ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2475410
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
Omsk-Trade писал(а) : происходит блокировка учётки
либо им надо звонить, чтоб всё заработало, либо начинает работать спустя несколько часов
за 10-15 минут учетка восстанавливается. у мну, по крайней мере. -
Omsk-Trade писал(а) : последний месяц лично у меня, если после дисконнекта делаю дозвон, то происходит блокировка учётки
либо им надо звонить, чтоб всё заработало, либо начинает работать спустя несколько часов
раньше стоял автодозвон, с интервалами 5 минут и проблем никогда не было.
пришлось убрать автодозвон
действительно проблема есть
ингда, если происходит дисконект, то модем автоматом конектиться снова, при этом иногда связь востанавливается через 15 минут
раньше такого небыло -
-
RaMms1k писал :
после разрыва связи, если это неправельный дисконект, защитный интервал от флуда 15 минут, если с первого раза не переподключилось, то следует подождать 15 минут, иначе блокировка может быть бесконечной... защита от флуда при дозвоне так называемая это... мне так тех. поддрежжка объяснила..
Это банальная бага в следствии не настроенного сеханизма keep-alive, я об этом уже писал. В 90\% случаев помогает предварительно перед попыткой переустановить соединение посылка серии PADT пакетов брасу.
Последнии версии моих прошивок для интеркроссов и Acorp ов имеют в себе костылик для обхода этого идиотизма спеуильно для стрёма. У других опаратовор или брасы волшебные или спецы из джинипера правильной ориентации были. 15 минут до сброса сессии это нуно сильно обкуриться чтобы настроить. Нормальные люди при потери всех keep-alive 5ти пакетов из серии пакетов в минуту сессию прибивают ибо абонент скорее мёртв чем жив.
Но это ещё, вместо того чтобы сбрасвать с линии всех при попытке повторной авторизации или авторизации с одним и тем же логином они начинают крутить счётчик и когда нормальный клиент отвалиться то поведение этого "защитного" идиотизма вообще предсказать сложно.
В итоге страдают нормальные абоненты с нормальным железом и нормальными линиями почти на равне с долбёжниками, зато правльно тратиться на настройку железа не нуно =)) -
Топикстартер писал : Защита 15 минут? Почему не 2 часа?
Да будет вам, при некорректно завершённой сессии в отстсутствии воркэраунда иногда оно самостоятельно вообще не переподнимается пока не позвонишь в тех саппорт. Не раз попадал когда искал способ обойти сию гениальную "фичу".
Т.е. рубанули у вас свет на пару минут, а вас даже дома не было, счётчик блокирующий сессию накрутится настолько что потом долго курить будите. Особенно забавно и непонятно на кой выдумывать какие-то идиотические блокировки если есть привязка логина к номеру домашнего телефона? Т.е. с соседней линии один фиг не прицепишся. Ну вот и и сделали бы тупо при попытке поднять 2 соединения с одного номера линии рубить оба соединения к чёртовой матери со сбросом счётчика попыток авторизации и грубым прибиванием всех сессий на брасах закреплённых за этим номером.
Выбранный алгорим просто вообще не требовал голову включать потому видимо и был выбран.
Сорри, накипело. Но я уже спокоен ибо воркэраунд отрабатывает в подавляющем большинстве случаев корректно. -
День добрый!
Может и мне ктонибудь поможет с увеличением скорости, у меня тарий New 512, при тестировании на [внешняя ссылка] показывает скорость скачивания 53 килобайт\с, при тестировании на [внешняя ссылка] показывает 400 килобит\с. Я как понимаю внутренний трафик должен быть побыстрее, да и внешний тоже.
Модем у меня Интеркросс 4х-портовый Annex B.
Вот такие данный при тесте с включенным инетом
Диагностика линии
А если отключаешь интернет то показывает так
Буду рад дельным советам по решению моей проблемы -
Здравствуйте всем.
Уже около двух месяцев у меня наблюдается такая проблема, сижу в интернете, все окей вроде бы, но иногда абсолютно произвольно, интернет замирает, то есть соединение не рвется, но в тоже время никакой передачи данных не идет, так, мелкие пакеты туды сюды посылает. Это замирание может и час быть и два, очень редко все восстанавливается само собой, но обычно приходится перезагружать модем. После его перезагрузки, соединение восстанавливается и опять все работает (но опять же никогда нельзя с уверенностью сказать, что замирание не повторится, через 30 минут, через час или два).
Всю систему переставлял начисто, все равно проблема остается, тех поддержа, ниче не говорит мне хорошего, просит продиктовать свойства соединения TCP/IP, но убеждаясь что все там верно, начинает тупить, "может файерволы у вас, может вирусы". если честно это достало уже, я не говорю о том, что при тарифе 999, у меня редко когда такая скорость есть, обычно пол мегабита. Поддерже говорю, вот проблема, они делают, но это ровно на час, через час, опять все падает до 0,26-0,70Mb/sek.
Может у кого была такая проблема. И есть ли пути ее решения?
Также хочу поинтересоваться, в моем доме есть еще провайдер дом.ру, они мне постоянно звонят, давай к нам, давайте к нам. Хотелось бы услышать мнения, кто пользовался и стримом и домовским интернетом, что лучше?
Потому как мое терпение заканчивается, тем более стримовцы ничего не предпринимают, чтобы хоть как то помочь мне в моей проблеме.
Помогите, поделитесь мнениями. -
/viewtopic.php?t=101665andland\_SE писал(а) :Также хочу поинтересоваться, в моем доме есть еще провайдер дом.ру, они мне постоянно звонят, давай к нам, давайте к нам. Хотелось бы услышать мнения, кто пользовался и стримом и домовским интернетом, что лучше? -
-
andland\_SE писал(а) :
Что с ним может быть не так? ведь если его перезагрузить, то он начинает работать, иногда даже часа 3 можно нормально пользоваться. Есть ли возможность как нибудь определить, исправен ли модем?
попросите у кого нибудь на время исправный
кстати если у вас акорп, то большая вероятность, что надо заменить парочку кондёров
акорпы хорошие машинки, но страдают переодически таким вот)))
впрочем другие модемы так же могут с ума сходить)) -
andland\_SE писал(а) :Есть ли возможность как нибудь определить, исправен ли модем?
Я для начала во время такого замирания попинговал бы модем (ping 192.168.1.1) или попробовал бы зайти на веб-интерфейс модема. -
Alexis V писал :andland\_SE писал(а) ... :Есть ли возможность как нибудь определить, исправен ли модем?
Я для начала во время такого замирания попинговал бы модем (ping 192.168.1.1) или попробовал бы зайти на веб-интерфейс модема.
да это одна из проверок, правда бывает что пинг до модема есть , а после него нет -
Ребят, я тока с виду дурковато выгляжу, проверял я и вэб интерфейс и пинговал модем, все ок.
Единственное, это пока не носил его к соседу. Все-таки я думаю модем исправен, так как при определенных условиях он отлично работает.
Вообщем, если до декабря ситуация не улучшится то временно приостановлю услугу вэбстрима, попробую эров потестить.
Потому что сил моих уже нет моральных, так охота нагрубить уже, ведь плачу то за 999, ежемесячно и в срок, а они так поступают
Вечером просто нереально в тех поддержку попасть, звонишь, а они ждите 3-5 часов, вам перезвонят, так если я им в 8-9 вечера звоню, то до скольки я должен ждать, до 2-х ночи? И еще недовольно так отвечают, ну что мы можем сделать, у нас много заявок. Интересно в связи с чем их много, я вот просто так в жизнь бы не звонил туда.
-