Сеть компьютерных центров DNS в Омске
Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 511964
-
www.dns-shop.ru
в ТЦ "АТ-маркет"
«В ТЦ «Омский»
«В Фестивале»
«На Хмельницкого»
«На Ж/Д вокзале»
«На Гагарина»
«В ТЦ «Кристалл»
"На Кирова"
на ДК "им. Малунцева"
в ТК "Магистраль"
в ТРК "Триумф" -
Засем советуете человеку то, в чем по-видимому не совсем хорошо разбираетесь. Клавиатуру обязаны поменять (вернуть деньги) в течении 14 дней с момента продажи. -
сынтин саша писал :
Засем советуете человеку то, в чем по-видимому не совсем хорошо разбираетесь. Клавиатуру обязаны поменять (вернуть деньги) в течении 14 дней с момента продажи.
Не смешите меня)) если вы в этом не разбираетесь, лучше промолчите!!!!!!
Клавиатура относится к переферии компьютера.., ..
а переферийные устройства. так же как и компьютер, являются технически сложними товарами
почитайте закон, прежде что то брякнуть -
tolik писал :
Не смешите меня)) если вы в этом не разбираетесь, лучше промолчите!!!!!!
Клавиатура относится к переферии компьютера.., ..
а переферийные устройства. так же как и компьютер, являются технически сложними товарами
почитайте закон, прежде что то брякнуть
На самом деле все зависит от политики торговой точки. В некоторых меняют без проблем, в некоторых по настроению, а в некоторых рубятся до последнего и не меняют даже заведомо бракованный товар.
Лично мне в ДНС (в летуре) меняли товар на другой с доплатой, меняли одно на другое и возвращали деньги. При этом при мне посылали очень молодого человека далеко далеко (в том же ДНСе) потому, что он вел себя крайне неправильно и очень вызывающе. Крутил пальцами и чуть ли не братков грозил вызвать Всю историю не знаю но считаю, что поступили правильно. -
tolik писал : так вы прочтите мой пост выше..)) я про то и говорю, если в магазине будут любезны поменять поменяют, но не обязаны..
Политика компании - идти на встречу покуптелю! Существуют конечно ограничения ввиде срока использования товара и товарного вида, ну и вобщем как уже выше было написано как Вы подойдете к этому вопросу в самом магазине. -
tolik писал : почитайте закон, прежде что то брякнуть
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Перечень:
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
...
То о чем Вы пытаетесь сказать, показав свои ошибочные познания закона относится к правоотношениям возникающим по другому вопросу и также регулируемые ЗоЗПП.
В данном перечне законодатель ни слова не говорит о периферийных устройствах. -
Товарищ вчера тоже в ДНС купил не то, что надо, вернее дело было так: он не очень разбирается в комп. железках, поэтому я ему дал артикул нужного товара (картридер), он переписал его на бумажку, показал бумажку манагеру - тот выписал счет, его товарищ оплатил, пришел домой, распечатал картридер... А там не тот, который нужен. Причем в чеке тоже стоит ошибочный артикул от другого картридера, а на бумажке все верно. Так вот, если он придет с чеком, картридером и бумажкой с правильным артикулом - ему поменяют товар? Стоимость одинакова.
-
-
спорить не собираюсь, но добавлю
обменять может только если:
не установлена гарантия, и удовлетворяет следующим требованиям:
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
если установлена, то (нет), опять же по (11 пункту) ибо клавиатруа относится к сложнобытовой технике..так же как мыши и все остальное)
-
TO DENIS DNSСегодня брал в вашем магазине на Гагарина МФУ кэнон мр-270.Дали чек с кассы,товарный чек с подписью и печатью в графе кассир еще на выдаче ваш сотрудник отбегал поставит печать в гарантийный талон,дома в гарантийном талоне увидел печать но там больше ничего не заполнено.А именно-наименование изделия,дата продажи,наименование и адрес торговой точки,подпись продавца,изделие проверено в присутствии потребителя.Может он так и должно быть,давно ничего не покупал.Но дело в том,что МФУ мне дали с витрины,что-то неспокойно мне.Аппарат пока не проверял.Дай,пожалуйста, ответ -можно в ЛС.Так , еще и кабель вроде не тот,один выход usb 2.0 его я воткнул в МФУ а в системник не 2.0,а какая-то трапецевидная,не знаю название,но у меня такого нет входа???
-
tolik писал :сынтин саша писал:
****
клавиатруа относится к сложнобытовой технике..так же как мыши и все остальное)
не надо путать разные товары. есть список официальный [внешняя ссылка]
все. никаких перефирий. как мне сказал дядька-адвокат пусть продавец вначале докажет, что монитор или клавиатура это вычислительная техника, а не кухонная утварь. в списке нет, и точка. даже вебкамеру можно еще приклеить в фотоаппаратуре. но клавиатура тут вааще не лезет и можно менять по цвету форме и т.д.
а есть другой список. [внешняя ссылка] из которого следует, что все компутерное (включая перефирию) вам меняют мгновенно или возвращают бабки (или уменьшают соразмерно недостатку цену) при наличии недостатков.
законы вещь скользкая и читать надо каждое слово и запятую. и тогда будешь всегда прав. -
avd173791 писал : там больше ничего не заполнено.А именно-[b]наименование изделия,дата продажи,наименование
Так , еще и кабель вроде не тот,один выход usb 2.0 его я воткнул в МФУ а в системник не 2.0,а какая-то трапецевидная,не знаю название,но у меня такого нет входа???
что тут спрашивать?!?! несешь туда и там мигом заполняют талон. это мегакосяк со стороны продавца. а по поводу кабеля: может мурзилку почитать от аппарата? там есть и комплектация, и что куда втыкать. а если кабель не соответствует перечню комплектации, то этот кабель продавцу на шею, а с него нужный кабель. делов-то. строите проблемы из очевидных вещей. -
[quote="RasDMR"]
Да ну на фик!Надо же надо мурзилку и азбуку читать!? В том то и дело,что этот шнурок не входит в комплектацию, но я указал что нужен шнурок именно к этой машинке!Не буду же я там все вскрывать и примеривать!Просто мне кажется вроде кризис и конкуренция.... именно в этом направлении!Понятно что пойду!Просто если чел. там работает...avd173791 писал: ................. а по поводу кабеля: может мурзилку почитать от аппарата? там есть и комплектация, и что куда втыкать. а если кабель не соответствует перечню комплектации, то этот кабель продавцу на шею, а с него нужный кабель. делов-то. строите проблемы из очевидных вещей. -
avd173791 писал : Да ну на фик!Надо же надо мурзилку и азбуку читать!? В том то и дело,что этот шнурок не входит в комплектацию, но я указал что нужен шнурок именно к этой машинке!Не буду же я там все вскрывать и примеривать!Просто мне кажется вроде кризис и конкуренция.... именно в этом направлении!Понятно что пойду!Просто если чел. там работает...
1. Мурзилка, в данном случае- мануал к вашему мфу.
2. Так как мануал вы не читали и поэтому, скорее всего воткнули кабель другой стороной.
3. Да ну на кризис... Даже в кризис клиенты такие на х не нужны. Мануалов не читают. Кабеля раком вставляют, а потом душу вынимают.