Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5685611
-
Если бы оставили тарифы, как в обычные дни, я бы и не работал. Отказываться от услуг одной фирмы из за того, что они так же как и все подняли тарифы вряд ли кто то станет. Вот если бы они одни тариф подняли, тогда да. А уважать нужно не только клиентов, но и своих сотрудников.
-
ШиршоFF писал :electraice писал ... :Антимонопольное управление импотент или забухало задолго до НГ?
"потом" разберётся, как обычно...
а резко они не умеют
Только что звонил в ФАС по Омской области.
На том конце провода я получил ответ, что в адрес таксомоторных компаний никаких проверок проводится не будет,
т.к. в их действиях ФАС не видит нарушений.
Единовременное поднятие цен ФАС трактует следующим образом:
- Морозы на улице
- Праздничные дни
В связи с выше перечисленными факторами резко падает предложение
("многие таксисты не выходят на линию", а остальные "дай бог бы вышли" -
это я цитирую из разговора), следовательно спрос резко возратает, поэтому компании могут повысить тариф.
ФАС не против. Катайтесь, уважаемые, по двойному тарифу.
С Новым годом -
-
До Юниса дозвонился только к 6 утра, обещали машину через 40 минут по обычному тарифу. Но девушкам нашим так уже хотелось домой, что поймали с колес в полтора раза дороже. Еле дозвонился снова до оператора, отменил заказ. Она так благодарна была, наверное "вертолетов" в этот день полно, когда люди в 5 конторах заказы делают и на первой подъехавшей машине уезжают.
-
Юнис лада и ява-заказ...
Два дня назад за поездку (оформление через оператора) оплачено 180рублей, что отражено в истории заказов. При повторном заказе по базе, уже 190 рублей. 10 рублей с заказа идет на финансирование техподдержки? :)
P.S. C Наступившим Новым ГОДОМ! -
-
-
djyuran писал(а) : Почитал про Java-заказ у Юнис-Лады - порадовался.
"Скачать Java приложение можно по телефону 331-301"
А устанавливать, видимо, на телевизор нужно будет...
Где-то рядом писали, что это из=за привязки к номеру телефона... (хотя могли написать кнесколько корректнее) -
andy peltcov писал :
Где-то рядом писали, что это из=за привязки к номеру телефона... (хотя могли написать кнесколько корректнее)
может быть. таки позвонил, говорит не может определить номер телефона и на этом всё заканчивается. -
-
А водилы Юнис-Лады из-за того что тариф не подняли, просто не вышли на работу! Все отмечали праздник. И трубочку в Юнис-Ладе просто не брали, потому что везти было не начем -
Все праздники пользовался услугами Юнис лады через ява-приложение(через операторов дозвониться было невозможно) Заказывал машину как на ближайшее, так и на определенное время, задержка была максимум 20 мин. Спрашивал у водителей про количество заказов- мне говорили что 15-17 висит в топике. Товарищ работает в Профе в топике висело всреднем 2-3 заказа. Вывод- кто хотел работать- тот работал, кто хотел денег урвать -тот тоже пытался.IgFaust писал :А водилы Юнис-Лады из-за того что тариф не подняли, просто не вышли на работу! Все отмечали праздник. И трубочку в Юнис-Ладе просто не брали, потому что везти было не начем -
По поводу ява-мидлета юнисовского, надо звонить с мобилки, тк под ваш номер генерится пасс и прилетает смска со сцылкой. а насчет того что на 10 р дороже, это у нас неправильно считает, в ближайшее время разберемся думаю)). кстати с сайта тоже 10-ку лепит)), а дозвонится было тяжело, тк у нас нет тех. возможности принять все звонки, постоянно висело 15-20 человек в очереди, а в потоке всего 30 линий, из которых надо резервировать на исходящую еще, а то так и клиентам с городских не отзвонишься. Всех с прошедшим НГ, и огромное спасибо тем, кто вышел на линию.