ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2243669
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Dem2n писал(а) : Полагаю, можно и так:
Заявление на смену тарифного плана. Заполнить, скан на abon[at]myttk.ru, либо по факсу отправить.
спасибо.
ROS
Подтвердите или опровергните, пожалуйста. Можно так сделать и на мыло послать?
Dem2n писал(а) :
Обещали еще в сентябре подобный функционал в личном кабинете... потом к ноябрю, потом к концу ноября.
Вот и ноябрь кончился :)
Вообще, бред, конечно, что этого нет в личном кабинете. Он на редкость нефункционален. По сути, единственное что там можно сделать - обещанный платеж. Ехать в офис и писать заявление на смену тарифа - каменный век. Из самых худших традиций начала деятельности стк на этом рынке. И это у ИНТЕРНЕТ провайдера-то... Во времена когда через тот же интернет можно не выходя из дома покупать вещи, оплачивать услуги, да ту же еду покупать домой прямо... бред. -
-
Alternocrazy писал : Зато на 230 тысяч никто не влетит :)))
Угу. Смешно.
Только вот интересно, как можно влететь на деньги при ПРЕДОПЛАТНОЙ системе платежей... -
-
Рыночные отношения писал : Чото никак непойму как тут телевидение смотреть ) ниччего непоказывает)
А почему должно показывать? В Омске его у ТТК вообще еще нет.
Рыночные отношения писал :
И вечером скорость они не держит) падает примерно в десять раз) как на вебстриме как будто и неуходил никуда)
По вечерам последнюю неделю у многих (или у всех?) проблемы - говорят, что решают. Сейчас скорость честно по тарифу. -
Акция Новогодний Безлимит (до 31 января)
7,5 Мбит/с - 450 руб/мес
10 Мбит/с - 550 руб/мес
В воздухе сейчас висит вопрос: Старых абонентов на этот раз прокатили с этой акцией или всеже возможно подключение при условии предоплаты за 2 месяца?
Если прокатили - ход странный. У кого есть время и желание шарахаться в офис будет выгоднее расторгнуть договор и подключиться заново. -
-
Тогда ее вводят много раз на дню :) Это для него в последние месяцы нормально, то с ошибкой подключения к БД лежит, то тормозит безбожно. А то и вовсе не откликается, регулярно выскакивает "На этой странице имеется бесконечная переадресация". -
Dem2n писал(а) : Акция Новогодний Безлимит (до 31 января)
7,5 Мбит/с - 450 руб/мес
10 Мбит/с - 550 руб/мес
В воздухе сейчас висит вопрос: Старых абонентов на этот раз прокатили с этой акцией или всеже возможно подключение при условии предоплаты за 2 месяца?
Если прокатили - ход странный. У кого есть время и желание шарахаться в офис будет выгоднее расторгнуть договор и подключиться заново.
На офсайте:
Цитата:Акция действительна только для новых абонентов.
Акция действет с 1.12.2009 по 31.01.2010.
По окончанию срока акции с 1 февраля 2010 г. клиент будет автоматически переведен на базовый тарифный план аналогичный по скорости, либо выбранный другой тарифный план на основании заявления клиента.
Не хорошо. Опять стк стайл. -
Proud Like a God писал :Не хорошо. Опять стк стайл.
Даже новости стали вешать задним числом :)
Новость о "Новогоднем безлимите" висит за 1 декабря. Но вот я определенно не припомню такого вчера, 2 декабря. Кеш гугля от 3 дек 2009 03:52:19 GM подтверждает это.
С акцией они прокатили всех. Расторгать и заключать договор даже на другого человека бессмысленно, разве что по другому адресу. -
-
Рыночные отношения писал : А кто мне скажит) почему я должен платить 300 рублей если я по акции подключался Стартуй без проблем) А походу проблем только подкинули))
Потому что она зовется не "стартуй без проблем", а "стартуй без потерь"
Проблемы как раз действительно могут появиться.
Если отдавал копию старого договора монтажникам, то могли просто не внести его к себе, надо с абон.отделом общаться. Иначе, правильно что попросили 300р за подключение. -
Рыночные отношения писал : А кто мне скажит) почему я должен платить 300 рублей если я по акции подключался Стартуй без проблем) А походу проблем только подкинули))
У меня эти 300 рублей просто легли на счет и потихоньку снимались, т. к. от месяца бесплатных 2х мб/с отказался. Получается подключение и было бесплатное. -
[quote="Dem2n"]Рыночные отношения писал: "
Проблемы как раз действительно могут появиться.
Если отдавал копию старого договора монтажникам, то могли просто не внести его к себе, надо с абон.отделом общаться. Иначе, правильно что попросили 300р за подключение.
Походу поеду завтра на разборку))) Правду искать буду)) Раздолбаиии -