Пост-марксизм)))
Создана: 11 Марта 2004 Чтв 14:03:21.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 107, просмотров: 14430
-
посвящаю рассказ исключительно тебе!
Стемнело.
Карл положил ручку рядом с толстой стопкой исписанной бумаги, запустил пальцы в бороду так, что ладони стало практически не видно, и крепко задумался. Ровные серые колонны отбивали шаг, отдающийся в висках ударами пульса, и под звуки торжественного марша уходили вдаль, к солнечному свету свободы. Карл закрыл глаза и откинулся на спинку стула.
Его разбудило ласковое прикосновение знакомых рук, чувственная вертикальная линия прошла вниз по груди, по толстому отзывчивому животу, опустилась теплом к набухающему бутону в старых брюках, карманы которых были заколоты булавками. На лице Карла появилась страдальческая улыбка страсти, он задышал чаще, раздвинул ляжки. Жадная влажная ладонь обхватила его член, равномерно задвигалась. Карл застонал, замахал головой из стороны в сторону. Марш зазвучал громче. Колонны грохотали, отбивая шаг, все быстрее, быстрее, быстрее, потом первые ряды побежали вперед, увлекая за собой следующие в едином, необъяснимом, сладком порыве. Свободааааааа!!! – кричали все, и Карл закричал тоже, переполненный пониманием и счастьем. Перед глазами на миг возникла страница Центральной Берлинской Газеты, любимое лицо на первой полосе, и Карл эякулировал.
Через некоторое время он открыл глаза. Стопка исписанной бумаги со стола исчезла, в воздухе витал легкий папиросный дымок. Карл обернулся и с нескрываемой, почти собачьей преданностью посмотрел на Фридриха, который сидел на диване, закинув ногу на ногу, и лениво пробегал взглядом по чернильным строчкам, стряхивая пепел прямо на дощатый неровный пол.
(с) 10.03.04 вроде. -
-
-
Эхъ, поганиц то какой! Я ж тебе догоню и покажу, как по чужим огородам голым бегать, добром трясти и гадить, где не поподя!!! Ааа вот, щас свою лопату фамильную из подмышки достану и покажу ж тебе! Стой, наглец, бить буду! Попался, чертеныш?! (хрясь… и орудие разврата полегло)
Нимфеюшка, пиши третью серию, пока у этого поганца не приросло, как у Змея то Горыныча! -
2 Нимфея
Мне показалось, что Вы намеренно создаете себе своими миниатюрами пост-марксизма образ испорченной, пошлой девушки, ищущей всевозможных удовлетворений. Отсоски вобщем.
Я решил Вам подыграть в этом. Признаюсь, я был не прав!!
Пытаясь на свой лад, привить Вам чувство прекрасного в сексуальных отношениях. -
г-н Сомов, не смешите мужуков! Герминевтический анализ Вашего предыдущего поста показывает, что Вам в этом тексте принадлежат лишь следующие невразумительные слова:
Да и те возникли в Вашем мозгу под влиянием рекламы. -
Сомов, ох как я хамство не люблю, Вы бы знали...
ну не знаете, пес с Вами, не виртуальные ж пощечины тут раздавать
так что, не переходя на низкие вибрации, разъясняю - никакого намеренного "ищущего всяческих удовлетворений" образа я здесь не создаю, я здесь пишу посты с претензией на развлекательное чтиво для широкого круга пользователей (читай - для нескольких друзей)
какой уж там образ в какой голове создается - мне до этого дела нет
собственно, даже написание этого поста мне в некоторой степени претит - ну невежлив анонимус, ну не умеет с женщиной разговаривать, дык сама себе и процитирую на это:
"О н а. В таком случае спешу вас заверить, что не в моих намерениях ждать от вас галантности. Да, впрочем, и где вам. Для того, кто галантен - женщина пахнет розой, а для таких, как вы, видно даже роза пахнет женщиной. А спроси вас, так вы и не знаете толком, - что такое женщина..."
вытерев кровь с клинка об землю, последний раз бросает взгляд на бездыханное тело и уходит -
-
-
триперный жонглер писал(а):
Вам в этом тексте принадлежат лишь следующие невразумительные слова:
А мужики то не знают, что я первый поимел виртуально Нимфею !
Да Вы совершенно правы. Эти слова принадлежат мне. И они примативны, так же как и Ваш вызывающий тон.
Особи женского пола любят альфа самцов, которые несут в своих генах жизненную силу доминанта.
Альфа самцы не остаются с одной особью больше одного раза на ночь. После призывного крика Альфы, Бета самцы знают, что могут посещать безопасно покинутое ложе.
Мне хотелось, чтобы с большим числом Бета самоцов к Нимфеи пришло повторенье, матерью ученья. -
-
-
-
Блудная Настя. Сценарий для телевизионного фильма. Третья серия.
Камера продирается сквозь сухие ветви деревьев, шаги хрустят так, как будто оператор с усердием пережевывает несвежие чипсы. Наконец деревья кончаются, в объективе - выжженная, черная трава, бетонные балки, кирпичи, осколки, бревна, кучи тряпья. Посреди руин – кресло. В кресле сидит страшно старая мумифицированная женщина. Туловище и конечности обмотаны бинтами, поверх бинтов кое-как напялено неявно-темного цвета драное платье. Бывшие черты лица безжалостно подъедены временем, сохранился лишь нечеловеческий, хищный оскал. Руки уложены на колени, у подножья – книга. Крупным планом – золоченые буквы названия: «Бедная Лара».
Объектив вновь обнимает унылый пейзаж. Голые, сплетенные в предсмертном объятии ветви деревьев, выжженная трава, руины, кресло, мумия. Расположение фигуры, скованность позы, недвижимость окружающей обстановки говорят о привычности вечного ожидания.
Трагическую тишину постепенно сменяет все приближающийся звук. Из глубины кинескопа по направлению к зрителю неостановимо идет Время.
Начинает казаться, что шаги становятся быстрее, словно Время, спеша исполнить последний долг, все быстрее работает костылями.
Страшно старая мумифицированная женщина, очнувшись, вздрагивает, делает неосознанное движение по направлению к объективу. Пустые глазницы черной жутью заполняют экран.
Ми-бекар, аллегро. Из-за деревьев кто-то выходит. Сначала лица не видно, но видно, что это не Время. Это – блудная Настя. Волосы цвета вороного крыла развеваются по ветру, вентиляторы работают на полную мощность. Настя сбрасывает маскхалат цвета хаки, ее увядающие, но все еще женственные формы раскрашены боди-артом. Бегущая строка: салон красоты «Вендетта», станция метро Московская. Воют скрипки.
Настя берет невесть откуда взявшуюся горящую головню и исполняет с ней ритуальный танец вокруг кресла, в котором сидит страшно старая мумифицированная женщина. Мелодия начинает напоминать предсмертную ламбаду. Из динамиков несется демонический хохот, стоны, хрип, пение, ржание, хрюканье и кукареканье. Настя сужает круги.
В кадр входит Время. Выжидает, когда извивающаяся в танце Настя приблизится, и точным и уверенным ударом костыля перешибает ей хребет. Настя, как подкошенная, падает лицом в колени страшно старой мумифицированной женщины, которая в недоумении вращает головой против часовой стрелки. От горящей головни занимается сначала сухая нога, затем языки пламени ползут по бинтам вверх. Горит книга о Блудной Ларе Крофт, горит Настя, горит страшно старая мумифицированная женщина, горит кресло. Детский хор на голоса исполняет песню:
Взвейтесь кострами, синие ночи
Мы пионеры, дети рабочих
Близится эра светлых веков
Клич пионера – всегда будь готов!
Красные галстуки на шеях пионеров превращаются в языки пламени. Хор горит.
Время достает из кармана мобильный телефон и что-то говорит в него. В левом нижнем углу экрана на несколько секунд появляется логотип LG Electronics. Затем Время медленно уходит, с трудом опираясь на костыли. Слышится сирена – к месту долгожданной встречи спешат пожарные. Начинаются титры.
(с)
)))) -
Изергиль:
Шо? Нехай бегут. Он их мне отдаст. А мы люди простые. Маньяки еще потом и проситься будут что бы их обратно отпустили.
(откидывает седую челку задорно-молодым жестом. глаза смеются)
Рюмкин:
Maximalist писал :А у нас, оказывается, не одна Нимфея талант.
(Молодая кожица на рожице заливается румянцем) Ах, оставьте. Мои потуги не более чем бледная тень талантища Нимфеи. (Смущенно прячет лицо в ладонях). -