Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Может ли быт убить лошадь? 

Создана: 21 Июня 2004 Пон 17:08:38.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 6668

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 21 Июня 2004 Пон 17:08:38
    или, скажем, цельного коня, к примеру?!
  2. 21 Июня 2004 Пон 23:14:19
    Валерий писал(а) :Мы не решим эту проблему, пока не выведем зеленую лошадь. С оранжевым хвостом.
    Плагиат.


    А че за Плагиат, учитель Планктона?
    А Кунфу Ций все равно круче!
  3. 21 Июня 2004 Пон 23:18:00
    Я за то, чтобы сократить в школах преподавание ОБЖ, экономики, социологии и прочей безполезной и новомодной дряни. А вместо них усиленно преподавать малолетним дебилам русский язык.

    Причина - мыслить на уровне хомо сапиенс их всё равно не научишь, так пусть хоть те примитивные мозговые испражнения, которые у них получаются, научатся вербализировать.
  4. RW


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    21 Июня 2004 Пон 23:23:42
    А как на счет беговых лошадей? Они много денег приносят!
  5. 21 Июня 2004 Пон 23:24:54
    Степаньяк писал(а) :

    А че за Плагиат, учитель Планктона?
    А Кунфу Ций все равно круче!

    Плагиат, это мой сосед из угловой с четвертого этажа
    а Конфу Ций нынче переименован в Мистер Проппер(см. киллбилл2)
  6. 21 Июня 2004 Пон 23:34:05
    не знаю убъет ли быт лошадь, но конь лошадь прибить точно может...
  7. Валерий


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    21 Июня 2004 Пон 23:34:09
    Степаньяк писал(а) :
    А че за Плагиат, учитель Планктона?
    А Кунфу Ций все равно круче!

    Не, Вересаев в лошадях больше рубил. Но не бил. А любил.
  8. Fiery Birds


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    21 Июня 2004 Пон 23:51:49
    Muchnik писал(а) :Я за то, чтобы сократить в школах преподавание ОБЖ, экономики, социологии и прочей безполезной и новомодной дряни. А вместо них усиленно преподавать малолетним дебилам русский язык.

    Причина - мыслить на уровне хомо сапиенс их всё равно не научишь, так пусть хоть те примитивные мозговые испражнения, которые у них получаются, научатся вербализировать.

    Эх, Мучник... ты как всегда прав.
  9. 22 Июня 2004 Втр 0:03:26
    Валерий писал(а) :Вересаев в лошадях больше рубил. Но не бил. А любил.

    Ага, не бил, а рубил!
    Любил и рубил, рубил и плакал от жалости…
    Живодер какой-то!

    Muchnik писал(а) : усиленно преподавать малолетним дебилам русский язык.

    А как же быть с великовозрастными болванами?
  10. Валерий


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    22 Июня 2004 Втр 0:55:09
    Не рубил, а резал. И не лошадей, а людей. Бритвой по горлу - и трубку в трахею.
  11. 22 Июня 2004 Втр 1:01:18
    Степаньяк писал(а) :Ага, не бил, а рубил!
    Любил и рубил, рубил и плакал от жалости…
    Живодер какой-то!


    вы снова все путаете, это был поп...Билл...КиллБилл...он ее любил...тьфу, убил...
  12. JIBBZ


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    22 Июня 2004 Втр 1:34:54
    Когда устал до такой степени, что не понимаешь смысла набранных предложений - сам становишься малолетним дебилом, ну или убитой бытом лошадью.
  13. 22 Июня 2004 Втр 7:37:28
    "Переустройство общества на «новых» началах, якобы способных принести измученному человечеству мир и благоденствие, всеобщее счастье, удачу и непрерывно лучащуюся радость, - почему-то считаются Насущной Задачей человечества. – Но это же - недоразумение! – Подлинно насущной задачей является предупреждение и устранение грозящих нам катастроф, как Внутреннего характера Мальтус-эффект, экология, истощение ресурсов), так и Внешнего (атаки метеоритов, астероидов, космической пыли, в том числе заведомо ядовитой – сернофосфорной, солей тяжёлых металлов, радиоактивной), включая вторжение Агрессоров, существ с отличным от нашего метаболизмом (Чужие). По сравнению с этими Угрозами наши ничтожные распри, ссоры, конфликты – рядовое проявление госпожи Глупости.

    Но есть и органическая имманентная причина краха социальных учений – сам человек, как Носитель Свободной Воли. Что это такое – «свободная воля»? – Это способность и возможность делать Свободный Выбор Решения - любой возникшей перед человеком Задачи. Нет и не может быть такого «общественного устройства», в котором ВСЕ носители свободной воли были бы подстрижены под одну гребёнку. Свободная Воля – это алгоритм в бесконечно большое число «шагов». В противном случае найдётся такая Задача, которую мы не сможем разрешить. Судя по тому, что Эстафета Жизни и Разума продолжается, мы до сих пор разрешали ВСЕ возникавшие Задачи. – В наличии Свободной Воли – принципиальное отличие человека от животного, которое выполняет только то Решения, которые уже заложены в его генный алгоритм. Животные – не братья наши меньшие, но помощники и слуги (лошадь, собака, голубь, дельфин, слон, обезьяна…), наши передвижные автономные фабрики и склады запасов пищи (корова, овца, курица, пчела, рыба…), в которых она (пища) вырабатывается, хранится до тех пор пока не востребуется человеком....(с)

    а также по этому поводу В 1879 году Миклухо-Маклай писал из Сиднея:
    "В Северной Австралии, где туземцы еще довольно
    многочисленны, в возмездие за убитую лошадь или корову белые
    колонисты собираются партиями на охоту за людьми и убивают
    сколько удастся черных...
    "...

    задумайся об этом, товарищ!
  14. 22 Июня 2004 Втр 13:54:15
    Ну...
    предлагаю провести эксперимент.
    Экспериментатор: Степаньяк.
    Ассистент: Кто-нибудь еще
    Заведующий
    снабжением*: Кто-нибудь еще
    Испытуемый: Лошадь.
    Место проведения
    эксперимента: Чья-нибудь пустая
    квартира. Предлагаю Нимфею.
    Как всегда
    Оборудование: Бытовое оснащение квартиры
    Ход эксперимента:
    Испытыемый перемещается в Место проведения эксперимента.
    Обязанностью испытуемого является:
    - приготовление пиши на всех участников эксперимента из расчета 2500 кКал на душу в день. Пять блюд.
    - уборка Места проведения эксперимента после пьяных дебошей всех Участников эксперимента.
    - стирка белья и одежды Участников эксперимента.
    - проведение ремонта в Месте проведения эксперимента
    - мытье окон и кафеля
    - прополка, пересадка и полив домашних растений
    - отбирание гречневой крупы от рисовой
    - шитье десяти шелковых платьев
    - посадка десяти кустов красных роз
    - чтение на ночь трижды сказки "Золушка" на трех языках
    - зарабатывание денег на содержание всех Участников эксперимента.

    В случае невыполнения испытуемым каждой из своих обязанностей он получает десять ударов плетьми и недополучает фунт овса из дневной пайки.

    Через месяц посмотрим, убьет ли быт лошадь.
    Хорошая идея, господа, соглашайтесь!!!




    * - основной обязанностью Заведующего снабжением является залезание ночью на ипподром и умыкание оттуда лошади.
  15. 22 Июня 2004 Втр 14:25:04
    к себе лошадь подсели
    посмотрю я кто из вас кого раньше убъет
  16. 22 Июня 2004 Втр 14:53:19
    В этом топике пост длинее 150 знаков изобличает автора как "редкий образчик отсутствия всякой внутренней цензуры, самоуверенности напополам с идиотизмом и недисциплинированности мозга"!
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд