Сервис-центр ДНС - здравствуйте, колхозники!
Создана: 31 Января 2010 Вск 17:19:56.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 1453
-
Послушайте дети свежую, страшную историю про великого победителя всех конкурентов.
Приобрел в ДНС девайс под названием контроллер PCMCIA USB 2.0, 4-х портовый.
У одной клиентки на стареньком буке сдох USB контроллер, а ей надо было с бука печатать документы (бухгалтерия), ну и мышка USB цеплялась к буку тоже.
День 1. Покупка контроллера.
Тут все гладко. Взял клиентский бук с собой в магазин, купил контроллер, сразу вскрыли, подключили, воткнул в него USB-флэшку - гуд я я.
Отвез клиентке, передал на руки со словами "проверено".
Вечером звонит, говорит что при подключении мышки Windows валится в синий экран и перезагрузка. При подключении струйного принтера тот бешено мыргает лампочками и ерзает головкой.
Матерюсь, думая что сама чего то напортачила, на следующий день еду к ней.
День 2.
Приезжаю - все так и есть. Симптомы описаны правильно.
Контроллер неживой. Флэшка работает, остальное - нет.
Забираю контроллер, еду в сервис-центр ДНС.
Оля-ля, какие новости. Посадили двух девушек на приемку.
Это уже как анекдот воспринимается.
Далее, взрывной диалог. Спецы по железу оценят.
Я:
-Вот проблема, контроллер наполовину нерабочий. Флэшка работает и т. д. (про мышку и принтер).
Девушка (минуту осматривает его со всех сторон)
-А вот видите тут в разъеме штырек погнут (разъем для дополнительного питания, блока питания в комплекте нет).
Я:
-Это проблемы не мои, я его таким приобрел в вашем магазине, ничего в разъем не пихал, блок в комплекте не идет.
Девушка:
-Так может вам питания как раз не хватает.
Я:
-Так флэшка то работает.
Девушка (epic fail номер один):
-Ну флешке то не надо питание.
(ааааааааааааааааааааа.... и это мне, сервиснику со стажем около 7 лет, одному из лучших (скромно так)
Девушка (epic fail номер два):
-А принтер представляете сколько потребляет?
Лирическое отступление: я, конечно, представляю, что среднестатистический струйник требует 16-24V, но также представляю, что у принтера свой, отличный блок питания. Об этом я ставлю девушку в известность. Она вроде и сама понимает к этому моменту, что брякнула.
И только после такого "приветствия" мне наконец-то оформляют квитанцию и забирают девайс на проверку. Начал закипать уже, откровенно говоря.
День 3. Звоню по квитанции.
Парень на другом конце провода сообщает что контроллер действительно неисправен. Что они проверили его на своем буке.
Но у них есть другой такой же, и они готовы поменять. Про другой такой же я знал, он висел в "Кристалле", но был перемещен в "Летур".
По телефону мне дали понять, что вроде как второй проверен и рабочий, по крайней мере когда я спросил, рабочий ли он, получил утвердительный ответ.
Приезжаю. В сервисе мне выписывают бумажку и говорят - идите в зал к любому менеджеру, меняйте. До меня доходит, что контроллер не проверен . Говорят - раз свой бук не привезли, менеджер найдет бук с таким разъемом, проверите на месте.
Иду к менеджеру. Менеджер выдает запечатанный контроллер. Я говорю - "а где проверить"?
Внимание, ответ: в сервис-центре, или где вам удобно. Браво, ДНС.
В сервисе мне на такую подачу отвечают, что проверяли на личном буке, которого сейчас нет (к слову сказать, PCMCIA устарел). То есть проверить не на чем. Предлагают или возврат денег, или проверять самостоятельно.
В отличии от ДНС, я своих клиентов люблю, и тетку мне жалко, она хорошая. Ситуация у нее полная жопа, надо много печатать, перенести бухгалтерские программы на другой комп затруднительно и дорого.
Поэтому беру контроллер и еду к ней, созвонившись - проверять.
По приезду наблюдаем ту же историю, описанную на синем экране, белыми буквами. Еду назад в ДНС и забираю деньги.
Единственный, кто четко сработал - старший менеджер, ответственный за выдачу документа на возврат монет. Он не задал ни одного лишнего вопроса, за что ставим ему 5 баллов. Распечатал документ и отправил на кассу.
А теперь внимание, три вопроса
1. Почему (если мне собирались предложить замену конроллера), нельзя было позвонить (телефон указан), согласовать, и сразу проверить второй контроллер, чтобы я не работал, бл?%ь, бесплатным тестером говенного железа, проданного в ДНС? Говенное железо: PCMCIA контроллер фирмы ESPADA на микросхеме NEC, если увидите, ребята - бойтесь.
2. Должен ли я пожалеть сервисников ДНС, которым фирма не может предоставить замшелое оборудование для проверки, и они, бедолаги, тестируют взрывоопасные железки на кровном заработанном ноутбуке?
3. Где, в каком селе живут девушки с такими глубокими познаниями в IT?!
4. Каким словов можно охарактеризовать отдельных представителей сервис-центра ДНС после всего случившегося? Впрочем, на этот вопрос можете не отвечать.
Ответ на него - в заголовке топа.
Всем отличного вечера, друзья!
Ждите новых занимательных историй о ДНС и других великих магазинах города Омска от indifound.
-
-
-
Bolislav писал : IMHO проблема высосана из пальца
не знаю, что и откуда лично вы высасываете но сервисный центр ДНС, это полное нечто...
Полностью поддерживаю ТС, так как сам сталкивался с ужасной некомпетентностью сотрудников ДНС, причём не только в СЦ, но и с теме, кто консультирует покупателей.