Удивительная логика персонала магазина "Марго"
Создана: 11 Ноября 2009 Срд 22:55:13.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24, просмотров: 4345
-
Суть дела в следующем...
Вчера зашел в сей дивный магазин и приобрел бутылочку не самого дорогого вина Soleado (полусладкое) по цене в 135 рублей.
Захожу сегодня и вижу, что все осталось по-прежнему, цена и позиция на месте, посему решил повторить покупку.
Беру бутылку полусладкого, иду к кассе и кассир (продавец, продавец-консультант) отбивает мне ее по цене, стоящей рядом. То есть, по цене сухого вина.
На вопрос "откуда разница" указанная особа начинает поворачивать мне монитор с распознанной ценой, приговаривая, что: "компьютер пробил цену в 160 рублей (может, в 165, не помню точно последнюю цифру).
Говорю, мол, у вас же ценник такой стоит. На что продавец повторяет вышеуказанную бессмысленную в данной ситуации операцию.
Тут подходит охранник (контролер, сотрудник службы безопасности, неважно. Но вида деревенского, в турецком сером свитере и румянцем на щеках) и говорит, пройдемте-ка, проверим ценник. Я иду с бутылкой с ним, продаец ждет справедливости, сидя в кокпите кассы.
При ближайшем рассмотрении на охранника нападет ступор (цена, указанная мной полностью совпадает с позицией на витрине) и уже продавец окликает его, мол, что там, указал на ошибку лоха-покупателя (не цитата!)?
Он пробуждается и говорит: "Странно...". Тут подлетает продавец и видит ту же самую картину. На этом месте на обоих представителей персонала нападает столбняк.
Я, желая ускорить процесс покупки, возвращаюсь на кассу и прошу пробить мне покупку по ценнику на витрине. Тут продавец снова тычет мне картинкой на мониторе.
Я спрашиваю: "Вы знаете првила торговли и розничной торговли"? На это охранник уверенно говорит мне: "Знаю!". По голосу чувствую, что он лукавит, но продолжаю: "Вы должны продать мне товар по цене, что указана на ценнике".
Наступает ПАУЗА. Повторяю свой вопрос про знание правил и повторяю просьбу о пробитии покупки.
Персонал молчит. Но после третьего напоминания говорит такую фразу: "А что, разницу мы будем платить из своего кармана?".
Я уточняю ситуацию, повторив вопрос про знание Правил торговли (и прочих регламентирующих документов), получаю утвердительный ответ от розовощекого охранника в сером свитере и указываю на несоответствие между их знанием и поведением.
В ответ получаю ту же фразу о нежелании платить за их ошибки из их кармана.
А теперь, внимание, вопрос: как указать не гениальному, но весьма уверенному в своей сомнительной правоте персоналу на явные расхождения и нарушения в процессе торговли и как заставить его соблюдать Закон???
Знает ли владелец сети о такой стратегии поведения своего персонала и не характерна ли она вообще? То есть, что получается, персонал тупо признал свою ошибку, но исправить ее за свой счет (как это положено) признает нелогичным и даже обидным.
Типа, "произошла переоценка, тоси-боси, мы тут причем?". У нас зарплата и если не поменяли ценники, то мы не виноваты. Мы лишь поставлены пасти покупателей и брать деньги. А за остальное - извините, зарплата не резиновая.
А кто отвечает перед покупателем за все косяки в то время, когда в магазине нет администрации? Владелец? -
Боюсь, что все претензии тут могут быть только к владельцу, и скорее всего эта ошибка не с проста была, скорее всего ждала продавщица что человек лоханется, и она внесет свой вклад в процесс повышения продаж магазина, может даже и внегласная установа от начальников была, всегда в магазинах пытаются надуть, даже в элитных супермаркетах (вывеску сменили, а суть осталась прежняя), а сейчас в кризис так тем паче....
Вообще мне кажется в таких ситуациях есть только один способ - скрытая камера+ иск+ суд, а там если смогут юристы присудить факт мошеничества, либо компенсировать моральный ущерб, то тогда что то можно у них отбить, или по телику запустить-антиреклама как никак, может сговорчевее станут! -
-
Дело в принципе. Я также один раз был в этой ситуации. Пробили бутылку минералки за 23 рубля, а на ценнике стояла цифра 21,5. Не то что бы жалко эти полтора рубля, но дело принципа. Попросил администратора, пошел, сразу взял и показал ценник. Администратор МОЛЧА И СРАЗУ достала полтора рубля и вернула мне, сказав что ошибку устранят и накажут продавца. А если каждый будет так делать, то и таких ошибок не будет.
-
Сантехник-экстремал писал :Не надо разговаривать ни с какими охранниками и продавцами, прийди в рабочее время и поговори с управляющим.
Так ценник к тому времени могут поменять. -
Покупал в "Ленте" с/к колбасу, на кассе не смогли пробить штрих-код,т.к. он был засален,кассирша извинилась, я пошел менять колбасу,на кассе остался двоюродный брат с остальными продуктами (половина уже была пробита на кассе), с помощью молодого человека "Обратитесь ко мне за помощью" с пятой попытки нашли палку ,с которой считывался код. У кассы рядом с покрасневшей кассиршей стоял администратор.Как потом сказал брательник,кассирша была оштрафована на 100 р за создание очереди! В чем её вина?Не пойму-хоть убейте!
-
-
Топикстартеру - Вы оставили запись в книге жалоб и предложений? Это работает, как ни удивительно. Не всегда и не везде, конечно, но тем не менее... Ну и надо было искать управляющего как-то, в магазине был только охранник и продавец, никого из вышестоящих?
-
Да уж. Имея опыт работы в продуктовом супермаркете, хочу сказать. что к чести тамошних владельцев, обязанность менять свовременно ценники лежала как раз на продавцах. И если покупатель указывал на это, то разницу однозначно возмещали сразу, а потом высчитывали с нерадивого продавца. Как-то так.
-
Время было что-то около 21.00, поэтому никого из вышестоящих сотрудников я не увидел. Да и формат комнатенок "Марго" позволяет сразу определить, есть ли там администрация.
Теперь, хоть и живу рядом, затариваться на Новый Год точно буду не у них. И своим расскажу, а там уж пусть делают выводы.
ЗЫ. А в книгу жалоб как-то не сообразил запись сделать...