Наколол ТезТур. Вспоможите советом.
Создана: 15 Марта 2010 Пон 15:38:34.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 69, просмотров: 14036
-
Ситуация такая. Купили тур в Египет у ТезТура (в Омском офисе). Тур с вылетом из Омска. Апрель, 13 ночей. Оплатили сразу. Сегодня позвонили из Теза. Они отменяют чартер. Предлагают тот же отель на 9 ночей (разницу возвращают). Из Еката тот же отель на 13 ночей и в то же время дороже (значительно. У нас было раннее бронирование) да еще и дорога до Еката денег и нервов стоит.
На сегодняшний день весь Египет и Турция подорожали. Не только у Теза (и значительно подорожали, по сравнению с днем оплаты Тезу).
Поэтому, тупо забрать деньги и купить ту же путевку у Пегаса, например не получится.
Вспоможите советом, кто в теме и кто знает. -
anonimus писал :А как же закон потребителей?
Но ведь ему не отказываются вернуть деньги?
Если Вы купили туфли и у них оказался брак (или не подошли по размеру и т.п.), то придя в магазин Вам должны их заменить на такие же туфли при их наличии, предложить аналогичные, либо вернуть деньги.
Также и тут.
Вопрос в возникшемся форм-мажоре (дефекте) продукта. Какой ущерб он нанес владельцу. Это можно оспаривать в суде. Моральный ущерб компенсировать и т.п. Но все это надо доказывать...
По моему как-то так -
OlegTrader\_Omsk писал :
Но ведь ему не отказываются вернуть деньги?
Если Вы купили туфли и у них оказался брак
нет , это другая ситуация и они согласны вернуть деньги, только из за того, что бы клиент не требовал первоначальных условий, так как им придётся оплачивать остальное из своего кармана
ТЕм более они взяли предоплату!
а это называется пользование чужими средствами, на халяву
а доказывать тут нечего
человек купил путёвку на 13 дней и оплатил, так пусть исполняют свои обязательства! Это уже их проблемы, а не потребителя, который исполнил уже свою часть договора.
не вижу тут форс мажора
может я не прав в чём то, но мне кажется, что тут явно пытаются уйти от исполнения обязательств -
anonimus писал :человек купил путёвку на 13 дней и оплатил, так пусть исполняют свои обязательства! Это уже их проблемы, а не потребителя, который исполнил уже свою часть договора.
Согласен с Вами. Потребитель вполне может отстаивать свои права в суде - это его право. Но реально оценивая ситуацию понятно, что этого потребитель не сделает, т.к. мы понимаем в каком "правовом" государстве мы живем. Слишком сильно надо заморачиваться и не каждый на это готов (практически никто). Наша судебная система не совершенна, даже я бы сказал, далека от совершенства.
Это грустно, но это так.
Таких случаев миллионы - сплошь и рядом. -
-
Я сейчас не дома. Договор посмотрю утром. Договор прочитала жена. Основные пункты... Ни агенство ни ТезТур ничего и никому не должны.
Пы.Сы. Как я понял, они просто тупо не набирают полные чартеры, поэтому идет отмена рейсов. Из омска в египет можно улететь на 9 ночей. Причем рейсы неудобные по вылетам как туда, так и оттуда. Теряется 2 дня. В итоге получается 8 полноценных дней всего. Я, честно говоря в шоке *звезда в шоке* -
Тоже оказались в таком положении! тоже сегодня сообщили. В панике, т.к. Очень ограничены сроками отпуска. Предлагают на 9 ночей и вылет на неделю раньше... Нам не подходит! Как впрочем и неделей позже... 9 ночей вообще не о чем. Деть не успеет оклиматизироваться. Будем решение принимать завтра в течение дня....
-
Надо смотреть договор. Наверняка там есть пункт что могут предложить какие-то аналогичные отели, туры, варианты, или вернуть деньги, если какой-то форс-мажор со стороны отеля или авиа-перевозчика. (и потребитель наверняка под этим подписался)
Туроператор ведь продает не столько свои услуги, сколько просто набор услуг сторонних контрагентов объединенных в тур.
А турагентсво вообще просто посредник
anonimus писал : если бы мне такое предложили, то я бы сказал, что не буду никаких денег брать, а хочу то , за что оплатил изначально
что они сделают?
Ну был самолет вылетающий в Омск через 13 дней после прилета, но нет его сейчас. Сломался этот самолет, накрылся этот рейс, обанкротился тот перевозчик и т.п.
Че делать? Нет уже больше такого тура.
Купили Вы позавчера билет на сегодня в большой театр, а вчера он сгорел. Ну как Вам сегодня в нем дадут представление?
Че так тупить-то? -
Матушка писал(а) : Тоже оказались в таком положении! тоже сегодня сообщили. В панике, т.к. Очень ограничены сроками отпуска. Предлагают на 9 ночей и вылет на неделю раньше... Нам не подходит! Как впрочем и неделей позже... 9 ночей вообще не о чем. Деть не успеет оклиматизироваться. Будем решение принимать завтра в течение дня....
По хорошему конечно пусть обеспечивают например вылет из Москвы в Египет, ну и соответственно билеты Омск-Москва-Омск на соответствующие даты.
Иначе только судиться. Надо вести диалог. Но не с менеджерами, а руководителями. И желательно все оформлять, дублировать официальными запросами и письмами с соответствующими отметками -
Главное есть ли у них в договоре какие-то права на замену тура, дат, отеля и т.п. под которыми Вы подписались?
Ну и потом с юристами проконсультироваться по правомерности таких пунктов в договоре -
-
-
OlegTrader\_Omsk писал :
По хорошему конечно пусть обеспечивают например вылет из Москвы в Египет, ну и соответственно билеты Омск-Москва-Омск на соответствующие даты.
так и я о том же
а иначе возврат денег, за остальные 4 дня, плюс компенсация, за нарушение договора. -