Общая тема про домофоны
Создана: 05 Июня 2009 Птн 17:25:05.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 364, просмотров: 142696
-
-
-
-
The Good писал(а) : Да, борзеет МОДУС!
Выкатывает счёт за неуплату, затем, втихаря, отключает абонента и по прошествии 2, 3 месяцев выкатывает ещё один счёт. В котором к 1 "долгу" плюсуют плату за отключённые месяцы! МОЛОДЦЫ
хм, а как развести юридически эту мелочь , что модус перестает предоставлять услугу по прошествии 2х месяце в "долга" но денег просит ? -
Небанкир Фрост писал : Нужно ли платить за домофон?
Платим. Но два дня назад он сошел с ума, звоним в нашу квартиру, а поподаем не понять в чью и видимо не мы одни. -
omsknews писал(а) :
хм, а как развести юридически эту мелочь , что модус перестает предоставлять услугу по прошествии 2х месяце в "долга" но денег просит ?
Эта мелочь и действует по мышинному!
В июле получил от МОДУСа счёт за неуплату, около 600 рублей. Затем последовал звонок, из этой конторы, с требованием: Оплатите, не то отключим! Оплату, есесссьно, я не производил. В августе домофон выключили. Далее этим вопросом я не занимался (некогда было). И вот, стоит домофон отключенный август, сентябрь, октябрь, ноябрь и... О чудо! Получаю счёт на 750 рублей!?! Видно у МОДУСа в штате должность Оси Бендера предусмотренна И, мне кажется, если позвонить туда ответом будет, что никто вас не отключал, т.к. сделано все было втихаря без бумажек, актов и уведомлений! Юридически - хрен придерешься! -
-
The Good писал(а) : Да, борзеет МОДУС!
Интересные дела происходят. ОАО "Левобережье" IMHO часть пирога хочет отъесть у "Модуса", в то время, как у нас сначала кто-то потихоньку выдернул проводок из домофонного АЗС-а, да щиток закрыл (совпало с днём замены лампочки электриком в тамбуре). По прошествии некоторого времени оборвали провод от трубки в подъезде, причём в день, когда электрик (которого подчас ждать нужно неделями) менял оставшиеся лампочки. -
Мapфушечкa писал(а) : крупные ТСЖ берут обслуживание домофона на себя и скоро Модус останется не у дел , если не скинет цену обслуживания
скорее бы уже :)
, одними , зарабатывающими на воздухе будет в городе меньше. -
bOLT писал : сам лично за домофон не платил и платить не собираюсь и другим не советую. такак при расчете стоимости установки учитывали и стоимость оборудования, не улыбается мне дважды оплачивать одно и тоже.
Обычно когда берут деньги за оборудование с заказчика, то должны передавать это обуродование в собственность заказчика, а он уже сам решает кто будет это оборудование обслуживать и нужно ли это обслуживание вообще.
снимаю квартиру больше года. ни разу не платил за домофон. так как мне не смогли объяснить почему я это должен делать. -
И не только у Модуса, а у всех домофонных контор. Ген.директор Воропаева О.З. объясняет это так: дверь в подъезд - это общее имущество многоквартирного дома (а соответственно, и все оборудование этой двери), которым управляет управляющая компания в соответствии с договором управления. Это их святая обязанность - содержать и ремонтировать это имущество! Вот как замечательно! Ну так и они и так с нас собирают деньги за это самое, вот пусть и обслуживают, если им так хочется, наши домофоны. Дальше еще интересней, нужно собрать данные о тех жильцах у которых нет трубок, якобы они не должны платить за домофон. Простите, если, это общедомовое имущество, то платить должны все. Или эти без трубок через другую дверь входят? На вопрос все к той же Воропаевой: А вам то за что платить? и на каких основаниях? Как эти неуловимые домофонщики особо не утруждают себя обслуживанием конкретно нашего подъездного домофона (ну не ломается он, и все тут), так и ОАО Левобережье фактически собирается выставлять счета за воздух. Ответ: Вы не имеете права не платить! (опять ссылка на договор управления и кучу каких-то там законов) В конце концов, договорились до того, что пока никому не платить, дело рассматривается прокуратурой, а вот когда прокуратура вынесет свое решение, тогда и будет видно! Это замкнутый круг какой-то...MaxT писал(а) : Интересные дела происходят. ОАО "Левобережье" IMHO часть пирога хочет отъесть у "Модуса", -
Litatali писала : ... Ген.директор Воропаева О.З. объясняет это так: дверь в подъезд - это общее имущество многоквартирного дома (а соответственно, и все оборудование этой двери), которым управляет управляющая компания в соответствии с договором управления. Это их святая обязанность - содержать и ремонтировать это имущество! Вот как замечательно! ...
Продолжаем разбираться - что такое моё, что такое наше, что с этим делать и кому с чьего согласия.
н.п.
Согласно п. 1 ст. 247 ГК РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия – в порядке, устанавливаемом судом. Так, в Постановлении ФАС УО от 18.07.2007 № Ф09-5303/06 С6 указано, что суд правомерно установил порядок пользования общим имуществом путем обеспечения доступа на крышу дома с 8.00 до 22.00 ежедневно.
Ваше согласие на появление столь ценной двери содержало какие либо дополнительное требование ?
Если вы своего согласия не давали или не совершали каких либо действий позволяющих трактовать их как ваше согласие, то формально домофон установлен с нарушением.
Защищайте своё право свободно входить в ваш подъезд, право безприпятственно принимать гостей в суде. Если получится.
Демократический централизм, мля. -
-
ТСЖ в обслуживание жилья включают оплату за электричество по эл.счетчику, за профилактику газовых труб, за лифты и вывоз мусора.
Я считаю ТСЖ должно заключить с компанией обслуживающей домофоны соглашение и платить им за фактически проведенную работу... например за 9 дом 10 тыс в год. -
Вот этим мы собстно и пытаемся заниматься, некоторые даже занимаются. А что у ТСЖ ситуащия лучше, чем у УК? Расскажите, в чем прелесть?der Rector писал :
Защищайте своё право свободно входить в ваш подъезд, право безприпятственно принимать гостей в суде. Если получится.
Демократический централизм, мля.