7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9647373
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
Ситуация такая, уезжал на пол года, за кабельное не платил, у меня его отключили... Ну как отключили, конектор открутили и разветвитель на меньшее количество гнёзд поставили. Так вот, чтобы тв было, подключаться заново? Или есть какие нибудь варианты менее безобидные(ОКС подключение 800 р)...
-
Если вас отключили, приезжаете, оплачиваете задолженность за кабельное, платите 50 рублей, и вас подключают обратно! На всякий случай уточните по телефону 66-00-09!
Про 800 рублей вы говорите наверное про сумму штрафа, если расторгать договор и платить штраф! -
-
Funtique :о) писала : скажите, пожалуйста, а микрорайон "полёт" уже подключен?
Еще нет. В ближайшие 3 месяца не планируется. -
а сюда представители ОКС заглядывают?
просто есть проблемка с ящиком на площадке в подъезде (Дианова 22, 1й подъезд)
вот такая
вчера какойто нехороший человек замкнул пару проводов
я бы отписался на форуме ОКС, там даже тема есть специальная, но там хрен зарегишься -
-
-
-
-
-
Сервисную службу оповестили. Сегодня устраняем.
Регистрация на форуме [внешняя ссылка] происходит по логину, выданному при подключении. Если логин, выбирается отличный от выданного, просим Вас уведомить нас о регистрации логина также на адрес help@omkc.ru -
-
Dogworld писал: Я ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН ОКС!!!
...
Поддержку расторжением договора не напугать, говорят "расторгайте"!!!
Прошу принять срочно меры!
А чего бы поддержка-то боялась? Вряд ли на их зарплате хоть как-то отражается количество действующих абонентов. Помнится такая же ситуация была и эртелекома, ничего модернизация закончится и все сразу обо всем забудут. До следующей модернизации -
Ну что же вы как дети малые. В любой крупной компании сидит паразит и вредитель - "отдел маркетинга". По странному стечению обстоятельств именно они и рулят всем этим беспорядком. Дают ложную рекламу, врут налево и направо, придумывают бредовые акции, которые потом оборачиваются нервными срывами как для клиентов так и для сотрудников. Хотите узнать действительную скорость, позвоните в саппорт.