стоит где то в среднем 2200 - 2500
-
SinglCOOLer писал :vitalpatriot писал ... : возможно
хотя на витрине несколько раз видел лежит "заводская, ВАЗовская" запчасть, а реально не ВАЗ.
Этим грешат многие магазины
Хотя, на самом деле, не факт, что аналог альтернативного производителя хуже заводского товара.
сейчас звонил в 3 кита, крафтовское 1900, валео 2700, говорит про крафт лучше и не думать ) хотя может предвзято )
поэтому я не стал парить себе мозг, и поставил ВИС, и пока что нисколько не жалею -
-
-
-
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он изготовлен из современных материалов и защитой от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности коррозионной защиты заложена заводом- изготовителем, однако ее эффективность и срок действия зависят от правильного ухода, климатических условий, экологического состояния окружающей среды и условий хранения и эксплуатации.
Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой щетки. Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это невозможно, то сразу же вытирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (рис. 1). При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи воды на изделия электрооборудования, электронные устройства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных соединений электронных блоков и датчиков. При попадании влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом и обработайте автопрепаратом «Унисма-1″ или подобным в аэрозольной заковке для защиты контактов от окисления.
Более подробно [внешняя ссылка] -
Крафт не плох если ориджинал... Но хрен ты его достанешь, я помню на 5 привозил с англии))) Но там и качество хрен такое найдёшь в омске)))
Ставь сакс или валео... Лук если ставить то кевлар, ибо лук спортсцепления выпускает, а гражданские версии у них не очень получаються... Знакомый с ростова на дону поставил на своего мерина сакс, уже 3 года гоняет, никаких проблем... У меня вообще с завода стоит уже как 15 лет)))) Сейчас вот приехал сакс, поменяю для профилактики... И ещё...
Меняй сцепление комплектом, то есть корзину, выжимной и диск... Что бы всё было от одного производителя... Сакс будет почётче стандартного, причём в разы... Валео более мягкое и комфортное, но на нём не позажигаешь, можно и спалить... Тут за основу при выборе надо прать то, как ты ездишь, а потом выбирать...