Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11692 (+2), просмотров: 3626259
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
-
-
Были официальные лица. И флаги Единой России, и плакаты "Шрейдер настоящий мэр"...
Фотоотчёт:
[внешняя ссылка] -
Вы зря так,переезд конкретно душил проезд транспорта,отсечка на движение локомотива около 1 км,стояли по пол/часа!Жители Кирпичного Загородного Степного вздохнут с облегчением !Политика-другой вопрос! Пока гололед-виадук опасен!Пока не знаю,но кажется движение будет по- легче!Проект этот копился с советских времен!!!!Ах,да демонстрация меня то же убила,вообще-то мы налоги платим!!!!jump писал : бл\%ть, дорога будущего, быдлоганы с флагами, нах людей морозили??? -
-
Топикстартер писал : А как вам строительство отрезка улицы Конева от 70 лет до Ватутина (около 1.5 км) за 250 млн?
250 млн. нормальная цена для такой дороги. В позапрошлом году за 800 млн Орджоникидзе в 4 км делали, в там в 2 раза меньше полос движения.
В Сочи вон вообще 1 км дорог 2 млрд стоит, а в Москве все 8 млрд. -
abshiss писал :Топикстартер писал ... : А как вам строительство отрезка улицы Конева от 70 лет до Ватутина (около 1.5 км) за 250 млн?
250 млн. нормальная цена для такой дороги. В позапрошлом году за 800 млн Орджоникидзе в 4 км делали, в там в 2 раза меньше полос движения.
В Сочи вон вообще 1 км дорог 2 млрд стоит, а в Москве все 8 млрд.
А чем все эти дороги отличаются между собой?
За 8 млрд. - это наверное по технологии "теплый пол" делают? -
В первый раз вообще было страшно ехать по этому мосту. Вроде бы новая постройка, а: профиль моста кривой - то провалы, то "горбы" (а что будет весной когда грунт оттаит?); дорожное покрытие это вообще пипец - местами забыли положить асфальт и из под него вылазит голая бетонка; а при подъезде к мосту со стороны "диспетчерской" (впрочем как и при съезде с моста) обязательно надо "бухнуться" в яму, видимо руки не дошли чтобы состыковать старое и новое дорожное полотно. В общем у нас все продолжается как в "совке" - главное быстро построить и в положенный срок отрапортовать, что "объект сдан и выделенные из бюджета средства освоены в полном объеме" (а потом объект можно и закрыть на время, чтобы доделать, затратив при этом дополнительные средства из бюджета). Вообще идея с мостом в этом месте затея отличная, и главное очень нужная жителям, однако реализация ее у нас получилась по пословице: хотелось как лучше ... Таким образом, если у нас будут все такие "дороги будущего", то будет это будущее не очень радужным и светлым. -
Oleg\_msk писал : Вообще идея с мостом в этом месте затея отличная, и главное очень нужная жителям
Ещё бы , для нескольких жителей Омска это весьма отличная затея ,
и если бы их при этом не ограничивали в средствах -
мосты у нас были бы на каждом перекрёстке . -
abshiss писал : 250 млн. нормальная цена для такой дороги. В позапрошлом году за 800 млн Орджоникидзе в 4 км делали, в там в 2 раза меньше полос движения.
В Сочи вон вообще 1 км дорог 2 млрд стоит, а в Москве все 8 млрд.
так в смете Орджоникидзе и пластиковые окна сидят и прочая совсем не дорожная дребедень за 200 млн.руб/км.
То есть сейчас опять мы, налогоплательщики, из своего кармана оплатим ремонт чьего-то коттеджа, ну и, конечно, обалденный выездной фуршет для руководителей стройки -
digGer писал :
так в смете Орджоникидзе и пластиковые окна сидят и прочая совсем не дорожная дребедень за 200 млн.руб/км.
То есть сейчас опять мы, налогоплательщики, из своего кармана оплатим ремонт чьего-то коттеджа, ну и, конечно, обалденный выездной фуршет для руководителей стройки
А кто то думает по другому??????? -
Эта "затея" была задумана еще в советские годы!Когда машин было в разы меньше а поставки нефтепродуктов шли усиленными темпами!Повторюсь приходилось стоять по 30-4о мин в Лиазах,дышаших смрадом в салон,полными людьми(машин то в лич.пользовании мало было),+30,два встречных локомотива.Позже в демократии -увеличении машин,стоящие машины перед переездом в дачный сезон перекрывали перекресток стоящий в 1км от переезда,но Вам этого не понять,Вас там не было жители Кирпичного,Степного,Загородного поняли!Надеюсь доведут до ума виадук и развязки....