Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь как вернуть деньги по гарантии 

Создана: 18 Марта 2010 Чтв 20:47:36.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 3791

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 18 Марта 2010 Чтв 20:47:36
    покупал нокиа 8800арте в евросети,дедавно телефон сломался в эльбрусе сказали отправят в москву если нет следов разбора сделают или признают брак,пришел в евросеть сказал что делать,они сказали приноси полный комплект и телефон на 20дней на экспертизу,но ведь им принесеш они могут сами сломать и сказать , что я разбирал,есть вариант на независиму экспертизу,ВОПРОС евросеть на него дает год гарантию а от производителя два года,каким образом забрать деньги или новый телефон???
  2. 23 Марта 2010 Втр 13:46:42
    сотовый телефон ненадлежащего качества не является технически сложным товаром..

    далее ..выоды..и претензию к продавцу.. продавец сам пусть несет на экспертизу и дает ответ в течении 10 дней..

    ну это уже при следующей поломке...гланвое сохраните результаты всех прошлых обращений в СЦ.
  3. 23 Марта 2010 Втр 13:48:34
    оу выше все уж расписали..Молодец крэзимышь
  4. scrugerello


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Марта 2010 Втр 17:49:04
    krazymouse писал :
    а написанием заявления о том,что *я отказываюсь от ремонта* вы только на смех себя выставите. есть Закон... и грамотно воспользовавшись им, вы можете получить и деньги назад. и новый телефон.




    когда указано в заявлении, что вы отказываетесь от ремонта, или от ремонтируемого изделия, действуют теже самые статьи обмена и возврата. У Вас нет обязательств также бегать по СЦ, вы можете сдать в магазин товар, пусть они сами с ним решают что делать.
    Год назад именно так и победил евросеть. даже заморочек не было никаких.
    прочитайте внимательно Весь закон Смайлик :-)
  5. 23 Марта 2010 Втр 18:47:49
    scrugerello писал : когда указано в заявлении, что вы отказываетесь от ремонта, или от ремонтируемого изделия, действуют теже самые статьи обмена и возврата. У Вас нет обязательств также бегать по СЦ, вы можете сдать в магазин товар, пусть они сами с ним решают что делать.
    Год назад именно так и победил евросеть. даже заморочек не было никаких.
    прочитайте внимательно Весь закон Смайлик :-)


    когда приходят кло...клиенты с такими вот заявлениями, кои к закону не имеют отношения с копееечной клавой-я даю команду вернуть им,что хотят. потому что мое время стоит дороже предмета.

    но тут сумма другая.

    и если вы не в состоянии доказать,что данный случай является существенным недостатком, то вы можете вместо *я отказываюсь от ремонта* вписать * я иду на х\%\%* это будет абсолютно то же самое.


    цитирую Вас же-

    Цитата :прочитайте внимательно Весь закон Смайлик :-)


    евросеть Вы не победили
    одна из причин может быть такова: на запрос сколько займет ремонт, был получен ответ- более 45 дней. то есть они могли вполне прополоскать Вам весь мозг, но зная,что в итоге их позиция проигрышна, отработали на "лицо фирмы"

    и вот Вы, убежденный в своей правоте,даете,простите меня, но необдуманные советы.

    для справки. некий человек,купивший флешку и решивший ее вернуть потому что "оно мине не падашло,вирните бабки"
    спустя полгода судебных заседаний он не только не получил свои 300 рублей назад, но и должен оплатить труд одного из хороших юристов,который работал от нашего имени.

    всего лишь- надо было прочесть Закон. ДО того как скандалить.
  6. scrugerello


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Марта 2010 Втр 19:18:45
    krazymouse писал :

    всего лишь- надо было прочесть Закон. ДО того как скандалить.


    я бы на Вашем месте поостерегся от данных заключений. Сам работал на рынке бытовой техники и немалое количество лет (достаточное, чтобы отвечать в этом форуме), и не только на этом рынке, так что вы не с кло... общаетесь, а практиком данного закона.

    закон то можно прочитать, но вот как его вывернуть -не мне Вам обьяснять.

    Грамотно составленная претензия, в том числе и отказ от ремонта или от отремонтированного изделия -обоснованная причина для замены.
    я не должен никому ничего доказывать - достаточно составить претензию грамотно, чтобы не впадать в переписку с умниками и пр и пр.
    моей работнице даже сапоги умудрились вернуть после окончания всех гарантийных сроков, безо всяких скандалов причем! и не надо тут разводить, что сапоги были "плохие" и т.д. и т.п., хорошие сапоги были, но ... дальше неинтересно и не по теме.



    Ладно, не буду Вам мешать выполнять свою работу, а вы не лезте в мою.
    С Уважением, неюрЫст.

    п.с. если я у Вас "хлеб отбираю" так и сообщите в ЛС.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд